vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Может ли Facebook «закопать» банки?

Дата публикации: 12.08.2011
Количество просмотров: 4809
Автор:

Все знают, что когда денег нет, это плохо, одним словом, если сказать не совсем корректно, - задница. А вот когда денег нет совсем, тогда уместнее будет звучать хлесткое, как удар бича, слово из четырех букв, коего приводить здесь не будем, скажем только что это синоним слова «задница». Но вот именно Zopa поможет вам, правда, если вы пока живете в Великобритании, США, Японии или Италии, когда нет денег - взять ссуду. И не в банке, а у таких же, как и вы людей, которые на данный момент немного богаче, чем вы. Zopa -  это сервис, который сводит в интернете тех, кто хочет взять в долг, и тех, кто хочет положить свободные деньги под проценты. А так как посредник только один, автоматизированная система, которая «кушать много не просит», по сравнению с банками ставки по кредитам зачастую меньше, а ставки по вкладам выше.

Вот такой он, peer-to-peer в банковском секторе. Все довольны, вероятно, только кроме банков, специализирующихся на розничных операциях. Впрочем, здесь, на НАГе недавно была заметка, что банки тоже боятся стать «тупой» трубой. К примеру, тот же Facebook вводит свою валюту, так называемые кредиты, которыми вполне реально пользователи рассчитываются за виртуальные товары. А теперь сложите вместе Zopa и Facebook, что получится? Планируется, что к 2012 году в сеть Facebook попадет более миллиарда людей. Компания имеет большой потенциал, чтобы «переехать», как говорит Tomas Power, «на территорию совершенно нового бизнеса». Речь идет о банковском деле. Сначала это может быть небольшой кредит в игре, потом вклад на текущие расходы, затем вклад накопительный, а там глядишь дело дойдет и до ипотеки, страхования жизни или дома, пенсии. Чем вам не розничный банк?

«С миллиардом пользователей и 10% пользователей, которые выберут банк Facebook - это будет 100 млн. клиентов», - говорит Power. - Не сделает ли это Facebook одним из крупнейших розничных банков в мире»? Впрочем, секрет успеха подходит любой социальной сети, будь то Вконтакте, с ежемесячной аудиторией в 28,8 млн. пользователей, или Одноклассники, в чью сеть «попало», по данным J`son & Partners Consulting, 18 млн. человек.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/20927/mojet-li-facebook-zakopat-banki-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться