vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Телевизионные параллели... 1

Дата публикации: 12.01.2014
Количество просмотров: 2114

Интересные мотивы навевают две новости из почтенного издания «Кабельщик»:

Сначала в начале декабря прошлого года «Ростелеком» отчитался, что число абонентов «Интерактивного ТВ» достигло 2 млн. Как следует из официального пресс-релиза по этому поводу, «Уникальный федеральный продукт «Интерактивное телевидение» компании «Ростелеком» смотрят уже в 2 000 000 семей по всей стране (с учетом коэффициента семейности – это более 5 200 000 человек). За неполные два года количество абонентов услуги выросло почти в 3 раза». Считается, что по данным за третий квартал 2013 года в общей сложности количество абонентов платного ТВ у компании на тот момент составляло порядка 7 млн.

При этом, как отметила опять же в начале декабря Лариса Ткачук, коммерческий директор «Ростелекома», в рамках встречи, проходившей в формате видеоконференции со всеми регионами РФ, «Рост домашнего ШПД, в частности, составляет +7%, платного ТВ – +18%, и это внушает в нас здоровый оптимизм, и мы видим прекрасную основу для нашего дальнейшего роста в этих направлениях бизнеса».

В общем, за компанию, безусловно, стоит порадоваться. Тем более что на фоне их коллеги из других, развитых рынков, где платное телевидение уже давно обыденно — темпы роста действительно выглядят впечатляющими. К примеру, как сообщает опять же «Кабельщик»:

«Американский оператор платного телевидения Time Warner Cable (TWC) потерял 215 тысяч абонентов в IV квартале из-за конкуренции с телефонными операторами и молодежной аудитории, не желающей платить за телевидение, — об этом пишет Bloomberg. Таким образом, абонентская база Time Warner Cable сократилась за год на 825 тысяч по сравнению с 530 тысячами в 2012 году...». У Comcast, крупнейшего оператора кабельного телевидения в Северной Америке, абонентская база в четвертом квартале 2013 года немного, впрочем, увеличилась, а до этого, все шесть лет подряд понемногу уменьшалась.

Отсюда возникает интересный вопрос, насколько российский рынок платного телевидения отстает в своем развитии от рынков развитых стран? То есть, когда стоит ожидать уменьшение абонентской базы платного ТВ, имеется в виду кабельного и IPTV?


От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/24663/televizionnyie-paralleli-.html

Комментарии:(1) комментировать

14 января 2014 - 17:28
Robot_NagNews:
#1

Материал:
Сначала в начале декабря прошлого года «Ростелеком» отчитался, что число абонентов «Интерактивного ТВ» достигло 2 млн. Как следует из официального пресс-релиза по этому поводу, «Уникальный федеральный продукт «Интерактивное телевидение» компании «Ростелеком» смотрят уже в 2 000 000 семей по всей стране (с учетом коэффициента семейности – это более 5 200 000 человек). За неполные два года количество абонентов услуги выросло почти в 3 раза».

Полный текст


14 января 2014 - 17:28
FSA:
#2

Вот что, что, а Ростелеком подкупает тем, что можно просмотреть в удобное время передачу в течении 3 суток с момента её выхода в эфир. С этой услугой ТВ выглядит совершенно иначе. Нечего смотреть? Есть записи в которых можно найти что-нибудь по душе. Так что рост базы не удивителен, особенно если учесть, что в небольших городах Ростелеком единственный, кто предоставляет интернет и ТВ.


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться