vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Телевидение без боя не сдается … 1

Дата публикации: 24.08.2012
Количество просмотров: 3513
Автор:

На днях Netflix, известный сервис потокового видео, объявил о дальнейших планах своей экспансии в Европе. К концу этого года потоковые ТВ-шоу и фильмы от Netflix будут доступны на территории стран Норвегии, Швеции, Дании и Финляндии. Тем не менее, как считают в Analyson Mason, к 2017 году на европейском рынке платного телевидения «несмотря на феноменальный рост, услуги OTT будут составлять всего 2,6%» в качестве основного сервиса, который вечером будет смотреть вся семья на своем телевизоре в гостиной. Таких домохозяйств по всей Европе через пять лет наберется 4,9 млн.

По прогнозу количество домохозяйств в период между 2012 и 2017 годами, где будут принимать услуги платного телевидения, в Европе увеличится на 10,2% до 186 млн. Из них на традиционные каналы распространения картинки придется рост в 7,3%. Правда,  понятие "традиционные" здесь условно. Стимулировать их развитие будут IPTV и спутниковое телевидение: «в течение прогнозируемого периода количество семей, принимающих сигнал IPTV, увеличится на 35,9%, а число тех, кто будет принимать спутниковое телевидение на 14,3%». С географической точки зрения, основными факторами роста на традиционном рынке платного телевидения станут Россия и Германия, на которые придется соответственно доля от роста в 36,8% и 22,4%.

Зато для второго экрана в доме ситуация выглядит совершенно иначе. Имеется в виду, что «второй» экран – это второй телевизор в доме, игровая приставка, планшет, компьютер и другие подобные устройства. В Analyson Mason ожидают, «что платные услуги OTT будут иметь гораздо более значительно распространение в качестве дополнительной услуги, как правило, на втором телевизоре или, в некоторых случаях дополняя традиционное телевидение на экране главного телевизора в гостиной». В этом случае услугами OTT к 2017 году будут пользоваться в 27,3 млн. европейских домохозяйств, заняв долю в 46,6% для второго экрана.

Получается, что у операторов связи, которые предоставляют услуги платного телевидения и доступа в интернет, OTT если и «отъест» доходы, то очень мало, а вот увеличить их прибыли, за счет увеличение требований к полосе и качеству доступа в интернет – вполне может.   

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/22450/televidenie-bez-boya-ne-sdaetsya-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться