Компания Avaya, ведущий мировой поставщик программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, объявляет о заключении договора с компанией AOL Europe - подразделением компании America Online, Inc. в Европе. В рамках контракта Avaya внедрит 3 контакт-центра для 14 офисов компании. AOL Europe является лидером по предоставлению интерактивных услуг, абонентская база компании составляет более 29 млн. человек. Новые IP контакт-центры помогут AOL улучшить скорость и надежность предлагаемых услуг для 6,3 миллионов абонентов во Франции, Германии, Великобритании и Ирландии.
Для того, чтобы наилучшим образом соответствовать требованиям AOL, рабочая группа Avaya в Великобритании реализовала консалтинговый проект для компании. Технические консультанты компании Avaya тщательно изучили существующие технологии AOL, а также оценили ожидаемые доходы и будущие планы компании. С учетом результатов проведенного консалтинга Avaya разработала специальные решения IP контакт-центров, которые предусматривают упрощение телекоммуникационной инфраструктуры AOL, снижение операционных и коммуникационных расходов, а также применение усовершенствованных технологий маршрутизации. Таким образом, решения Avaya позволяют оптимизировать использование существующих ресурсов компании.
С помощью использования IP-технологий AOL сможет значительно увеличить эффективность своих контакт-центров. Компания ожидает получить следующие основные преимущества от реализации данного проекта:
Несмотря на то, что ключевая технология остается прежней для всех для контакт-центров, технологии Avaya могут быть адаптированы под конкретные нужды рынка в любой стране. Например, в Германии, Великобритании и Ирландии Avaya внедряет контакт-центры, полностью основанные на IP, в то время как во Франции используются гибридные системы, потому что именно такая система лучше всего подходит для использующейся в этой стране архитектуры.
Основными причинами выбора Avaya для реализации данного проекта компанией AOL стали доказанная окупаемость и доходность IP контакт-центров. Свен Беллинг, технический директор телекоммуникационных проектов AOL Member Services Europe отметил: "Адаптация инфраструктуры наших контакт-центров под IP является серьезной и трудной задачей и мы должны быть уверены, что получим ожидаемую бизнес-отдачу в каждой стране. Несмотря на то, что мы все еще находимся на начальной стадии применения новых систем, мы уже отмечаем положительные моменты с точки зрения сокращения расходов и повышения качества связи. В скором времени мы ожидаем увидеть дальнейшие операционные и финансовые улучшения".
Дэйв Джонсон, президент Avaya в регионе EMEA, добавил: "Это очень масштабный проект - в 14 офисах AOL Europe работает 2500 агентов. В рамках проекта мы обеспечили консалтинг, понимая, что нам необходимо не только улучшить технологические аспекты, но и предложить оптимальное бизнес-решение. Контакт-центры Avaya позволят AOL обеспечить исключительно высокий уровень обслуживания клиентов".
Avaya