vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Verizon разрешил отдельное DSL-обслуживание

Дата публикации: 20.04.2005
Количество просмотров: 769

Представители компании Verizon Communication объявили, что их клиенты, пользующиеся услугами широкополосного DSL -доступа в 13 штатах, могут сохранить интернет-доступ, отказавшись от обычного телефонного обслуживания. Возможность расчитана на тех пользователей, кто, желая использовать DSL-интернет от Verizon, не хочет платить за стандартную телефонную линию, пользуясь сотовой, VoIP или, предоставляемой кабельными операторами, голосовой связью, пишет InternetNews.

Предложение распространяется как на клиентов компании, так и на тех, кто еще только планирует подключаться. Размер абонентской платы при этом не изменится. На данный момент Verizon имеет около 3,6 млн. DSL-пользователей интернет.

Аналитики указывают на тот факт, что “чистое” DSL-обслуживание несет телефонным компаниям как потенциальные возможности, так и определенные риски. С одной стороны, новые подписчики будут привлечены возможностью получить услугу без “нагрузки”. С другой стороны, не исключено, что значительное количество нынешних клиентов откажутся от обычного телефонного обслуживания.

А пока Verizon эксперементирует с предоставлением отдельного DSL-обслуживания, BellSouth продолжает настаивать на своем праве продавать интернет-доступ только вместе с обычной телефонией в споре с властями нескольких штатов. В прошлом месяце компания получила поддержку в этом споре со стороны ФКС.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/2449/verizon-razreshil-otdelnoe-dsl-obslujivanie.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться