vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Две новости или как облажаться на навязывании услуг 3

Дата публикации: 15.02.2012
Количество просмотров: 3608
Автор:

Некоторые операторы считают, что облагодетельствуют абонента дополнительным сервисом. Логика простая - если абонент не ленится сходить в центр обслуживания клиентов с целью оплатить счет за услуги связи, то почему бы еще не дать возможность оплатить какие-нибудь другие услуги? Пришел, значит, человек на почту-телеграф и взял да и внес еще деньжат на счет домашнего телефона с целью оплатить еще что-то еще. Удобно? Разумеется, почта-телеграф предназначены именно для того, чтобы тратить деньги.

Вот, например, Калужский филиал ОАО «Ростелеком» провел смелый эксперимент.

Калужский филиал ОАО «Ростелеком» совместно с ООО СК «Ренессанс Жизнь» предлагает услугу по программе добровольного страхования абонентов на случай потери постоянной работы. Это предложение позволит застрахованным по программе абонентам сократить расходы в сложной ситуации и при этом оставаться «на связи».

По условиям программы «Ренессанс Жизнь» будет оплачивать телефонные счета абонента «Ростелекома» в случае потери постоянной работы по независящим от него причинам: сокращение штата или должности (по основаниям, предусмотренным п.2, части 1, ст.№81 ТК РФ); ликвидация организации работодателя (по основаниям, предусмотренным п.1, части 1, ст.№81 ТК РФ).

Присоединиться к программе можно, поставив в момент оплаты счета за услуги связи Калужского филиала «Ростелекома» соответствующую отметку в пустом поле напротив дополнительной графы «Итого с учетом страхования».

Кто-нибудь что-нибудь понял из этой «публичной оферты» ? Разъясняю. Клиентам приходит вот такой счет:

  

Прошу прощения за качество - так и опубликовано. В счете, как можете убедиться, две строчки «Итого» - «с учетом страхования» и «без учета страхования». Как, что и зачем страхуется где-то написано. В счете, с обратной стороны. Но а) мелким текстом и слепой печатью; б) языком сугубо юридическим, который понять может квалифицированный юрист после третьей бутылки водки трех дней изучения.

Как итог, озадаченные двумя строчками абоненты стали задавать наводящие вопросы в клиентских отделах, форумах и прочих присутственных местах, например, в Федеральной антимонопольной службе.

Итог немного предсказуем: ровно через месяц «специальной олимпиады» Калужский филиал решил, что здесь что-то не так. И прикрыл эксперимент. Объяснений внятных, как водится, абонент не услышал. Просто сделали так:

После приостановки программы все средства, уже внесенные абонентами «Ростелекома» в качестве страховых взносов, были переведены на их лицевые счета в качестве авансового платежа за оказание услуг связи Калужским филиалом «Ростелекома». При этом по заявлению абонента эти средства могут быть ему возвращены.

Отсюда вывод: не все услуги связи сочетаются с дополнительными услугами, а насильно мил не станешь.

На месте г-на Провоторова, я бы пересмотрел политику Over-The-Top для платежных трансакций.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/21700/dve-novosti-ili-kak-oblajatsya-na-navyazyivanii-uslug.html

Комментарии:(3) комментировать

15 февраля 2012 - 15:29
Robot_NagNews:
#1

Материал:
Некоторые операторы считают, что облагодетельствуют абонента дополнительным сервисом. Логика простая - если абонент не ленится сходить в центр обслуживания клиентов с целью оплатить счет за услуги связи, то почему бы еще не дать возможность оплатить какие-нибудь другие услуги? Пришел, значит, человек на почту-телеграф и взял да и внес еще деньжат на счет домашнего телефона с целью оплатить еще что-то еще. Удобно? Разумеется, почта-телеграф предназначены именно для того, чтобы тратить деньги.

Полный текст


15 февраля 2012 - 15:29
mantyr:
#2

Зря программу прикрыли:) Вообще-то это довольно забавная штука вырисовывается... Страховать интернет нужно и можно:)


15 февраля 2012 - 15:50
Analitik:
#3

Идея хорошая, просто это демонстрация того как хорошую идею можно загубить плохим менеджментом. Операторы те кто работают с клиентами не доработали, сама форма подачи данных дополнительных услуг не должна выглядеть как галочка в бланке. С этим работать надо - буклетики разговорчивых мальчиков и девочек пускать в атаку. Я вот всю жизнь забываю заплатить за домофон и был бы крайне признателен платить его вместе с интернетом или кабельным телевидением.

Идея хорошая, просто это демонстрация того как хорошую идею можно загубить плохим менеджментом. Операторы те кто работают с клиентами не доработали, сама форма подачи данных дополнительных услуг не должна выглядеть как галочка в бланке. С этим работать надо - буклетики разговорчивых мальчиков и девочек пускать в атаку. Я вот всю жизнь забываю заплатить за домофон и был бы крайне признателен платить его вместе с интернетом или кабельным телевидением.


16 февраля 2012 - 14:58
NN----NN:
#4

Не сами они спохватились, их "поправили":
"Управление Роспотребнадзора по Калужской области даже возбудило административное дело по факту
<представления информации для потребителей в недоступной форме>. А местное управление ФАС упрекнуло
<Ростелеком> в <навязывании условий, невыгодных потребителям и не относящихся к предмету договора>,
и вынесло ему предупреждение о необходимости прекратить спорную программу и зачислить абонентам деньги
обратно на счет."
(www.vedomosti.ru/tech/news/1502562/ne_ocenili_zaboty)


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться