vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Netflix меняет сети

Дата публикации: 29.04.2013
Количество просмотров: 2392

«Люди любят телевизор, и они смотрят более миллиарда часов в день линейного телевидения. Но люди не любят телевидение, где канал определен программой со строгой сеткой вещания и показывается на непереносимых экранах со сложным дистанционным управлением. Потребители щелкают по каналам, чтобы выбрать, что им посмотреть. Видеорекордеры или кабельное VOD только увеличивают стоимость и создают дополнительные сложности. Найти хорошие вещи, чтобы выбрать, что посмотреть, не так легко и приятно. В то время как она очень популярна, модель линейного телевидения созрела для замены», - утверждается в амбициозном плане, который изложил Рид Хастингс, генеральный директор Netflix, говоря о долгосрочной перспективе своей компании.

Рид Хастингс знает, что говорит. Под его управлением Netflix, который закончил 2012 год с 27.15 млн. пользователей на рынке США, в первом квартале 2013 года добавил в ряды своих поклонников еще чуть более двух млн. абонентов. В то же время НВО, крупнейший в США кабельный канал, закончил прошлый год с 28,7 млн. пользователей. Получается, что Netflix сегодня перерос HBO и стал больше. Об этом еще пару лет тому назад было трудно подумать.

Тем не менее, другой вопрос стоит в том, какое влияние будет оказывать на судьбу нынешних и будущих операторов связи, предоставляющих услуги широкополосного доступа, тенденция замещения телевидения потоковым видео. По последнему отчету Sandvine (на 2 квартал 2012 года) на долю Netflix, который представляет в когорте интернет-сервисов платное потоковое видео, в США в пиковый период приходится самая большая часть трафика по направлению к пользователям. Больше, чем требует под себя Google с YouTube, BitTorrent, Apple с iTunes, Amazon Video и Facebook вместе взятые. Только представьте, когда тот же ivi.ru, или Zoomby, или Tvzavr, или кто иной, на сетях российских операторов станет занимать долю больше, чем Google, Вконтакте, Яндекс, Однокласники и другие вместе взятые? Как представляется, те провайдеры, которые будут иметь возможность предоставить более высокую пропускную способность за меньшие деньги, будут иметь преимущество! Хотя есть разные мнения...

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/23079/netflix-menyaet-seti.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться