vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

КРОС-2013 переносится в Турцию! 430

Дата публикации: 01.04.2013
Количество просмотров: 41481
Автор:

В связи с острым дефицитом мест для проживания на базе отдыха "Иволга", а также ввиду недостаточной кубатуры конференц-зала и столовой, КРОС-2013 переносится географически и будет проведен в одном из шикарных пятизвездочных отелей Турции, на берегу Средиземного моря.

Мы приносим извинения всем участникам конференции в связи с изменившимися обстоятельствами. 

Никакой доплаты ни от кого не потребуется - дополнительные расходы мы берем на себя. Все участники будут отправлены одним чартерным рейсом прямо из Екатеринбурга, поэтому просим не опаздывать к началу регистрации. 

Расписание:

- рейс "Екатеринбург - Бодрум" - 22.05.2013 в 16:00 (время местное). 
- рейс "Анталия - Екатеринбург" - 24.05.2013 в 19:00 (время московское).

Рассылка соответствующего информационного сообщения для всех участников состоится в ближайшее время. 
Не забудьте взять резиновые тапочки, крем от загара и купальные принадлежности.
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/22981/kros-2013-perenositsya-v-turtsiyu-.html

Комментарии:(430) комментировать

17 января 2013 - 18:26
Nag:
#1

Собственно, сабж.
Хочется услышать пожелания, советы, предложения...

ЗЫ. Регистрация с 01 марта.


17 января 2013 - 18:39
Navu:
#2

Хочу пожелать, чтобы все прошло хорошо. И даже немножко лучше. :)

Уважаемые потенциальные участники, у меня более узкий интерес (то бишь вопрос) в той же теме:
В прошлом году мы на ходу попробовали кое-что поменять - вывели ленту твитов конференции на большой экран.
Ваше мнение: надо/ не надо?
Принимаются также мысли, предложения и прочие идеи на предмет, что и как выводить на экраны для общего обозрения.


17 января 2013 - 18:40
Antares:
#3

Пока из пожеланий, это сделайте нормальный WiFi :)


17 января 2013 - 19:11
SmokerMan:
#4

Просмотр сообщенияNavu (17 января 2013 - 17:39) писал:

Уважаемые потенциальные участники, у меня более узкий интерес (то бишь вопрос) в той же теме:
В прошлом году мы на ходу попробовали кое-что поменять - вывели ленту твитов конференции на большой экран.
Ваше мнение: надо/ не надо?


Надо!


17 января 2013 - 20:23
zoro:
#5

Просмотр сообщенияNag (17 января 2013 - 17:26) писал:

Собственно, сабж.
Хочется услышать пожелания, советы, предложения...
ЗЫ. Регистрация с 01 марта.


1) Ники с форума-(по желанию- написал юзверь в анкете- появился)
2) указать точное время начала регистрации на конференции причем время должно быть по Ебургу например в 8_00 :) Почему- в прошлый раз за 2 часа не было мест... :)
3) Вайфай- инет- думаю решение на контроллере или нескольких микротиках... можно помочь....


17 января 2013 - 22:07
Nag:
#6

Нормальный вайфай - это хуже водки в первый день. ;-)


18 января 2013 - 2:18
Kirya:
#7

Надоело просыпать начало второго дня.
Поэтому прошу всё-таки для желающих выставлять в первый день, как и в нулевой, пиво, а не только крепкий алкоголь.
Тем более, что Паш, у тебя к Кросу и ПатраHeineken будет под боком. :)


18 января 2013 - 4:50
alkanaft:
#8

Хотелка для не могущих приехать по лично/производственным причинам (не в деньгах вопрос) онлайн видео со звуком из залов с докладами. Очень хотелка!


18 января 2013 - 13:39
Diesel:
#9

Онлайн-видео - хотелка старая, но боюсь невыполнимая.
Немало докладчиков свои доклады даже записывать запрещают, не то что вещать онлайн на всю страну.


20 января 2013 - 22:59
vladd:
#10

Если наладить нормальный Wi-Fi таки не получится, быть может стоит обратить внимание на что-то типо этого - http://www.corp.mts....sure_reception/ или http://szf.megafon.r...ent/femto-soty/ ? Главное, чтобы разрешили штук 10 таких поставить в зале, чтобы покрыть потребности всех желающих.


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться