К 2016 году в мире в 387 млн. домохозяйств будут стоять телевизоры, где будет реализована поддержка функции triple play (3P): трансляция, широкополосный доступ и телефония. Это чуть более чем каждый четвертый телевизор. А если сюда добавить еще и «обрезанные» по функционалу модели с two play (2P, трансляция и широкополосный доступ), то число «умных» телевизоров и вообще превысит 450 млн. Естественно, более всего, на 147 млн., количество 3P телевизоров увеличится в Китае. Россия, где за 2011-2016 год в домах появится 13 млн. устройств, уступит только Северной Америке (24 млн.) и Индии (18 млн.). Такие данные содержатся в отчете «Triple-Play Forecast» компании digital TV research.
Если предположить, что стоимость месячной подписки на каталог фильмов, к примеру, по аналогии с Netflix будет составлять 7,99$, что по курсу ЦБ РФ на 20.07.2011 (28,15) будет 224 рубля, тогда объем российского рынка ОТТ трансляций в 2016 году будет варьироваться по очень грубой оценке в пределах 35 млрд. рублей. Вот за такую сумму и будут бороться Yota Play, МТС со своим Omlet, Now, Twigle и еще ряд неупомянутых проектов, и тех, кто к ним присоединиться немного позже. Согласитесь, бороться есть за что. Вот интересно посмотреть, кто из них выиграет…
Bundled households by platform (000)
Материал:
К 2016 году в мире в 387 млн. домохозяйств будут стоять телевизоры, где будет реализована поддержка функции triple play (3P): трансляция, широкополосный доступ и телефония. Это чуть более, чем каждый четвертый телевизор
Полный текст