1. Новости
Заметки пользователей
28.10.2011 11:08
PDF
4693
2

Warner Bros делает шаг назад

Отношения правообладателей с интернет-сообществом всегда были натянутыми. Но некоторое время назад в Штатах наметилась оттепель - правообладатели стали понемногу договариваться с VoD-ресурсами  вроде Netflix и другими распространителями контента. Казалось, что голливудские воротилы наконец-то смирились с неизбежным развитием технологий и пошли на встречу потребителям. Но динозавры так просто не сдаются...

Один из крупнейших мировых правообладателей - Warner Bros, все еще надеется поднять продажи Blu-ray и DVD-дисков. Первым шагом, предпринятым компанией, стали санкции в отношении сервиса аренды дисков со скромным названием Blockbuster. Данный сервис занимается продажей и сдачей в аренду видео-дисков. В России такая услуга, как прокат DVD, особо не прижилась (аплодируем нашим пиратам), а вот в США оказалась вполне востребована. И вот именно возможность взять диск в аренду окончательно подкосила продажи Blu-ray и DVD, упавшие за первую четверть 2011 года на 19%. Голливудские компании недополучили примерно £1.3 млрд, что безусловно их опечалило.

И вот Warner Bros решила поддержать продажи дисков. Для этого компания ввела следующие ограничения: сдавать в аренду лицензионные диски с продукцией Warner Bros можно только спустя 28 дней с момента начала продажи. Если учесть, что между премьерой фильма в кинотеатрах и началом его продаж на дисках итак проходит не меньше месяца, то получается, что к моменту его появления в прокате Blockbuster основной интерес к фильму уже схлынет. Видимо, исходя из таких соображений Blockbuster решил попросту отказаться от продукции Warner Bros.

В этой истории два интересных момента. Первый - Warner Bros все еще надеется получать высокие доходы от реализации лицензионных дисков. Желание это, мягко говоря, наивное - в наши дни в сети можно найти почти любой контент абсолютно бесплатно. Warner Bros следовало бы закатать губу холить и лелеять сервисы вроде Blockbuster и Netflix, способствующие распространению легального контента в сети. Вместо этого гигант встает в третью позицию портит отношения с теми, кто приносит ему реальные деньги.

Второй интересный момент - это поведение Blockbuster. Насколько же хорошо должны идти дела у этих ребят, если они спокойно отказываются от контента такого крупного и раскрученного поставщика контента, как Warner Bros?

2 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

Отношения правообладателей с интернет-сообществом всегда были натянутыми. Но некоторое время назад в Штатах наметилась оттепель - правообладатели стали понемногу договариваться с VoD-ресурсами вроде Netflix и другими распространителями контента. Казалось, что голливудские воротилы наконец-то смирились с неизбежным развитием технологий и пошли на встречу потребителям. Но динозавры так просто не сдаются...

 

Полный текст

ilia_2s
ilia_2s

А дела у Blockbuster могут и не хорошо идти, просто это принципиальная позиция и я ее разделяю и уважаю. Бизнес может вообще не ради денег существовать. А правообладатели какими были, такими и остались...

БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
Facebook завоевывает видео
В марте киностудия Warner Brothers Entertainment договорилась с Facebook, крупнейшей социальной сетью, о тестировании платного сервиса онлайн-видео, предложив к просмотру пользователям сети блокбастер «Черный рыцарь». Сумма за аренду фильма, 30 кредитов, порядка 3$, списывалась со счета пользователя. В августе площадкой социальной сети для получения нового дохода от видео проката в онлайн решила воспользоваться Miramax, запустив в Facebook свое приложение на базе Ooyala и AllDigital и выложив туда порядка 20 картин, доступных для пользователей в США.
14.09.2011 09:03
3439
3
Netflix против YouTube
В 13,6 раза Netflix, самый крупный онлайн-кинотеатр в мире, уступил YouTube по размеру месячной аудитории в июне 2011 года. По данным Nielsen Wire, Netflix собрал у экрана 7 976 тыс. уникальных зрителей, а YouTube 108 408 тыс. Аудитория Hulu, еще одного крупного контентного проекта с видео-онлайн, который сейчас как раз ищет покупателя, составила 13 505 тыс. зрителей. Зато в чем Netflix безусловный лидер, так это по времени, которое пользователи тратят на то, чтобы посмотреть видео.
21.07.2011 09:44
4504
3
YouTube договорился с правообладателями
Крупнейший и популярнейший видеохостинг сети приобрел популярность за счет короткометражных любительских роликов, но его владельцы не остановились на достигнутом. Долгое время они торговались с правообладателями, пытаясь получить право на показ полнометражных голливудских фильмов. И вот наконец появился YouTube Movies.
16.05.2011 08:41
6070
0