vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

В ЦОД на охоту…

Дата публикации: 13.03.2012
Количество просмотров: 3959
Автор:

Как считает вице-президент компании Cisco по маркетингу продуктов и технологий для корпоративного сектора Мари Хаттар (Marie Hattar), широкое распространение сетей на основе облаков станет одной из ключевых тенденций (из 10-ти) 2012 года. Естественно, тенденция эта коснется и российского рынка. Отвечая на нее, то есть следуя по пути именно этого тренда, с прошлого года в России был запущен первый «облачный» оператор, «Иновентика». Из последних достижений компании – она стала партнером Microsoft по предоставлению облачного сервиса Office 365. Напомним, что до сих пор похвастать в своем портфеле такой услугой могли только «Вымпелком» и СКБ «Контур». Теперь, как видно, в их ряд стала и «Иновентика». А еще у компании недавно появился свой долгожданный ЦОД в «облаках».

Почему долгожданный? Да все просто, анонсировав его создание в июле 2011 года, на его строительство отводилось, следуя пресс-релизу самой компании, не более трех месяцев. В итоге же срок увеличился вдвое, хотя надо сказать, что и полгода для такого объекта, если строить его с нуля, просто великолепный результат. Тем не менее, пока шло строительство, стоимость ЦОД-а возросла втрое. Как заявляет Cnews, в проект было вложено 90 млн. рублей, а планировалось (правда на этапе первой очереди) всего 30 млн. А вот насчет емкости каналов, которыми ЦОД привязывается к сети, все с точностью наоборот. Из обещанных 140 Гбит/сек подведено «4 оптоволоконных канала с пропускной способностью 10 Гбит/сек», то есть в сумме 40 Гбит/сек, что в три раза меньше заявленной.

Но изюминкой первого «деревянного» ЦОД-а (о первенстве в «облачном» компания уже как-то предпочла забыть, решив вероятно сменить на ходу бренд) бесспорно является его местонахождение. Он размещается на арендованных площадях охотничьего угодья, где круглый год идет охота на кабанов и уток, а два месяца в году можно попробовать забить лося. Как видно, здесь у компании великолепный простор для маркетинга: для небольшого клиента подойдет утка, для среднего предназначен кабан, а для очень крупного не жалко и лося. Правда не совсем понятно, как это будет реализовано, и будет ли? Пока «Иновентика» намерена размещать в своем ЦОД-е только собственные серверы. Так что обосновать свою поездку на охоту, оперируя необходимостью присутствовать при монтаже родного оборудования, - никак не получится. Мне кажется это очень большое упущение компании. Тем не менее, если удастся «напроситься» на экскурсию, все равно, не забудьте захватить свое ружьишко, авось пригодится…

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/21795/v-tsod-na-ohotu-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться