vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

КРОС-2013: Тимур Чудутов (RiNet) с докладом "Нюансы стагнации - управленческий вызов" 253

Дата публикации: 26.06.2013
Количество просмотров: 12820
Автор:

Еще один доклад с КРОС-2013 в открытом доступе. Для удобства понимания, на ролик с выступлением докладчика наложены картинки его презентации. 

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/23298/kros-2013-timur-chudutov-rinet-s-dokladom-nyuansyi-stagnatsii-upravlencheskiy-vyizov-.html

Комментарии:(253) комментировать

27 июня 2013 - 0:18
Robot_NagNews:
#1

Материал:
Еще один доклад с КРОС-2013 в открытом доступе. Для удобства понимания, на ролик с выступлением докладчика наложены картинки его презентации.

Полный текст


27 июня 2013 - 0:18
NN----NN:
#2

Всё очень здОрово. Автору доклада почёт и уважение за желание и упорство.

Но, на самом деле, с точки зрения стратега и управленца, все эти проблемы должны были быть ожидаемы и прогнозируемы, если не владельцами бизнеса, то руководителем компании.

Надо понимать, что произошло просто совпадение - "кризиса" в компании и стагнации в экономике. Это увеличивает напряженность и наличие недостатков.

Что можно делать (в компании): на разных этапах развития компании наиболее эффективны разные топ-менеджеры -> ротация на верхнем уровне. Аналогично (может раньше, может позже) придётся менять людей и на среднем уровне. Или учить. И руководству учиться "менеджменту" (не MBA).
"Разрисовать" бизнес-процессы, что-то стандартизировать, подготовить должностные инструкции.

Отдельная задача - научиться работать в условиях отсутствия роста рынка и наличия "совершенной конкуренции", когда важными становятся ваши издержки, лояльность клиентов, современность оборудования и возможность (техническая, финансовая) отвечать на выпады конкурентов.

Технократичность происхождения многих проблем и попытка их решить, в первую очередь, одними техническими средствами просто умиляет. Как-то вдруг обнаружили, что людьми управлять/руководить сложнее, чем программировать супероборудование.


7 июля 2013 - 17:03
Smoke:
#3

А видео с круглого стола есть? Его можно сюда выложить для полноты картины?


7 июля 2013 - 18:52
Тимур:
#4

Просмотр сообщенияSmoke (07 июля 2013 - 16:03) писал:

А видео с круглого стола есть? Его можно сюда выложить для полноты картины?



Круглый стол получился скомканным. Во-первых, мы с Вадимом тянули в разные стороны - я в гуманитарщину, а он в автоматизацию.
Во-вторых (и в главных), участники ИМХО оказались несколько неготовы к разговору, который я пытался навязать. Чтобы откровенно говорить об острых проблемах нужно особым образом настроиться.


7 июля 2013 - 19:00
Тимур:
#5

Просмотр сообщенияNN----NN (26 июня 2013 - 23:18) писал:

Но, на самом деле, с точки зрения стратега и управленца, все эти проблемы должны были быть ожидаемы и прогнозируемы, если не владельцами бизнеса, то руководителем компании.



Как я уже говорил, для того чтобы сделать такое обобщение нужен определенный бекграунд.


Цитата

Что можно делать (в компании): на разных этапах развития компании наиболее эффективны разные топ-менеджеры -> ротация на верхнем уровне. Аналогично (может раньше, может позже) придётся менять людей и на среднем уровне.



"Вообще-то да, но в данный момент нет" (с)
В случае с телекомом нужно всегда учитывать, что на актив есть покупатели. Баланс рисков и потенциальных выгод от смены менеджмента таков, что продажа предпочтительней.


Цитата

Технократичность происхождения многих проблем и попытка их решить, в первую очередь, одними техническими средствами просто умиляет.



Э... у Друкера кажется было. "Представление, что люди учатся на своих ошибках - неверно. Люди могут учиться на своих успехах и чужих ошибках."


7 июля 2013 - 20:50
a_i:
#6

Просмотр сообщенияТимур (07 июля 2013 - 17:52) писал:

Чтобы откровенно говорить об острых проблемах нужно особым образом настроиться.



Настроились. Готовы.


11 июля 2013 - 0:22
didandr:
#7

Я теперь понял, почему меня никто не может до сих пор победить.
Но вам не скажу :)

Кстати, про вредные привычки.
Два года назад бросил курить.
Год назад пить.
В т.ч. и для того, чтобы доказать самому себе, что если захочу, то могу сделать что угодно......


11 июля 2013 - 3:32
Kirya:
#8

Просмотр сообщенияdidandr (10 июля 2013 - 23:22) писал:

Кстати, про вредные привычки.
Два года назад бросил курить.
Год назад пить.
В т.ч. и для того, чтобы доказать самому себе, что если захочу, то могу сделать что угодно......


Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт ! © Народное


11 июля 2013 - 3:52
Negator:
#9

Цитата

Что можно делать (в компании): на разных этапах развития компании наиболее эффективны разные топ-менеджеры -> ротация на верхнем уровне.



Эээ, а вы уверены что в небольших провайдерах есть НЕСКОЛЬКО топ -менеджеров?
Упаси господи - даже в компаниях аля Ринет есть 1-2 реальных управленца. Еще несколько хороших технарей если повезет. Реально в теме 2-3человека.

Остальные люди в принципе не умеют принимать решений, они делают то что скажут.
Какая ротация? Какие эффективные менеджеры? Надо работать с тем,что есть.

И это хорошая успешная компания, с неплохим оборотом. До ОПСОС-ов конечно далеко, но много абонентов есть.


11 июля 2013 - 5:10
telematic:
#10

Просмотр сообщенияТимур (07 июля 2013 - 18:00) писал:

Э... у Друкера кажется было. "Представление, что люди учатся на своих ошибках - неверно. Люди могут учиться на своих успехах и чужих ошибках."



Не знаю, чего там у Друкера, но я на своих учусь в большинстве случаев.

Просмотр сообщенияNegator (11 июля 2013 - 02:52) писал:

Реально в теме 2-3человека.



Это да.


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться