vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Семинар «Обработка заказов и телемаркетинг в CRM-системах»

Дата публикации: 13.04.2005
Количество просмотров: 1527
Приглашаем посетить бесплатный семинар «Обработка заказов и телемаркетинг в CRM-системах», который пройдет 26 апреля в Москве. На семинаре вы сможете познакомиться с опытом использования CRM-систем для привлечения новых клиентов и повышения эффективности работы с обращениями клиентов в компанию. Семинар рассчитан на руководителей коммерческих подразделений и IT-служб компаний, работающих на активно растущих рынках: телекоммуникации, финансы, розничная торговля, поставка оборудования и техники, туристические и рекламные агентства, юридические услуги. В ходе семинара будут продемонстрированы методики и технические средства, позволяющие: · эффективно работать с потоком заказов на товары и услуги; · использовать каждое обращение для предложения клиенту товаров и услуг; · управлять проведением исходящего обзвона клиентов; · анализировать результаты проведенных маркетинговых кампаний. Используя предлагаемые инструменты управления обработкой заказов и телемаркетинговой активностью, компания способна: · увеличить объемы продаж услуг и товаров клиентам; · повысить отдачу от проведения телемаркетинговых кампаний; · обеспечить лояльность ключевых клиентов при постоянном росте клиентской базы. Семинар пройдет 26 апреля в 16.00 в московском офисе компании NAUMEN по адресу: ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное. Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у Вячеслава Кадникова по тел. (095) 785-43-65 или по электронной почте info@naumen.ru Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте http://www.naumen.ru/.
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/2397/seminar-obrabotka-zakazov-i-telemarketing-v-crm-sistemah-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться