vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Time Warner режет кабель 3

Дата публикации: 05.12.2012
Количество просмотров: 3916
Автор:

В то время, пока российская интернет-тусовка увлеченно ругается по теме фильтрационного закона, а телеком-бонзы из ITU обсуждают значение слова "Интернет" в Дубае, на родине кино происходят воистину странные дела. Гленн Бритт (Glenn A. Britt), CEO компании Time Warner Cable, заявил, что компания планируется отказаться от... телеканалов. Ничего себе каламбурчик, да?

Прежде чем описывать слова достопочтенного Гленна Бритта, пара слов о собственно компании:

Time Warner Cable - это одна из самых успешных компаний Америки и второй (после Comcast) по величине провайдер кабельного телевидения. Компания входит в медиаконгломерат Time Warner, но является совершенно самостоятельной компанией с акциями, торгующимися на бирже. Капитализация (на вчера) 28,7 миллиардов долларов. Количество абонентов - 12,2 млн. кабельного телевидения, 10,8 млн. ШПД и 4,9 млн. ТфОП.

В общем, крупная компания.

Озабоченность CEO положением дел связана, прежде всего, с тем, что в начале ноября курс акций (NYSE:TWC) резко упал на целых 6% (Катастрофа! Ростелекому, правда, к таким колебаниям не привыкать):

Аналитики объяснили причину падения тем, что по отчетам за третий квартал (обратите внимание - отчет за 3Q2012 опубликован УЖЕ 2 ноября!), TWC потеряли более 140 тыс. абонентов кабельного телевидения и порядка 85 тыс. клиентов ШПД.

И вот ровно через месяц высшее руководство уже представляет общественности план действий "как бороться с оттоком" и, что важно, "как привлекать новых клиентов".

Итак, мистер Бритт заявил следующее: "Во-первых, мы обязаны обновить нашу медиаполитику, чтобы продукт был интересен нашим зрителям. Во-вторых, мы собираемся обратить пристальное внимание на каждую услугу. Те услуги, которые имеют слишком высокую цену для потребителя, либо обходятся компании слишком дорого, мы должны тщательно проанализировать и либо отказаться от них, либо перевести их на другой уровень".

Гендиректор Time Warner Cable жестко раскритиковал политику мейджоров и поставщиков телевизионных программ: "Если у телекомпаний имеется "комплекс первородства" (it's a birthright) и их аудитория выросла до 70-80 миллионов зрителей, то это вовсе не значит, что они имеют право требовать повышения платежей за трансляцию! За последнее десятилетие мы понастроили достаточное количество сетей и привлекли достаточное количество зрителей, чтобы сказать - хотите больше? Тогда стройте сети сами!".

На "вопрос из зала" о том, что собственно TWC и сама теряет абонентов, поскольку молодежь все больше пользуется Интернет, а не смотрит телевизор, Гленн Бритт заявил: "Телеканалы просто начинают стоить слишком дорого. Если мы, как отрасль, хотим сохранить свое положение, то мы каким-то образом должны выяснить цену и ценность наших услуг, должны переупаковать наши продуктовые пакеты и цены на них таким образом, чтобы люди, которые раньше не покупали услуги из-за высокой цены, теперь могли бы себе этого позволить".

По мнению руководства TWC, на самом деле, количество абонентов снижается вовсе не из-за того, что кабельное телевидение пользуется меньшим спросом из-за вытеснения интернет-сервисами, но потому, что снижаются темпы роста экономики США и снижается уровень домашнего строительства. "Нам нужно, чтобы люди больше строились, образовывали больше новых домохозяйств. Это означает, что сейчас из-за экономических обстоятельств несколько поколений семей живут вместе. Нам требуется вернуть людей к более традиционной манере формирования новых домохозяйств! Рынок начал немного расти, но не так уж сильно, как бы нам хотелось на данный момент", заявил мистер Бритт.

Fierce Cable заостряет внимание на еще некоторых высказываниях гендира, которые настолько эпичны, что собственно и сподвигло меня к переводу этой заметки:

  • На вопрос о стратегии Google, которая предлагает бесплатный широкополосный доступ в Сеть (Google Fiber) для жителей Канзас-Сити, Г.Бритт ответил: "Очень трудно конкурировать с бесплатным, но и зарабатывать деньги с бесплатным продуктом не менее трудно" (записал сие выражение в свою записную книжечку с цитатами великих).
  • Time Warner Cable ощущает усиление давления со стороны Verizon FiOS TV в Нью-Йорке, где операторы конкурируют за право выйти на новые жилые кварталы и дома. "Это строительство идет за счет выстраивания боевых действий! (This is building by building combat)", - заявил мистер Бритт. "Time Warner Cable недавно повысили цены на свои пакеты Triple-Play в городе с $ 89 до $ 99", - добавил он. Как повышение цен на услуги вяжется с предыдущим высказыванием о том, что "услуги слишком дорогие" я сообразить не могу.
  • Time Warner Cable до конца декабря планирует запустить порядка 10 тысяч Wi-Fi-хотспотов в Лос-Анджелесе, а также планирует активизировать деятельность по Wi-Fi строительству в Нью-Йорке со следующего года. "Мы считаем, что добавление возможности подключиться к Сети с помощью Wi-Fi усиливает наши позиции на рынке ШПД, и, кажется, что предложение Wi-Fi нашим клиентам уменьшает отток".
  • Интересно, что Time Warner Cable никак не ограничивает своим абонентам возможность просмотра различных онлайн видеосервисов (Netflix, Hulu etc) и даже поощряет, несмотря на прямую конкуренцию этих сервисов с основным продуктом компании. Сервисы онлайн-видео увеличивают количество smart-телевизоров и других подключенных к Сети бытовых электронных устройств, которые абоненты могут использовать для просмотра потокового видео. И это, по мнению Time Warner Cable, увеличивает зависимость пользователей от поставщика интернет-доступа. Поскольку TWC все больше и больше считает себя "универсальным оператором" (MSO - multi-system operator), то одним из пунктов "плана захвата рынка имени TWC" является "добавить в план услуг VoD с возможностью просмотра контента на iPad и подобных устройствах".

В общем и целом, взаимоисключающих параграфов во втором кабельном провайдере США предостаточно. Но надо отдать должное - видение и стратегия у высшего руководства есть. Надо бы поставить на постоянный мониторинг новостную ленту и отчетность TWC...

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/22641/time-warner-rejet-kabel.html

Комментарии:(3) комментировать

5 декабря 2012 - 11:07
Robot_NagNews:
#1

Материал:
В то время, пока российская интернет-тусовка увлеченно ругается по теме фильтрационного закона, а телеком-бонзы из ITU обсуждают значение слова "Интернет" в Дубае, на родине кино происходят воистину странные дела. Гленн Бритт, CEO компании Time Warner Cable, заявил, что компания планируется отказаться от... телеканалов. Ничего себе каламбурчик, да?

Полный текст


5 декабря 2012 - 11:07
Kalvado:
#2

Не критики ради... Но вы не в курсе последних событий.
FiOS накрылся медным тазом - объявили о прекращении развития сети.
у ТW большая маркетинговая неприятность: они вводят арендную плату за модемы, абонентэ негодуэ и грозится уйти без шапки в ночь холодную (к кому - непонятно, конкуренции почти нет).


5 декабря 2012 - 11:43
wanderer_from:
#3

Про FiOS - не слышал. Щас пошукаю. Что там конкретно случилось?

Про повышение цен у TWC в заметке есть. И про отток тоже. Но это же перевод обзора пресс-конференции - было бы странно, если б начальство на пресс-конфе рассказывало, что абоненты негодуют.


5 декабря 2012 - 17:39
NN----NN:
#4

>Про FiOS - не слышал. Щас пошукаю. Что там конкретно случилось?
Примерно полгода назад (или даже больше) Verizon посчитал "экономику" в некоторых крупных городах: стоимость подключения FiOS в сравнении с подключением через LTE. Циферки всё показали. В общем Verizon, с учетом грандиозной динамики строительства своих сетей LTE, выбрал более выгодное решение. И теперь достраивает FiOS только там, где нужно и можно, т.е. сознательно снизив подключения. Завтра чуть подробнее (заметку) напишу.


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться