vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Многозадачность на пользу телевизору и рекламодателям

Дата публикации: 14.10.2011
Количество просмотров: 2400

Вероятно первым эффект многозадачности открыл Гай Юлий Цезарь. В истории считается, что он мог одновременно думать, читать, писать, играть в шахматы, слушать, да еще и в тему отвечать. В свое время очень незаурядная личность была. Впрочем, современный человек сродни тому Цезарю. Согласно проведенному опросу nielsenwire, примерно 40% владельцев смартфонов и 42% обладателей таблеток в США смотрят телевизор и заодно успевают еще сделать много дел. Когда идет телевизионная передача, 60% зрителей проверяют почту, 46% успевают просто «посерфить» по интернету, 42% залезут в социальную «помойку» (принимаем терминологию Kirya, так как куда уж среднему американцу без Facebook). Святое дело для мужчин, коих набирается 44% – это естественно посмотреть результаты спортивных состязаний. Некоторая часть телезрителей, 29%, поищут информацию, связанную с передачей.

Но вот что интересно, целых 19% обратятся к своим мобильным устройствам, чтобы пойти и посмотреть информацию о предлагаемых продуктах, как в рекламе, так и в передаче. И что особенно важно, целых 13% доберутся до этапа оформления покупки, пока идет передача. Для примера, тот же Яндекс генерирует рекламодателям 3,3 перехода на каждые 100 просмотров страниц с поисковыми результатами. Сколько из этих 3,3 переходов «доберется» до покупки? А ведь именно поисковые системы, обрабатывая запрос пользователя и представляя ему то, что он хочет найти, обладают одним из самых высоких показателей по CTR, CTI и CTB (параметры оценки эффективности рекламы в интернет).

Вот такой вот интересный эффект получается, когда пользователи «расщепляют» свое внимание между двумя, или даже тремя экранами. Может быть дело в том, что раньше, когда шла реклама, зрители отвлекались от телевизора и полностью переносили свое внимание на другое, возвращаясь к просмотру, когда реклама пройдет. Теперь же часть их внимания в планшете или смартфоне, а часть в телевизоре, поэтому реклама, вероятно хорошо и воспринимается, так сказать неким «угловым» зрением.

40% of Tablet and Smartphone Owners Use Them While Watching TV

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/21212/mnogozadachnost-na-polzu-televizoru-i-reklamodatelyam.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться