1. Новости
Заметки пользователей
22.04.2005 09:09
1081
0
22.04.2005 09:09
PDF
1081
0

Компания Maincom, предоставляющая услуги телемаркетинга для ведущей немецкой газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung, использует решения Avaya

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, объявляет о том, что компания Maincom Telemarketing Services GmbH, находящаяся в полной собственности у Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ), одного из крупнейших в Германии ежедневных финансовых изданий, внедрила новый контакт-центр Avaya. Новой коммуникационной системой Avaya будут пользоваться 120 сотрудников центра обслуживания клиентов Maincom на 80 рабочих местах, которые будут обрабатывать более 6 000 запросов в день.

Сертифицированный бизнес-партнер Avaya в Германии, компания B?chner Kommunikationsnetzwerke GmbH, внедрила новое коммуникационное решение Avaya, подключив её к сети FAZ в течение одной ночи, обеспечив, таким образом, непрерывную работу компании.

Avaya выиграла этот тендер после выполнения предварительных требований заказчика, касающихся маршрутизации и отчетности. Другим обязательным требованием было снижение издержек. Одним из способов решения этой задачи стало внедрение новой коммуникационной сети, которая позволила обеспечить централизацию и внутреннее управление контакт-центра Maincom, таким образом, устраняя необходимость во внешней поддержке.

Это особенно важно при предоставлении услуг, адаптированных к требованиям конкретных заказчиков Maincom, например частной почтовой службы Postmodern, а также службы доставки цветов valentins.de. Так как эти компании не принадлежат к медиа-среде и работают в различных бизнес-сегментах, они нуждаются в широком спектре услуг, у них различные задачи, которые требуют различных профессиональных навыков.

Использование систем Avaya Call Management (Avaya CMS) дает Maincom возможность контролировать и анализировать предоставляемые услуги через удобный и легко настраиваемый пользовательский интерфейс. Это обеспечивает оперативное реагирование на широкий спектр ситуаций, включая простую, оперативную модификацию стратегии на основе новых или уже существующих потребностей клиентов. Функция самостоятельного администрирования сети также позволяет Maincom быстро пересматривать стратегии маршрутизации, назначать команды специалистов и определять сотрудников, которые лучше всего могут справиться с конкретным запросом.

"Основываясь на заданных характеристиках, мы провели тендер среди десяти компаний, - говорит Маркус Ребитски, исполнительный директор Maincom Telemarketing Services. - Мы изучили представленные предложения, сравнив указанные и требуемые рабочие характеристики. Предложение, полученное от Avaya, отражало ноу-хау и компетенцию в области контакт - центров. В том случае если ценность решения для заказчика будет соответствовать нашим прогнозам, мы планируем обеспечить возврат инвестиций в течение двух лет".

Avaya

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи