1. Новости
Заметки пользователей
02.08.2011 08:57
PDF
4496
4

Рекламная скорость растет быстрее, чем реальная

Рекламная скорость растет быстрее, чем реальнаяВ недавнем отчете Ofcom, регулятора отрасли телекоммуникаций в Великобритании, о производительности фиксированного широкополосного доступа, представлены интересные данные. В отчете указывается на растущий разрыв между рекламируемой скоростью доступа абонентов и скоростью реальной. Если в основном, на май 2011 года, рекламировались тарифы со скоростью 15 Мбит/сек, то фактическая скорость доступа, которая была доступна абоненту, составляла 6,8 Мбит/сек, более чем вдвое, на 8,2 Мбит/сек не «дотягивая» до рекламы.

Впрочем, предлог «до» или звездочка (*), то есть примечание, где говорится о том, что указывается максимальная скорость, а фактическая, реальная, будет зависеть от различных факторов – уже давно используемый операторами подход. Но что особенно интересно! Согласно отчету, на «сверхбыстрых» услугах (FTTx, Cable), где предлагаются скорости доступа, значительно превышающие возможности ADSL, разница между заявленной, рекламируемой скоростью и реальной практически не заметна.

«Исследование показало, что средняя скорость загрузки, полученная на ADSL на пакетах до 20 Мбит/сек и 4 Мбит/сек, была 6,6 Мбит/сек, а более чем треть абонентов (37%), подписанные на эти пакеты, получают среднею скорость 4 Мбит/сек или менее».

Понятно, что ограничение ADSL с полосой доступа связано в первую очередь параметрами физической линии связи, ее качеством и длиной до телефонного узла. Как правило, чем пользователь находится ближе, тем будет выше скорость. А так как порядка 75% британских домохозяйств подключено по ADSL, отсюда и разрыв в том, о чем говорится, и в том, что реально обеспечивается.

Кстати, основная масса абонентов уже нашего Национального чемпиона тоже сформирована на базе ADSL. А так как «гонка скоростей» с недавних пор пришла в каждый крупный город, где есть конкуренция, то получается что «Ростелеком» в регионах, где он особенно сейчас силен, если будет в своих тарифах переходить рубеж возможностей ADSL – следует ожидать недовольных пользователей, понимающих разницы между рекламой и фактом. Что естественно, будет только «на руку» альтернативным операторам, сети многих из которых изначально строились на базе FTTx.

Различия между интернет-провайдерами

Рекламная скорость растет быстрее, чем реальная

4 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

В недавнем отчете Ofcom, регулятора отрасли телекоммуникаций в Великобритании, о производительности фиксированного широкополосного доступа, представлены интересные данные. В отчете указывается на растущий разрыв между рекламируемой скоростью доступа абонентов и скоростью реальной. Если в основном, на май 2011 года, рекламировались тарифы со скоростью 15 Мбит/сек, то фактическая скорость доступа, которая была доступна абоненту, составляла 6,8 Мбит/сек, более чем вдвое, на 8,2 Мбит/сек не «дотягивая» до рекламы.

 

Полный текст

am208
am208

Рекламная скорость - это максимальная возможная скорость передачи для конкретного канала связи, а реальная скорость как правила будет ниже , так как серверы могут быть и загружены.

-Ars-
-Ars-

Хм. Чётко видно, что только Virgin Media дает практически то, что обещает, на всех скоростях. А пресловутую "среднюю" скорость для ADSL-пользователей было бы интересно замерять в сочетании с проверкой скорости линка. Ясный пень, нет смысла ожидать приемлемую скорость на 10-мегабитном пакете, если линия едва-едва синхронизируется на 2 Мбпс.

Вобщем, явно заказной опрос для Virgin Media ;)

diper
diper

Немного не сходится :) Если грубо упростить, тогда Ofcom = Минкомсвязь у нас, значит Virgin Media = Национальный чемпион по английски?! )))

БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
Бесплатный онлайн-кинотеатр
Не так давно я писал заметку о платном онлайн-кинотеатре Yota Play - сервисе созданном одним из крупнейших операторов связи в нашей стране. В той заметке были размышления на тему перспектив подобного сервиса и его способности конкурировать с торрентами. Насчет торрентов вопрос спорный, но вот с ресурсом ivi.ru конкурировать Yota Play будет непросто.
28.07.2011 14:11
16025
8
Роскомнадзор vs Эр-Телеком
Недавно Роскомнадзор подал заявление в самарский суд на «ЭР-Телеком», намереваясь привлечь компанию к административной ответственности по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ. Роскомнадзор обвинил компанию в нарушении условий, предусмотренных лицензией. ЭР-Телекому грозит штраф в размере от 300 до 400 минимальных размеров оплаты труда в случае если суд сочтет обвинения Роскомнадзора обоснованными
22.07.2011 16:52
9387
4
«Билайн» приходит в Челябинск
«Билайн» после долгих терзаний все-таки выходит на массовый рынок фиксированного Интернета Челябинска и усиливается на корпоративном. Это стало возможным благодаря покупке группы компаний «Урал-НЭТ», в которую помимо подразделения по работе с корпоративными клиентами входит компания, занимающаяся оказанием услуг ШПД и кабельного телевидения физическим лицам.
22.07.2011 16:35
11598
1