vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

OTT и провайдеры больше партнеры, чем враги...

Дата публикации: 06.08.2013
Количество просмотров: 3503
Автор:

Именно такое мнение складывается после ознакомления с отчетом «Рост ОТТ контента: Возможности и угрозы для провайдеров» канадской компании Incognito Software, которая занимается разработкой программного обеспечения. Небольшая выдержка из отчета:

«Во всем мире популярность OTT контента и услуг неуклонно растет, а поставщики онлайн-видео способствуют значительной части прироста интернет-трафика. Успех таких компаний как Netflix, Hulu, Apple или Amazon привел к тому, что объем этого рынка в 2012 году превысил 8 млрд. долларов. Годовой рост в Северной Америке и Европе составляет более чем 50%, и ожидается, что объем рынка в 2015 году достигнет 20 млрд. Такой рост можно рассматривать как угрозу для традиционных операторов кабельного телевидения и широкополосного доступа».

В компании решили задаться вопросом, насколько угроза OTT реальна для операторов и оказывает влияние на их бизнес-модель. Всего было опрошено 65 операторов в различных регионах мира, как среди крупных (более 1 млн. пользователей), так и сравнительно небольших, более 30 тыс. абонентов. Согласно отчету, OTT требует увеличения емкости сетей. Подавляющее большинство из опрошенных операторов (81%) сообщили, что уже начали модернизацию своих сетей, чтобы они могли выдержать рост трафика OTT сервисов. Еще 14% планируют это сделать. То есть получается, что основная масса операторов всерьез принимает влияние OTT на свои сети и начала подготовку к будущему. Эта тенденция проявляется, по данным компании, повсеместно, независимо от региона и размера провайдера.

Что интересно, «подавляющее большинство опрошенных респондентов признало, что партнерство с OTT контентом дает возможности для новых совместных услуг, а доходы — даже там, где есть угрозы». На вопрос «Как вы смотрите на OTT контент и сервисы?», 43% операторов ответили, что видят возможности; 22% - угрозы; 26% как угрозы, так и возможности; 9% - не определились. Так что интерес операторов к партнерству с OTT налицо. Вот только не совсем понятно, насколько сами операторы нужны OTT, чтобы продвигать свои услуги, … ну окромя как, «дайте нам еще больше полосы до пользователей»!

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/23461/ott-i-provayderyi-bolshe-partneryi-chem-vragi-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться