vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

YouTube как могильщик музыкального пиратства

Дата публикации: 08.06.2011
Количество просмотров: 5663

Можно ли конкурировать с бесплатным? Сама постановка такого вопроса недавно казалась музыкальным лейблам глупой и аморальной. Однако пиратство заставляет искать нестандартные способы заработка. Например, сотрудничество с YouTube.

Коммерсанты от музыки не любят называть цифры доходов. Но что-то все равно просачивается. Главный финансовый директор EMI Music Пол Кан в ходе судебного разбирательства LimeWire признал, что его лейбл получает пенни за каждый просмотр ролика.

Вроде бы это очень немного по сравнению с традиционными доходами от компакт-дисков. Но... Можно посмотреть на David Guetta, одного из ведущих исполнителей и продюсеров EMI. Его композиции на YouTube просматривались 308000000 раз в течение последних 12 месяцев. Это дает доход в $1540000. Для сравнения: аналогичную сумму он смог бы заработать, продав "традиционным способом" более 2 миллионов синглов... Другой лейбл Universal Music за последние 12 месяцев утроил количество просмотров YouTube, доведя их до 7 миллиардов. Неплохой доход от "бесплатной" музыки?

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/20634/youtube-kak-mogilschik-muzyikalnogo-piratstva.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться