vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Латинская Америка срывает «очки с глаз» Netflix 1

Дата публикации: 09.08.2012
Количество просмотров: 3003
Автор:

Еще в прошлом году в докладе Европейской аудиовизуальной обсерватории отмечался «огромный потенциал услуг видео-онлайн в России». Уже в июне 2011 года у нас было 41 млн. пользователей, которые смотрели видео в интернете, в то время как в Великобритании или Франции их было 34 млн. и 40 млн. соответственно. Перспективу нашего рынка как с «высокими коммерческими возможностями» оценивают также и в британской Futuresource Consulting. Здесь считают, что к 2015 году рынок онлайн-видео, «как ожидается, превысит 30% от всего дохода на рынке домашнего видео». Как говорит аналитик Фиона Хой (Fiona Hoy), «Изучение потребительского спроса указывает, что российские пользователи часто отказываются платить за контент, который бесплатно доступен на ноутбуке или компьютере, однако они готовы заплатить за тот же самый контент, если он доступен дома на большом экране».

Тем не менее, замечательная перспектива российского рынка видео-онлайн, где пользователи будут платить за просмотры, все-таки вызывает определенную долю сомнения. К примеру, для того же Netflix, крупнейшего провайдера услуг видео-онлайн, экспансия на международные рынки обходится дорого. Заметка об этом публиковалась недавно. Из трех регионов, куда после завоевания рынка США двинулся Netflix, больше всего подводят компанию именно страны Латинской Америки. На сегодня, как сообщают в Pyramid Research, за пределами США компания смогла набрать в Канаде, Великобритании / Ирландии и Латинской Америке соответственно порядка 1,3 млн., 1 млн. и 1,1 млн. пользователей.

При этом, как отмечают в Pyramid Research, «Результаты в Латинской Америке, в частности, являются разочаровывающими». Получается, что «за первые 10 месяцев после запуска, Netflix удалось проникнуть только в 0,75% домов». Для примера, в Канаде через девять месяцев работы проникновение составило порядка 6%, в Великобритании / Ирландии через четыре месяца 4%. То есть разница в темпах набора абонентской базы в Латинской Америке сильно отличается от других стран. Сам Netflix признает, что работа на рынке Латинской Америке стала для компании сложной задачей. Виной тому стало низкое проникновение широкополосного доступа (в среднем 27% в 2011 году), слабое использование кредитных карт для проведения платежей через интернет, сравнительно небольшие доходы населения.

Как представляется, есть и еще одна причина. Крупные страны Латинской Америки, такие как Бразилия, Аргентина или Чили, как и сама Россия, по данным специального доклада IIPA (International Intellectual Property Alliance) о защите авторских прав, относятся к тем странам, где риск того, что пользователи предпочтут посмотреть «бесплатно» – очень высок…

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/22412/latinskaya-amerika-sryivaet-ochki-s-glaz-netflix.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться