Компания ZyXEL Communications провела
Последние годы ZyXEL неизменно лидирует на рынке модемов класса премиум в России и СНГ. Сохраняя это лидерство, ZyXEL продолжает развивать другие перспективные направления и технологии. Так, в прошедшем году наиболее активно развивался сектор
Илья Уманский отметил, что объемы продаж ZyXEL в СНГ выросли в 2004 году в денежном выражении на 48 %, что превышает темпы роста компании в мире. При этом суммарная доля DSL и сетевых решений в обороте ZyXEL в 2004 году впервые превысила долю модемного оборудования. Данный результат явился закономерным следствием последовательного курса компании на разработку сетевых решений на базе
Приоритетными направлениями, которые будут определять дальнейшее развитие ZyXEL Communications, являются
В планах компании — используя опыт завоевания рынка модемов, развитую систему отношений с партерами и предмет особой гордости — обширную сервисную поддержку, повторить свой успех и в корпоративном сегменте.
Анализируя ситуацию на российском рынке телекоммуникаций, Александр Кабаков отметил, что по итогам 2004 году видны финансовые успехи операторов фиксированной связи, напрямую связанные с предоставлением дополнительных услуг в потребительском сегменте. К ним относятся, прежде всего, услуги на базе DSL- технологий: высокоскоростной доступ в Интернет,
Учитывая вышеуказанное, ZyXEL прогнозирует дальнейшее повышение спроса на оборудование в России со стороны операторов, домашних пользователей и в корпоративном секторе.
Для удовлетворения этого спроса в линейке компании 2005 года модели разделены на три группы. К первой относятся операторское оборудование IP DSLAM с поддержкой ADSL 2+, рекомендуемое для проектов в мегаполисах (более 10 тыс. портов) и средних и небольших проектов (до 10 и до 3 тыс. портов соответственно). Вторая группа включает решения для корпоративных заказчиков (Ethernet, беспроводное оборудование, брандмауэры ZyWALL, VoIP CPE).
С 2004 года для потребительского рынка разработана и запущена новая рекламная концепция, построенная на использовании близких целевой аудитории образов и новых формах работы с конечными потребителями. Организовано интерактивное общение на обновленном сайте omni.zyxel.ru, для донесения рекламных обращений широко применяется новый жанр — «мульты про Масяню», проводятся
В заключение
ZyXel