1. Новости
Заметки пользователей
19.07.2012 08:18
PDF
4708
0

Лучше хуже, но дешевле…

«Мои дети считают меня сумасшедшим за то, что я работаю в бизнесе платного телевидения, потому что они не платят за телевидение. Они не платят за фильмы, но они смотрят очень много … ТВ и кино», - такая фраза прорвалась год назад у Charlie Ergen, генерального директора Dish Network, когда он представлял результаты работы своей компании. Чтобы было понятно, в мире мало спутниковых операторов, которые сегодня могут похвастаться тем, что владеют абонентской базой в 14 млн. пользователей. Dish Network такой базой владеет. С 1996 года, когда компания начала работать на ниве вещания в Северной Америке, в противовес засилью кабельных операторов с высокими ценами, Dish Netwоrk предлагал пользователям более лучшие условия по цене и быстро набирал абонентскую базу.

Тем не мене, всему приходит свой предел. Во всяком случае перспективы для своей компании Чарли оценивает не сказать чтобы радужно. Все дело в народившихся вокруг сервисах ОТТ, получающих «бесплатный проезд» к абонентам поверх сетей широкополосного доступа. Netflix, YouTube, Hulu, Amazon, Apple, Google и другие предпринимают решительные меры, чтобы разрушить сложившиеся отношения между участниками рынка телевидения. «Когда кто-то может купить Netflix за $7,99, думаете они действительно захотят заплатить $14,99 за HBO? - вопрошает Ergen и продолжает. - Каждый раз, когда кто-то присоединяется к Neflix, это наверное половина клиента, что теряет наша промышленность».

По мнению аналитиков из Park Research, Netflix набирает обороты особенно в плане соотношения цены. В то время как Netflix не является лучшим с точки зрения качества изображения и звука, он очевидно рассматривается как представляющий большую ценность за меньшие деньги…

Лучше хуже, но дешевле…

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
Международная экспансия делает Netflix убыточным
С одной стороны Netflix, крупнейший онлайновый кинотеатр на мировой арене, рапортует об успехах. Как сказано в отчете по результатам первого квартала этого года: «В этом квартале мы превысили 3 млн. подписчиков на международных рынках. С последовательным ростом на 65% мы добавили 1,2 млн. новых подписчиков (из них почти млн. платных)». Как отмечает компания, «после того, как шесть кварталов назад мы вышли на международный рынок, теперь на наших неамериканских подписчиков приходится около 12% от общего их числа (до 10 платных)».
12.07.2012 15:42
3706
0
IPv6 на двоих поделили YouTube и Netflix
Если сложить вместе трафик двух крупнейших контент-генераторов, YouTube и Netflix, выйдет, что это будет почти весь трафик, который проходит сегодня в фиксированных сетях Северной Америки по IPv6. Там будет еще немного Facebook и уже совсем мало простого «http». Такие данные привели в компании Sandvine, решившей отметить в своем блоге Всемирный день внедрения IPv6, который 6 июня 2012 года провели титаны отрасли из заокеанского далека.
09.06.2012 08:40
5209
7
Прежде чем звонить по VoIP, надо сначала правильно выбрать оператора
По крайней мере, каждый пятый оператор мобильной связи в Европе каким-либо образом ограничивает применение приложений VoIP в своей сети. То есть, если вы захотите позвонить по Skype, есть определенный шанс, что вам не повезет. Правда у основной массы операторов, из тех, кто ограничивает VoIP, эти ограничения, как правило, действуют лишь для некоторой части пользователей. Только четыре из 115 операторов блокируют VoIP для всех без исключения. Такие данные приводятся в новом обзоре общеевропейской практики провайдеров, который был подготовлен Группой Европейских регуляторов по электронным коммуникациям (BEREC).
06.06.2012 08:24
4521
0