1. Новости
Заметки пользователей
09.08.2012 13:21
PDF
3769
2

Латинская Америка срывает «очки с глаз» Netflix

Еще в прошлом году в докладе Европейской аудиовизуальной обсерватории отмечался «огромный потенциал услуг видео-онлайн в России». Уже в июне 2011 года у нас было 41 млн. пользователей, которые смотрели видео в интернете, в то время как в Великобритании или Франции их было 34 млн. и 40 млн. соответственно. Перспективу нашего рынка как с «высокими коммерческими возможностями» оценивают также и в британской Futuresource Consulting. Здесь считают, что к 2015 году рынок онлайн-видео, «как ожидается, превысит 30% от всего дохода на рынке домашнего видео». Как говорит аналитик Фиона Хой (Fiona Hoy), «Изучение потребительского спроса указывает, что российские пользователи часто отказываются платить за контент, который бесплатно доступен на ноутбуке или компьютере, однако они готовы заплатить за тот же самый контент, если он доступен дома на большом экране».

Тем не менее, замечательная перспектива российского рынка видео-онлайн, где пользователи будут платить за просмотры, все-таки вызывает определенную долю сомнения. К примеру, для того же Netflix, крупнейшего провайдера услуг видео-онлайн, экспансия на международные рынки обходится дорого. Заметка об этом публиковалась недавно. Из трех регионов, куда после завоевания рынка США двинулся Netflix, больше всего подводят компанию именно страны Латинской Америки. На сегодня, как сообщают в Pyramid Research, за пределами США компания смогла набрать в Канаде, Великобритании / Ирландии и Латинской Америке соответственно порядка 1,3 млн., 1 млн. и 1,1 млн. пользователей.

При этом, как отмечают в Pyramid Research, «Результаты в Латинской Америке, в частности, являются разочаровывающими». Получается, что «за первые 10 месяцев после запуска, Netflix удалось проникнуть только в 0,75% домов». Для примера, в Канаде через девять месяцев работы проникновение составило порядка 6%, в Великобритании / Ирландии через четыре месяца 4%. То есть разница в темпах набора абонентской базы в Латинской Америке сильно отличается от других стран. Сам Netflix признает, что работа на рынке Латинской Америке стала для компании сложной задачей. Виной тому стало низкое проникновение широкополосного доступа (в среднем 27% в 2011 году), слабое использование кредитных карт для проведения платежей через интернет, сравнительно небольшие доходы населения.

Как представляется, есть и еще одна причина. Крупные страны Латинской Америки, такие как Бразилия, Аргентина или Чили, как и сама Россия, по данным специального доклада IIPA (International Intellectual Property Alliance) о защите авторских прав, относятся к тем странам, где риск того, что пользователи предпочтут посмотреть «бесплатно» – очень высок…

Латинская Америка срывает «очки с глаз» Netflix

2 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

Еще в прошлом году в докладе Европейской аудиовизуальной обсерватории отмечался «огромный потенциал услуг видео-онлайн в России». Уже в июне 2011 года у нас было 41 млн. пользователей, которые смотрели видео в интернете, в то время как в Великобритании или Франции их было 34 млн. и 40 млн. соответственно. Перспективу нашего рынка как с «высокими коммерческими возможностями» оценивают также и в британской Futuresource Consulting. Здесь считают, что к 2015 году рынок онлайн-видео, «как ожидается, превысит 30% от всего дохода на рынке домашнего видео». Как говорит аналитик Фиона Хой (Fiona Hoy), «Изучение потребительского спроса указывает, что российские пользователи часто отказываются платить за контент, который бесплатно доступен на ноутбуке или компьютере, однако они готовы заплатить за тот же самый контент, если он доступен дома на большом экране».

 

Полный текст

white_crow
white_crow

Netflix не нужен

БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
Пользователи все больше смотрят Smart TV
Более 30% потребителей в США, которые в течение следующих 12 месяцев планируют приобрести телевизор, хотят чтобы он был «умным», то есть Smart TV, и умел подключаться к интернету. Возможность подключить телевизор к интернету становится все более важной функцией, на которую обращают внимание пользователи при его покупке. Сегодня в США «умных» телевизоров покупается на 70% больше, чем это было год назад.
25.07.2012 08:09
3741
2
Лучше хуже, но дешевле…
«Мои дети считают меня сумасшедшим за то, что я работаю в бизнесе платного телевидения, потому что они не платят за телевидение. Они не платят за фильмы, но они смотрят очень много … ТВ и кино», - такая фраза прорвалась год назад у Charlie Ergen, генерального директора Dish Network, когда он представлял результаты работы своей компании.
19.07.2012 08:18
4708
0
Международная экспансия делает Netflix убыточным
С одной стороны Netflix, крупнейший онлайновый кинотеатр на мировой арене, рапортует об успехах. Как сказано в отчете по результатам первого квартала этого года: «В этом квартале мы превысили 3 млн. подписчиков на международных рынках. С последовательным ростом на 65% мы добавили 1,2 млн. новых подписчиков (из них почти млн. платных)». Как отмечает компания, «после того, как шесть кварталов назад мы вышли на международный рынок, теперь на наших неамериканских подписчиков приходится около 12% от общего их числа (до 10 платных)».
12.07.2012 15:42
3706
0