1. Новости
Заметки пользователей
08.06.2011 10:02
PDF
6368
0

YouTube как могильщик музыкального пиратства

Можно ли конкурировать с бесплатным? Сама постановка такого вопроса недавно казалась музыкальным лейблам глупой и аморальной. Однако пиратство заставляет искать нестандартные способы заработка. Например, сотрудничество с YouTube.

Коммерсанты от музыки не любят называть цифры доходов. Но что-то все равно просачивается. Главный финансовый директор EMI Music Пол Кан в ходе судебного разбирательства LimeWire признал, что его лейбл получает пенни за каждый просмотр ролика.

Вроде бы это очень немного по сравнению с традиционными доходами от компакт-дисков. Но... Можно посмотреть на David Guetta, одного из ведущих исполнителей и продюсеров EMI. Его композиции на YouTube просматривались 308000000 раз в течение последних 12 месяцев. Это дает доход в $1540000. Для сравнения: аналогичную сумму он смог бы заработать, продав "традиционным способом" более 2 миллионов синглов... Другой лейбл Universal Music за последние 12 месяцев утроил количество просмотров YouTube, доведя их до 7 миллиардов. Неплохой доход от "бесплатной" музыки?

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи