1. Новости
Заметки пользователей
13.10.2011 09:16
PDF
5538
1

Амур задает тон

На трассе «Амур», общая протяженность которой составляет 2 165 км, водители были в «одиночестве», без сигнала сотовой связи, как минимум на протяжении одной тысячи км, если пользовались «Мегафоном», или 1 147 км в сети «МТС». Впрочем, больше всего не везло абонентам «Вымпелкома». Их пользователи ловили сигнал родной сети только на протяжении 562 км, а на протяжении остальных 1602 км либо они были недоступны, либо приходилось много тратить на межсетевой роуминг. До реализации проекта строительства сети сотовой связи вдоль автодороги «Амур» покрытие операторов «большой тройки» на трассе составляло соответственно: у «Мегафона» – 53%, в «МТС» - 47%, а у «Вымпелкома» и вообще всего 26%.

Общий бюджет проекта, чтобы обеспечить трассу «Амур» 100% покрытием, составил 4,8 млрд. рублей, в рамках которого было возведено 102 антенно-мачтовых сооружених, установлено 283 базовых станции, построено 100 км подъездных дорог, и проложено 500 км сетей электропитания. Как видно, в среднем на одну базовую станцию затраты составили почти 17 млн. рублей, а один км трассы обошелся государству, которое финансировало проект на 50%, более чем в 1 млн. рублей. Еще 1 млн. рублей за каждый км вложили операторы. Согласитесь, сумма приличная. Хотя учитывая объективные трудности, удаленность объектов, и естественно скорость, за которую всегда платят отдельно, - вполне вероятная. Так что, так сказать, планка, на что можно ориентироваться в будущем при реализации следующих проектов, задана.

Ведь в России, как говорят в Маркере, согласно проведенному недавно исследованию Роскомнадзора и РЧС, есть еще много федеральных трасс, где мобильная связь есть не везде. Так, к примеру, на трассе М56 «Лена» покрытие сотовых сетей в зависимости от оператора и участков составляет 10-74%. Как в таких условиях развивать «ЭРУ ГЛОНАСС», совершенно непонятно…

Примечание: В расчетах использованы данные презентации «Мегафона» «Проект строительства сети сотовой связи вдоль автодороги «Амур» на форуме «Telecom Networks 2.0 Sharing & Engineering».

Амур задает тон

М56 «Лена» и «Колыма»

1 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

На трассе «Амур», общая протяженность которой составляет 2 165 км, водители были в «одиночестве», без сигнала сотовой связи, как минимум на протяжении одной тысячи км, если пользовались «Мегафоном», или 1 147 км в сети «МТС». Впрочем, больше всего не везло абонентам «Вымпелкома». Их пользователи ловили сигнал родной сети только на протяжении 562 км, а на протяжении остальных 1602 км либо они были недоступны, либо приходилось много тратить на межсетевой роуминг. До реализации проекта строительства сети сотовой связи вдоль автодороги «Амур» покрытие операторов «большой тройки» на трассе составляло соответственно: у «Мегафона» – 53%, в «МТС» - 47%, а у «Вымпелкома» и вообще всего 26%.

 

Полный текст

БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
Нелёгкая доля фиксы на Урале
Еще 7-10 лет назад проводной телефон был пределом мечтаний тысяч людей как в городах, так и в сельской местности. Чтобы иметь домашний телефон приходилось ждать по нескольку месяцев. При этом тариф на установку достигал несколько тысяч, но люди мирились с этим. Сейчас всё чаще можно услышать мнения о том, что фиксированная телефония в привычном виде изжила себя и на ней стоит поставить крест. Так, что сейчас представляет собой рынок фиксированной телефонии на Урале, и каким он будет в будущем?
05.10.2011 09:14
11139
1
Под эгидой пришествия WiFi
Глядя, как мелькают заявления в прессе, скоро WiFi у нас появится везде, где только можно. На транспорте, в автобусах Нижнего Новгорода, Мурманска, и, не говоря естественно про Москву. В парках Краснодара, на пляжах в Сочи, набережной Хабаровска, или перед резиденцией правительства Адыгеи. В общем, по всем статьям нас ждет повальная WiFi-зация. Благо чиновники, «взяв в руки» неизменный, с недавнего времени атрибут «слуги народа», IPad, доброжелательно относятся к появлению новых мест, где можно не только убить время игрой в Angry Birds, а как оказывается, если ловит сигнал, «посидеть» в Твиттере рядом с самим президентом «всея Руси», а то и поздравить его с днем рождения.
03.10.2011 10:25
12654
9
Ростелеком: "Мы слышим каждого"
Внешнее обозначение компании, ее бренд, может стоить очень дорого даже не потому, что это часть фирменного стиля, а, скорее, из-за того, что именно этот знак, тэг или закорючка обозначает бизнес стоимостью во многие миллиарды долларов. Уж точно экономить на нем не стоит, особенно если это зонтичный бренд, который "поглощает" множество локальных. Перипетии перестройки своего фирменного стиля прошли все крупные операторы телекоммуникационного рынка страны. И вот, очередным из немногих, на это решился "Ростелеком", который только-только очухался от реорганизации и слияния.
21.09.2011 09:06
27149
24