1. Новости
Заметки пользователей
04.04.2005 19:06
1141
0
04.04.2005 19:06
PDF
1141
0

Дальсвязь совершенствует систему обслуживания абонентов в Приморском крае

С 4 апреля 2005 года в Приморье абоненты компании «Дальсвязь» могут получить информацию о состоянии своего лицевого счёта, историю платежей, статистику трафика по услугам доступа в сеть интернет на сайте компании – www.prim.dsv.ru.

Дальсвязь предоставляет абоненту личный пароль, который вводится в специальное регистрационное поле на сайте. Пароль абоненты могут получить в любом отделении связи или абонентском отделе компании.

По словам директора Приморского филиала ОАО «Дальсвязь» Николая Максименка, компания делает всё необходимое, чтобы клиентам было легко и удобно самостоятельно контролировать расходы на услуги связи и оплачивать счета.

Николай Максименка отметил, что теперь абоненты могут в любой момент увидеть состояние своего лицевого счёта и подробную информацию по произведённым начислениям за услуги междугородной и международной связи.

На сайте www.prim.dsv.ru можно посмотреть статистику трафика и историю платежей по услугам доступа «Интернет в кредит» и «Дальсвязь DSL». Посредством фирменных карт экспресс-оплаты клиенты могут пополнить состояние лицевого счёта.

«Через справочно-информационную службу к нам ежемесячно обращается более 30 000 абонентов по вопросам платежей и подключений. Около 15 000 обращений поступают через сайты Общества. Дальсвязь внимательно отнеслась к пожеланиям клиентов и с 4 апреля 2005 года запускает удобную и простую систему взаимоотношений с Дальсвязью. Надо всего лишь зайти на сайт www.prim.dsv.ru»» - заявил Николай Максименка.

В планах Дальсвязи развивать новый вид сервиса и в скором времени через сайт Общества в Приморье можно будет подключиться к дополнительным видам услуг связи электронных АТС, отправить заявку на подключение услуги «Дальсвязь DSL» и многое другое.

Дальсвязь, Приморский филиал

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи