Всё очень здОрово. Автору доклада почёт и уважение за желание и упорство.
Но, на самом деле, с точки зрения стратега и управленца, все эти проблемы должны были быть ожидаемы и прогнозируемы, если не владельцами бизнеса, то руководителем компании.
Надо понимать, что произошло просто совпадение - "кризиса" в компании и стагнации в экономике. Это увеличивает напряженность и наличие недостатков.
Что можно делать (в компании): на разных этапах развития компании наиболее эффективны разные топ-менеджеры -> ротация на верхнем уровне. Аналогично (может раньше, может позже) придётся менять людей и на среднем уровне. Или учить. И руководству учиться "менеджменту" (не MBA).
"Разрисовать" бизнес-процессы, что-то стандартизировать, подготовить должностные инструкции.
Отдельная задача - научиться работать в условиях отсутствия роста рынка и наличия "совершенной конкуренции", когда важными становятся ваши издержки, лояльность клиентов, современность оборудования и возможность (техническая, финансовая) отвечать на выпады конкурентов.
Технократичность происхождения многих проблем и попытка их решить, в первую очередь, одними техническими средствами просто умиляет. Как-то вдруг обнаружили, что людьми управлять/руководить сложнее, чем программировать супероборудование.
Smoke
А видео с круглого стола есть? Его можно сюда выложить для полноты картины?
Тимур
А видео с круглого стола есть? Его можно сюда выложить для полноты картины?
Круглый стол получился скомканным. Во-первых, мы с Вадимом тянули в разные стороны - я в гуманитарщину, а он в автоматизацию.
Во-вторых (и в главных), участники ИМХО оказались несколько неготовы к разговору, который я пытался навязать. Чтобы откровенно говорить об острых проблемах нужно особым образом настроиться.
Тимур
Но, на самом деле, с точки зрения стратега и управленца, все эти проблемы должны были быть ожидаемы и прогнозируемы, если не владельцами бизнеса, то руководителем компании.
Как я уже говорил, для того чтобы сделать такое обобщение нужен определенный бекграунд.
Что можно делать (в компании): на разных этапах развития компании наиболее эффективны разные топ-менеджеры -> ротация на верхнем уровне. Аналогично (может раньше, может позже) придётся менять людей и на среднем уровне.
"Вообще-то да, но в данный момент нет" (с)
В случае с телекомом нужно всегда учитывать, что на актив есть покупатели. Баланс рисков и потенциальных выгод от смены менеджмента таков, что продажа предпочтительней.
Технократичность происхождения многих проблем и попытка их решить, в первую очередь, одними техническими средствами просто умиляет.
Э... у Друкера кажется было. "Представление, что люди учатся на своих ошибках - неверно. Люди могут учиться на своих успехах и чужих ошибках."
a_i
Чтобы откровенно говорить об острых проблемах нужно особым образом настроиться.
Настроились. Готовы.
20512
Я теперь понял, почему меня никто не может до сих пор победить.
Но вам не скажу :)
Кстати, про вредные привычки.
Два года назад бросил курить.
Год назад пить.
В т.ч. и для того, чтобы доказать самому себе, что если захочу, то могу сделать что угодно......
Kirya
Кстати, про вредные привычки.
Два года назад бросил курить.
Год назад пить.
В т.ч. и для того, чтобы доказать самому себе, что если захочу, то могу сделать что угодно......
Материал:
Еще один доклад с КРОС-2013 в открытом доступе. Для удобства понимания, на ролик с выступлением докладчика наложены картинки его презентации.
Полный текст
Всё очень здОрово. Автору доклада почёт и уважение за желание и упорство.
Но, на самом деле, с точки зрения стратега и управленца, все эти проблемы должны были быть ожидаемы и прогнозируемы, если не владельцами бизнеса, то руководителем компании.
Надо понимать, что произошло просто совпадение - "кризиса" в компании и стагнации в экономике. Это увеличивает напряженность и наличие недостатков.
Что можно делать (в компании): на разных этапах развития компании наиболее эффективны разные топ-менеджеры -> ротация на верхнем уровне. Аналогично (может раньше, может позже) придётся менять людей и на среднем уровне. Или учить. И руководству учиться "менеджменту" (не MBA).
"Разрисовать" бизнес-процессы, что-то стандартизировать, подготовить должностные инструкции.
Отдельная задача - научиться работать в условиях отсутствия роста рынка и наличия "совершенной конкуренции", когда важными становятся ваши издержки, лояльность клиентов, современность оборудования и возможность (техническая, финансовая) отвечать на выпады конкурентов.
Технократичность происхождения многих проблем и попытка их решить, в первую очередь, одними техническими средствами просто умиляет. Как-то вдруг обнаружили, что людьми управлять/руководить сложнее, чем программировать супероборудование.
А видео с круглого стола есть? Его можно сюда выложить для полноты картины?
Круглый стол получился скомканным. Во-первых, мы с Вадимом тянули в разные стороны - я в гуманитарщину, а он в автоматизацию.
Во-вторых (и в главных), участники ИМХО оказались несколько неготовы к разговору, который я пытался навязать. Чтобы откровенно говорить об острых проблемах нужно особым образом настроиться.
Как я уже говорил, для того чтобы сделать такое обобщение нужен определенный бекграунд.
"Вообще-то да, но в данный момент нет" (с)
В случае с телекомом нужно всегда учитывать, что на актив есть покупатели. Баланс рисков и потенциальных выгод от смены менеджмента таков, что продажа предпочтительней.
Э... у Друкера кажется было. "Представление, что люди учатся на своих ошибках - неверно. Люди могут учиться на своих успехах и чужих ошибках."
Настроились. Готовы.
Я теперь понял, почему меня никто не может до сих пор победить.
Но вам не скажу :)
Кстати, про вредные привычки.
Два года назад бросил курить.
Год назад пить.
В т.ч. и для того, чтобы доказать самому себе, что если захочу, то могу сделать что угодно......
Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт ! © Народное
Эээ, а вы уверены что в небольших провайдерах есть НЕСКОЛЬКО топ -менеджеров?
Упаси господи - даже в компаниях аля Ринет есть 1-2 реальных управленца. Еще несколько хороших технарей если повезет. Реально в теме 2-3человека.
Остальные люди в принципе не умеют принимать решений, они делают то что скажут.
Какая ротация? Какие эффективные менеджеры? Надо работать с тем,что есть.
И это хорошая успешная компания, с неплохим оборотом. До ОПСОС-ов конечно далеко, но много абонентов есть.
Не знаю, чего там у Друкера, но я на своих учусь в большинстве случаев.
Это да.