1. Новости
Заметки пользователей
14.10.2011 09:09
PDF
3028
0

Многозадачность на пользу телевизору и рекламодателям

Вероятно первым эффект многозадачности открыл Гай Юлий Цезарь. В истории считается, что он мог одновременно думать, читать, писать, играть в шахматы, слушать, да еще и в тему отвечать. В свое время очень незаурядная личность была. Впрочем, современный человек сродни тому Цезарю. Согласно проведенному опросу nielsenwire, примерно 40% владельцев смартфонов и 42% обладателей таблеток в США смотрят телевизор и заодно успевают еще сделать много дел. Когда идет телевизионная передача, 60% зрителей проверяют почту, 46% успевают просто «посерфить» по интернету, 42% залезут в социальную «помойку» (принимаем терминологию Kirya, так как куда уж среднему американцу без Facebook). Святое дело для мужчин, коих набирается 44% – это естественно посмотреть результаты спортивных состязаний. Некоторая часть телезрителей, 29%, поищут информацию, связанную с передачей.

Но вот что интересно, целых 19% обратятся к своим мобильным устройствам, чтобы пойти и посмотреть информацию о предлагаемых продуктах, как в рекламе, так и в передаче. И что особенно важно, целых 13% доберутся до этапа оформления покупки, пока идет передача. Для примера, тот же Яндекс генерирует рекламодателям 3,3 перехода на каждые 100 просмотров страниц с поисковыми результатами. Сколько из этих 3,3 переходов «доберется» до покупки? А ведь именно поисковые системы, обрабатывая запрос пользователя и представляя ему то, что он хочет найти, обладают одним из самых высоких показателей по CTR, CTI и CTB (параметры оценки эффективности рекламы в интернет).

Вот такой вот интересный эффект получается, когда пользователи «расщепляют» свое внимание между двумя, или даже тремя экранами. Может быть дело в том, что раньше, когда шла реклама, зрители отвлекались от телевизора и полностью переносили свое внимание на другое, возвращаясь к просмотру, когда реклама пройдет. Теперь же часть их внимания в планшете или смартфоне, а часть в телевизоре, поэтому реклама, вероятно хорошо и воспринимается, так сказать неким «угловым» зрением.

Многозадачность на пользу телевизору и рекламодателям

40% of Tablet and Smartphone Owners Use Them While Watching TV

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
Интернет не мешает телевидению?
Несмотря на то, что просмотр по требованию становится все более популярным, интернет «не оказывает на телевидение такое же негативное воздействие, как на прессу». Люди просто не смотрят телевизор больше, чем делали это раньше. Правда, забегая вперед, исследования предпочтений пользователей показывают, что в конечном итоге популярность модели «просмотра тогда, когда захотелось», то есть по требованию, продолжает расти, и недалек тот день, когда превзойдет стандартную модель вещания. Такие данные представлены в отчете «TV & Video Consumer Trend Report 2011».
06.09.2011 09:37
3462
0
Google TV все ближе к нашим берегам
Операторам кабельного телевидения в США живется все интереснее и интереснее. Появление IPTV заставило их внести серьезные коррективы в свои планы. Развитие VoD-сервисов, вроде Netflix, прибавило головной боли. А потом появился Google TV, объединяющий в себе и VoD, и IPTV. В пору задуматься о будущем.
30.08.2011 10:49
6152
2
Халявное ТВ
Данная статья является теоретическим размышлением на тему: как жителю современного города наиболее дешёвым способом воспользоваться услугой телевизионного вещания.
29.08.2011 09:19
51875
19