1. Новости
Заметки пользователей
14.03.2004 18:16
1564
0
14.03.2004 18:16
PDF
1564
0

Wi-Fi как способ продажи гамбургеров.

Согласно исследованиям группы Synergy Research в прошлом году было продано 15 миллионов устройств, таких как карманные компьютеры, ноутбуки и т.д., которые оснащены связью Wi-Fi. Эти цифры выросли на 95% по сравнению с 2002. Поэтому McDonald's не случайно заинтересовалась предложением оснастить небольшое число своих заведений "горячими точками" доступа в Интернет.

Вчера McDonald's объявила, что с июля прошлого года компания проводила тестирования Wi-Fi точек доступа, предоставленных тремя провайдерами, а к концу этого месяца станет известен победитель и конкретные цены на услуги беспроводного доступа в сеть Интернет. Эти широкополосные услуги будут доступны прямо за столиком в McDonald's.

Компании Cometa Networks, Toshiba's SurfHere и Wayport, борющиеся за контракт с McDonald's, демонстрируют все свои лучшие решения и разработки, ведь при удачных первых результатах планируется введение Wi-Fi услуг по всей стране, а это огромная прибыль для провайдеров.

На этой неделе Barnes & Noble объявила о заключении договора с провайдером Cometa Networks, основной задачей которого является установка точечных беспроводных сетей в 650 книжных магазинах к сентябрю. Такие новшества должны увеличить число клиентов в магазинах и задержать их там.

На сегодняшний день крупнейшей компанией, которая предоставляет подобные услуги, является сеть магазинов Starbucks. С помощью американского провайдера T-Mobile, предлагается широкий спектр беспроводных услуг, стоимость которых варьируется от $9.99 ежедневно или $39.99 ежемесячно. Цена может быть снижена до $29.99 для клиента, заключившего договор на целый год. Starbucks не приводит точное число пользователей этой услугой и какие-либо финансовые детали, однако представитель компании сказал, что среднее время нахождения покупателя значительно увеличилось и достигло 45 минут. А за такое длительное время человек обычно тратит гораздо больше, чем стоимость второй чашки кофе.

Нужно понимать, что McDonald's не планирует увеличить прибыль непосредственно за счет услуг Wi-Fi, основная цель проекта – привлечь больше покупателей и, таким образом, продать больше гамбургеров. После убыточного прошлого года, рост числа покупателей в ресторанах компании очень важен для McDonald's, именно поэтому руководство решило прибегнуть к помощи новых телекоммуникационных технологий.

Самыми первыми точками, в которых будут установлены беспроводные сети, станут общественные заведения, которые находятся в непосредственной близости к главным автомагистралям страны. А для того чтобы покупатель мог отличить места, где предлагают новые услуги, во всех точках McDonald's, оснащенных сетями Wi-Fi, в названии будет использоваться символ @.

Михаил.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи