vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Ростелеком разводит пары?

Дата публикации: 17.11.2011
Количество просмотров: 4180

Интересные данные озвучил на пресс-конференции, посвященной запуску услуги «Домашний интернет», коммерческий директор «Ростелекома», Павел Зайцев. Цитата из Comnews: «По данным III квартала 2011 г., мы забираем с рынка около 45% новых подключений в стране. Наша стратегическая цель - довести долю на рынке домашнего Интернета в домохозяйствах до 50%». Все дело в том, что 45% новых подключений это … очень много. Если действительно обстоит так, как заявлено, тогда можно сказать, что «Ростелеком» развел пары в топке своего паровоза и на полном ходу устремился к своему счастливому ШПД-шному будущему.

Вот только смущает, что, как все вероятно знают, «разводить» можно не только кроликов пары. Если посмотреть на исследование аналитического агентства AC&M Consulting, то в первом квартале текущего года доля «Ростелекома» в чистых (имеется в виду новых) подключениях составила 22%, во втором квартале 32%, а вот теперь взялась цифра «около 45%». Темпы набора абонентской базы просто впечатляющие. Как этого можно добиться? Есть несколько возможностей:

С 2010 года у тогда еще отдельных, макрорегиональных компаний, а теперь филиалов «Ростелекома» стали активно развиваться программы строительства сетей PON и ETTH, которые идут до сих пор. Учитывая старых абонентов по ADSL, переключившихся на прогрессивную оптику как новых, можно неплохо подправить отчетность.

Сам «Ростелеком» активно покупает альтернативных операторов. Из последнего крупного приобретения можно привести в пример сделку с «Башинформсвязь». Вероятно, купленные абоненты учитываются как новые, что было бы естественно вполне логично и правильно. Покупая операторов и дальше, довести долю в новых подключениях до 50% более, чем реально. Правда, чем дальше – тем будет труднее таким образом поднимать компании свои показатели. Просто всех более или менее крупных операторов скоро разберут, а для отчетности придется покупать все больше и больше небольших, что, естественно, в силу бюрократических административных причин сложнее.

Ну и конечно, если где-то что-то подкрутить, кому-то что-то вставить разъяснить, то компания действительно могла сделать рывок, гонясь за высоким званием «Национального чемпиона». Тогда нынешнее руководство «Ростелекома», несмотря на все огрехи с «Электронной Россией», в полной мере заслуживает бурных аплодисментов. Надо признать, умеют люди вести «правильную» коммерцию! Не зря тогда наш министр Минкомсвязи публично вступился в защиту компании, … кстати, может по тому и вступился, за правильную коммерцию?

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/21364/rostelekom-razvodit-paryi-.html

Комментарии:комментировать

18 ноября 2011 - 12:45
Robot_NagNews:
#1

Материал:
Интересные данные озвучил на пресс-конференции, посвященной запуску услуги «Домашний интернет», коммерческий директор «Ростелекома», Павел Зайцев. Цитата из Comnews: «По данным III квартала 2011 г., мы забираем с рынка около 45% новых подключений в стране. Наша стратегическая цель - довести долю на рынке домашнего Интернета в домохозяйствах до 50%». Все дело в том, что 45% новых подключений это … очень много. Если действительно обстоит так, как заявлено, тогда можно сказать, что «Ростелеком» развел пары в топке своего паровоза и на полном ходу устремился к своему счастливому ШПД-шному будущему.

Полный текст


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться