1. Новости
Заметки пользователей
12.10.2011 09:15
PDF
4457
0

Нам нравится быть очень толстой и тупой трубой

«В потребительском сегменте телекоммуникационные компании будут все более соперничать с over-the-top (OTT) игроками, а также с традиционными конкурентами», - говорит Джон Лавли, главный аналитик Ovum, представляя отчет о наиболее перспективных сегментах рынка на ближайшее будущее. Речь идет про сервисы, которые можно передать «поверх» интернет. К примеру, как видно уже сейчас, в сегменте IPTV, где с 2012 по 2015 год будет генерироваться дополнительно $20 млрд. доходов, конкуренция будет «очень» сильная. Уже сейчас смотреть фильмы, сериалы или телевизионные передачи пользователь может из каталога самого оператора и контент-провайдеров, таких как Netflix или Zoomby.

Как вариант, вполне возможно, что скоро пользователь за развлечениями будет ходить напрямую к правообладателям. Так, в Paramount Pictures в начале октября запустили свой собственный сайт, где можно посмотреть новый блокбастер «Трансформеры 3: Темная сторона луны». Пользователи могут заплатить $3,99 и смотреть кино так часто, как они хотят в течение 48 часов. Предлагая пользователям приобрести созданный в Paramount фильм, правообладатель, по сути, удаляет из цепочки в конечной стоимости такие оптовые компании как Netflix или Vudu, соответственно увеличивая свои доходы. Ведь в розницу всегда дороже, чем оптом. Да и «сбрасывать со счетов» и производителей оборудования также нельзя. Они тоже в Smart TV могут добавить свой сервис, поставив его на первое место, впереди остальных, … или вообще «исключив» остальные. Аналогия взаимоотношений между Google и Яндекс «перед глазами».

В аспекте конкуренции за сервисы «поверх», провайдеры готовы идти на разные уловки. Как говорят в NKBN (Hong Kong Broadband Network Limited), «нам нравится быть очень толстой и тупой трубой». Секрет успеха этого провайдера как один повторяет путь наших альтернативных операторов. Отсутствие сетей из «старого» наследия, низкие затраты на дом, плотность населения. А главную ставку в компании сделали на услуги доступа предложив пользователям скорости в 1 (один) Гбит/сек всего за 26$ долларов в месяц. Это с учетом того, что в Гонконге стоимость IP-транзита на порядок отличается от европейских цен. Здесь главное «заманить» пользователя к себе, а затем в течение трех недель постараться предложить ему «более дорогие товары, такие как VoIP и IPTV».

Вот интересно понять, сработает ли стратегия оператора?

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
Инструкция по борьбе с ветряными мельницами
Позавчера, 22 сентября в Екатеринбурге окончилась закрытая встреча руководителей спецслужб и силовых ведомств 52 стран, организованной Совбезом РФ. На этой встрече был представлен проект конвенции ООН "Об обеспечении международной информационной безопасности", подготовленный Совбезом и МИД РФ. По замыслу его разработчиков, данная конвенция должна способствовать как борьбе с киберпреступностью, так и предотвращению twitter-революций. Термин "Twitter-революция" получил распространение после событий в Египте, где социальные сети сослужили революционно настроенным гражданам немалую службу в организации антиправительственных выступлений.
23.09.2011 11:03
8666
5
Яндекс: из России с любовью
Как показало недавнее IPO Яндекса, за последние годы контент в российском сегменте интернет возмужал и «оброс жирком». К примеру, на 29 июня сего года последняя продажа по акциям Яндекс на Nasdaq была зафиксирована на уровне $34,78. Капитализация поисковой машины, которая известна тем, что «найдет все», составила более $11 млрд. Это всего в два раза меньше стоимости объединенного, вобравшего в себя семь региональных компаний, «Ростелекома». И то, не реальной, а рассчитанной на начало года «Атоном» целевой стоимости компании, претендующей на звание «Национального чемпиона». То есть в перспективе.
01.07.2011 09:18
4541
0
В преддверии «тупой трубы»: Как жить дальше? Часть I
Парадигма «тупой трубы», задача которой только доставить данные пользователям по своим сетям связи, и ничего более, прочно вошла в мир телекоммуникаций, как главная на сегодня фобия провайдеров всех мастей, начиная сверху, от магистрали, и заканчивая внизу, на доступе. Конечно, термин «тупая», да еще и «труба», от dump pipe, так пренебрежительно введенный по отношению к отрасли связи, не воздает должное одной из самых успешных бизнес – моделей с оборотом в триллионы долларов и порядка 4% валового дохода во всем мире. Ассоциации, даруемые эпитетом на уровне подсознания, выглядят настолько непривлекательными, что вызывают почти иррациональный страх. Зато абстракция эта дает право кое-кому, не будем показывать пальцем, усмехаясь, задать вопрос: Вы же не хотите в конечном итоге стать «тупой трубой»?
16.05.2011 12:42
45297
173