vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

WhatsApp теснит Facebook

Дата публикации: 18.02.2013
Количество просмотров: 2491

«Рынок мобильных приложений для обмена сообщениями и VoIP увидит в следующие год-два большую активность в битве между новыми игроками, традиционными поставщиками приложений и операторами, чтобы за счет быстрого роста и работы установить или сохранить свое лидерство в этом пространстве», - говорит Chris Hill, вице-президент по маркетингу компании Mobidia, представляя новый отчет на использование мобильных приложений для обмена сообщениями и VoIP. Аналитики компании подчеркивают продолжающийся рост и увеличивающееся значение этих приложений для смартфонов и планшетных компьютеров, а также возникающие возможности для операторов мобильной связи и поставщиков приложений на глобальном, но очень фрагментарном рынке.

За последний год на этом рынке произошло существенное увеличение активности за счет новых игроков, таких как WhatsApp, так как это приложение смогло значительно увеличить свою долю. К примеру, в Испании это приложение получило уже почти 100% проникновение на мобильных устройствах пользователей. Впрочем, ситуация в Испании — это в некоторой степени особый случай. Если по Европе стоимость SMS составляла 0,022 Евро, то в Испании 0,11 Евро. Так что WhatsApp там, это своеобразный ответ пользователей на жадность тамошних операторов мобильной связи, установивших высокую цену за свои услуги.

Тем не менее, текущее развитие OTT сервисов естественно нарушает бизнес обмена сообщениями в Европе для традиционных игроков в лице операторов мобильной связи, а вдобавок еще и создает угрозу входа на этот рынок таким компаниям как Facebook, которые имеют свои планы на него. И не только в Европе. Если обратить взор на другой континент и переместиться в Южную Америку, в той же Бразилии проникновение WhatsApp составляет более 60%, в то время как доля Facebook Messenger или Microsoft Skype не превышает 40%. Что на самом деле демонстрирует очень интересный момент. Получается, что место на рынке могут найти любые компании, а не только как предполагалось социальные сети или сервисы, получившие распространение ранее (аля Skype). Это дает шанс, что, к примеру, в России наряду с мобильными приложениями для отправки сообщений через получившие распространение социальные сети, Skype, ICQ, или что-то подобное, есть место еще и своему аналогу WhatsApp...

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/22847/whatsapp-tesnit-facebook.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться