vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Объемы продаж ZyXEL в СНГ в денежном выражении выросли на 48 %, при этом суммарная доля DSL и сетевых решений впервые превысила долю модемного оборудования

Дата публикации: 15.03.2005
Количество просмотров: 1398
Компания ZyXEL Communications провела пресс-конференцию, на которой подвела итоги 2004 года, обозначила основные направления своего развития на этот год и анонсировала новые продукты. С докладами на пресс-конференции выступили сотрудники представительства ZyXEL по России и странам СНГ: председатель Совета директоров Александр Семенов, исполнительный директор Александр Кабаков, директор по продукции Максим Медведев, директор по продажам и маркетингу Илья Уманский, зам. директора по работе с партнерами Светлана Туманова и глава представительства ZyXEL на Украине Игорь Дрозд. Местом проведения конференции, на которой присутствовало около 50 представителей компьютерной и бизнес — прессы, стала гостиница Рэдиссон-Славянская.

Последние годы ZyXEL неизменно лидирует на рынке модемов класса премиум в России и СНГ. Сохраняя это лидерство, ZyXEL продолжает развивать другие перспективные направления и технологии. Так, в прошедшем году наиболее активно развивался сектор DSL-устройств удаленного доступа, представленный в продукции ZyXEL операторскими xDSL-коммутаторами и абонентским оборудованием. Рост в этом секторе превысил отметку 50 процентов. Поставки в секторе сетевых решений, представленном Ethernet-коммутаторами, межсетевыми экранами и беспроводным оборудованием, выросли на 40 %.

Илья Уманский отметил, что объемы продаж ZyXEL в СНГ выросли в 2004 году в денежном выражении на 48 %, что превышает темпы роста компании в мире. При этом суммарная доля DSL и сетевых решений в обороте ZyXEL в 2004 году впервые превысила долю модемного оборудования. Данный результат явился закономерным следствием последовательного курса компании на разработку сетевых решений на базе Интернет-технологий.

Приоритетными направлениями, которые будут определять дальнейшее развитие ZyXEL Communications, являются Ethernet-решения, сетевая безопасность и беспроводной доступ.

В планах компании — используя опыт завоевания рынка модемов, развитую систему отношений с партерами и предмет особой гордости — обширную сервисную поддержку, повторить свой успех и в корпоративном сегменте.

Анализируя ситуацию на российском рынке телекоммуникаций, Александр Кабаков отметил, что по итогам 2004 году видны финансовые успехи операторов фиксированной связи, напрямую связанные с предоставлением дополнительных услуг в потребительском сегменте. К ним относятся, прежде всего, услуги на базе DSL- технологий: высокоскоростной доступ в Интернет, IP-телефония, сетевое телевидение, видео по запросу.

Учитывая вышеуказанное, ZyXEL прогнозирует дальнейшее повышение спроса на оборудование в России со стороны операторов, домашних пользователей и в корпоративном секторе.

Для удовлетворения этого спроса в линейке компании 2005 года модели разделены на три группы. К первой относятся операторское оборудование IP DSLAM с поддержкой ADSL 2+, рекомендуемое для проектов в мегаполисах (более 10 тыс. портов) и средних и небольших проектов (до 10 и до 3 тыс. портов соответственно). Вторая группа включает решения для корпоративных заказчиков (Ethernet, беспроводное оборудование, брандмауэры ZyWALL, VoIP CPE). Интернет-техника для дома, составляющая третью группу, так же остается среди приоритетов компании. В 2005 году основное внимание здесь будет уделяться новым возможностям для развлечения с помощью ADSL-технологий и домашних Интернет-центров (маршрутизаторов с расширенными функциями), а также продвижению беспроводных решений для стационарных и мобильных компьютеров.

С 2004 года для потребительского рынка разработана и запущена новая рекламная концепция, построенная на использовании близких целевой аудитории образов и новых формах работы с конечными потребителями. Организовано интерактивное общение на обновленном сайте omni.zyxel.ru, для донесения рекламных обращений широко применяется новый жанр — «мульты про Масяню», проводятся промо-акции в торговых сетях и на других коммуникационных молодежных площадках.

В заключение пресс-конференции в качестве примера первых шагов по воплощению новой стратегии ZyXEL в СНГ был приведен пример Украины, в которой за весь год работы компания завоевала самую большую долю рынка операторского DSL-оборудования и открыла 15 сервисных центров по всей территории Украины.

ZyXel

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/2132/obyemyi-prodaj-zyxel-v-sng-v-denejnom-vyirajenii-vyirosli-na-48-pri-etom-summarnaya-dolya-dsl-i-setevyih-resheniy-vpervyie-prevyisila-dolyu-modemnogo-oborudovaniya.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться