1. Новости
Заметки пользователей
05.11.2013 08:20
PDF
2672
0

ОТТ-сервисы становятся все более популярными у россиян

Исследователи из Ericsson Consumer Lab провели анализ предпочтений российских пользователей OTT-сервисов и назвали основные факторы, определяющие дальнейшее развитие этого сегмента рынка. Главной причиной роста популярности OTT-услуг является желание владельцев смартфонов получать необходимую информацию в любой точке, где они находятся.
 
По информации Ericsson Consumer Lab около 60% российских владельцев смартфонов предпочитают использовать OTT-сервисы. Это согласуется и даже несколько опережает мировые тенденции, согласно которым 51% пользователей называет мобильный телефон самым важным  устройством, позитивно воздействующим на их жизнь. Такая популярность телефонии объясняется, в том числе, и появлением широкого спектра доступных сервисов. При этом 18% пользователей мобильных устройств хотя бы раз в месяц использует VOIP-услуги, а свыше 20% - IM-услуги мгновенного обмена сообщениями.
 
Основной причиной роста востребованности OTT специалисты из Ericsson Consumer Lab считают доступность мобильных устройств. На отечественном рынке к концу 2013 года проникновение смартфонов предположительно составит около 30%. Кроме того, определяющими факторами являются: удобство работы с мобильными приложениями, доступность сервисов и качество доступа к интернету. При этом около трети всех пользователей OTT предпочитают фиксированные тарифы.
 
Согласно данным исследования, в России пик активности пользователей OTT-услуг приходится на вечернее время, когда люди добираются домой с работы или учебы. При этом одинаково привлекательными являются такие сервисы, как VOIP, IM и доступ к потоковому видео. Также  опросы показывают, что еженедельно треть российских пользователей использует услуги интернет-банков, около 17% граждан осуществляют покупки через всемирную сеть, а 15% обучаются на различных дистанционных образовательных курсах. 
 
Вследствие этого производительность сети и уровень покрытия в общественном транспорте оказывают существенное воздействие на отношение россиян к мобильному интернету. Естественно, в этой сфере передовыми являются крупные мегаполисы, предоставляющие жителям широкие возможности в части доступа к мобильным сервисам.
 
По-видимому, в дальнейшем разнообразие предлагаемых сервисов и охват ОТТ-услугами российского населения будет постоянно расти, так как привлекательность этого рынка обусловливает появление новых игроков и освоение ими новых направлений в развитии сервисных предложений.
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи