1. Новости
Заметки пользователей
07.03.2004 13:03
3167
0
07.03.2004 13:03
PDF
3167
0

VoIP по России и миру за фиксированную плату ($49 в месяц).

Телекоммуникационная компания TELPHIN завершила тестирование и запустила в коммерческую эксплуатацию широкополосный телефонный сервис на базе Internet. Комплекс услуг TELPHIN не имеет аналогов на телекоммуникационном рынке России. "Телфин" (TELPHIN) стала также первой компанией в мире, которая обеспечивает международную безлимитную связь.

Сервис TELPHIN включает предоставление трех компонентов телефонной связи: специального стационарного телефонного аппарата (GrandStream или Pingtel), прямого номера Санкт-Петербурга, Москвы или любого города США, и ежемесячного тарифа "Безлимитный мир" (Unlim) с неограниченным телефонным трафиком с Европой, Россией, США и рядом других стран. Абонентский платеж $49 в месяц включает неограниченное количество минут разговора, в том числе внутригородской и международный трафик.

Сервис TELPHIN реализуется на базе протестированного VoIP оборудования производства американских компаний Grandstream Networks Inc., Pingtel Corp. и программного обеспечения от таких мировых производителей как CISCO, D-LINK, 3COM.

Специальные телефоны возможно подключить при наличии выделенного канала доступа в Интернет со скоростью передачи данных в обоих направлениях не менее 64 Кбит/сек. Компания подключает специальный цифровой аппарат либо через компьютерную розетку, либо непосредственно в разъем компьютера. Вместо цифрового телефонного аппарата может использоваться телефонный адаптер (CISCO или Grandstream), в который можно подключить 2 параллельно работающих обычных телефонных аппарата.

Сервис TELPHIN на пользовательском уровне прост и понятен, как обычный телефон, и не предусматривает знания каких-либо новых алгоритмов действий, набора специальных кодов или освоения программ. В частности, при междугородней связи с телефона TELPHIN набор номера производится по привычным правилам, аналогично ПТС: 8 --- код города - номер абонента или при звонках заграницу 8-10-код страны-код города-номер абонента.

"Скорость появления новых технологий и усложнение современной техники вызывает у людей технический стресс, когда человеку проще отказаться от прибора или технологии, чем попытаться понять, как это всё работает", - говорит Екатерина Панкратова, генеральный директор "Телфин". - "Мы считаем особенно важным в нашей услуге тот факт, что для абонента не меняются привычные действия, абонент не заметит изменений ни в качестве связи, ни в способе использования телефона. Просто станет платить в несколько раз меньше за межгород".

Индивидуальные настройки связи и дополнительные бесплатные услуги (голосовая почта, перевод звонка, ожидание вызова) пользователь устанавливает через web-интерфейс.

Появление новой услуги TELPHIN освобождает арендаторов офисов от необходимости получать телекоммуникационные услуги исключительно от навязанного бизнес-центром оператора. Телефон TELPHIN подключается в сеть, как еще один компьютер, поэтому процесс не требует согласований ни с администрацией бизнес-центра, ни с провайдером, ни с телефонным оператором.

Телефонная сеть TELPHIN работает по технологии VoIP-телефонии, поэтому обладает, в отличие от обычной станции, высокой степенью информационной безопасности. VoIP-сигнал шифруется и оцифровывается, отличить разговор через VoIP и выделить голос из сетевого трафика невозможно.

Компания "Телфин" (TELPHIN) образована в декабре 2003 года по инициативе финансовой компании "Балт-Груп", владеющей петербургским интернет-провайдером Quantum Communications. Общие инвестиции компании на организацию собственной сети и подготовку пакета услуг составят порядка 1,5 млн. долларов Затраты на трехмесячное тестирование, начатое с момента основания "Телфин", составили 400 тыс. долларов.

Маркетинговый план компании предусматривает упрощенный заказ телефона и установки через сайт компании. Подключение, сервисное обслуживание и круглосуточные консультации по телефону бесплатны. В течение 14 дней с момента активации услуги на сайте TELPHIN действует сервис MoneyBack: в случае недовольства клиента качеством связи компания возвращает деньги за подключение.

В тестовом режиме за последние три месяца клиентами новой телефонной компании стали более 30 организаций, бизнес которых связан с переговорами вне города или страны (туризм, брокерская фирма, IT-компании, курьерские службы, торговые компании, мебельные компании, автомобильные дилеры).

"Основа бизнеса нашей компании - постоянная связь с зарубежными партнерами. От "Телфин" мы получаем не только хорошее качество связи и отличные цены, но и не беспокоимся за безопасность наших звонков, что для нашего бизнеса тоже немаловажно", - говорит директор по маркетингу компании "West Post" Алексей Кондратов.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи