«Alcatel-Lucent, Huawei, Juniper и даже ZTE забирают долю рынка у Cisco в главном для нее сегменте IP-маршрутизаторов и коммутаторов Carrier Ethernet. Сейчас оборудование компании занимает более трети рынка, но проблема в том, что конкуренты растут быстрее. Во втором квартале этого года Huawei вырос на 66%, а Alcatel-Lucent на 22%. За последние год-полтора доля Cisco снизилась с 41,5% до 32,2%, а значит, ближайшие конкуренты получили по 2-5% от доли рынка», - отмечает Майкл Говард, главный аналитик по операторским сетям в Infonetics Research.
Как тут не вспомнить, что в одно время в ходу, когда говорили про Cisco, была присказка про три Н: «Никто, Никогда, Никого не увольнял за покупку Cisco». Эта фраза значила много. Она говорила о доверии покупателей к оборудованию Cisco для сетей передачи данных, где компания, особенно в сетях операторов связи, стала фактически стандартом де-факто. Вслед за ростом IP сетей, также стремительно росла и компания. И вслед за расширением позиций, где стал применяться IP, Cisco также расширяла направления своего бизнеса: приставки для цифрового телевидения, видеоконференции, видео трансляция, хранение данных, домашние сети, видеонаблюдение и многое, многое другое.
Как видно теперь, стремясь охватить весь мир IP, Cisco стала терять позиции на главном для себя сегменте рынка. Не правда ли, хороший пример, показывающий что нельзя «съесть» все. Где-то надо и остановиться. Может об этом стоит подумать и операторам? Расширяя, в погоне за прибылями, номенклатуру услуг и вводя новые сервисы: видео трансляции, унифицированные коммуникации, какие-то «непонятные» облака, и много еще чего - тоже легко «забыть» о главном, … к примеру, о тривиальном доступе в интернет.
Материал:
«Alcatel-Lucent, Huawei, Juniper и даже ZTE забирают долю рынка у Cisco в главном для нее сегменте IP-маршрутизаторов и коммутаторов Carrier Ethernet. Сейчас оборудование компании занимает более трети рынка, но проблема в том, что конкуренты растут быстрее. Во втором квартале этого года Huawei вырос на 66%, а Alcatel-Lucent на 22%. За последние год-полтора доля Cisco снизилась с 41,5% до 32,2%, а значит, ближайшие конкуренты получили по 2-5% от доли рынка», - отмечает Майкл Говард, главный аналитик по операторским сетям в Infonetics Research.
Полный текст
А вот с последним предложением автора я вкорне несогласен. Тенденция во всём мире одна - падение ARPU, повышение расходов оператора. В таких условиях крайне важно расширять дополнительные услуги, сервисы, повышая тем самым привлекательность своей сети.
Китайцы атакуэ
Китайцы дают возможность пользоваться современными технологиями
Как только фирма начинает думать о платных софтовых фичах, и прочих судебных исках - она начинает умирать.
Это хорошо было видно на авайе и нортеле. Вот и до сиски докатилось...
Смотрим рост huawei. А между тем, там всё те же лицензии, что и на новые серии цисок. Только на L2+ свитчи нет лицензий, хотя и предусмотрены(есть команды для инсталляции лицензионных файлов).