1. Новости
Заметки пользователей
02.04.2012 08:29
PDF
4686
0

LTE почти «ништо», а вот мобильная коммерция - все

Глядя на то, какие битвы развернулись на российских просторах вокруг частот для LTE, нетрудно увериться во мнении, что именно LTE является самым главным фактором, который будет изменять, то есть развивать индустрию телекоммуникации в ближайшее время. Боевые действия, открытые с желания «Скартела» в 2010 году перейти из операторов для интернета в разряд полноценных мобильных, и появления примерно в то же время никому неизвестной ранее «Основы Телеком», явили миру вдобавок такие имена как «Антарес», «Арктур», «Интеграл» и «Русэнерготелеком». А из известных компаний, в поход за частотами, вкупе с «Ростелеколмом», «Вымпелкомом» и «МТС», сесть в последний вагон уходящего поезда пытаются успеть Tele2 и СМАРТС. В общем, может быть оно так и есть, и LTE действительно для мобильных операторов жизни подобно.

Тем не менее, согласно отчету KPMG «Введение в новую эру» (Entering a new era), если верить результатам проведенного опроса среди 114 респондентов, LTE как фактор, который окажет наибольшее влияние на отрасль телекоммуникаций, стоит только на четвертом месте. Этот перспективный стандарт звучал всего в 48% ответов. На первом месте с большим отрывом в 74% голоса стоит мобильная коммерция, банкинг и платежи (M-Commerce/banking/payments). Следом по предпочтению идут конвергенция (Converged services), 71%, и сети следующего поколения (Next Generation Network) c 65%. Так же в списке факторов, уже идя следом за LTE, соответственно упоминаются переносимость номера (36%), виртуальные операторы (32%), а также мобильная реклама (16%) и другие. Как видно, результаты несколько неожиданные, если не сказать больше.

Как считают в Juniper Research, увеличение количества смартфонов на руках у пользователей послужит «толчком» для развития мобильного банкинга, приведя к увеличению транзакций с телефона от $185 млн в 2011 году до $550 млн в 2016. Впрочем, здесь возникает интересный вопрос: а станет ли мобильный оператор главным элементом этого роста, и соответственно его выгодоприобретателем?

LTE почти «ништо», а вот мобильная коммерция - все

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи