vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Тяжелая длань Ростовского УФАС 1

Дата публикации: 29.04.2011
Количество просмотров: 5044

В 811 тыс. рублей обойдется ЗАО «КОМСТАР-Регионы» доминирующее положение на рынке кабельного телевидения в Ростове-на-Дону и игрища с абонентами по смене тарифных планов. Именно на такую сумму Ростовское УФАС России наложило на компанию административный штраф за нарушение Закона №135-ФЗ от 26.07.2006 года «О защите конкуренции» (часть 1 статья 10). Выдержка из пресс-релиза:

В Ростовское УФАС России поступили жалобы абонентов ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (бывших абонентов кабельного телевидения «СТРИМ-ТВ») на то, что оператор телекоммуникационных услуг уведомил их о прекращении работы пакета «Ретро», включающего 19 каналов с оплатой в 60 рублей в месяц. Абонентам предлагалось поменять старый тариф на тариф «Классика», включающий 60 каналов за 180 рублей в месяц. В противном случае ЗАО «КОМСТАР-Регионы» угрожал расторгнуть договор в одностороннем порядке…

Занимая доминирующее положение на рынке услуг трансляции телевизионных программ по сети кабельного телевидения в г. Ростове-на-Дону и прекратив действие пакета «Ретро» с требованием перехода на другой пакет (несопоставимый ни по объему услуг, ни по размеру абонентской платы) под угрозой необоснованного одностороннего прекращения договора, ЗАО «КОМСТАР-Регионы» ущемило интересы бывших абонентов сети кабельного телевидения «СТРИМ-ТВ».

Надо сказать, что только недавно Ростовское УФАС, пройдя три инстанции, завершила эпопею с ЮТК, тарифная политика которой «приводила к тому, что жители сельских районов области были вынуждены платить за доступ в Интернет в 2 раза больше, чем жители г. Ростова-на-Дону и других крупных городов Ростовской области». Тогда оператор, признанный виновным, был оштрафован на 297 тыс. рублей и «из двух зол выбрал меньшее», предпочтя снизить цены везде до уровня крупных городов, теряя часть доходов от высоких тарифов в сельских районах.

Что характерно, дело Комстара - это уже не второе, и даже не третье громкое дело Ростовского УФАС. История первого эпизода, когда антимонопольщики сказали НЕТ творящемуся на рынке связи беспределу, состоялась еще в 2009 году, в связи с вводом ЮТК в 2008 году услуг некоммутируемых транзитных соединений. Видать по результатам разбора того, первого дела (спасибо стоит сказать Экванту и Вымпелкому), в Ростовском УФАС появились специалисты, разбирающиеся в сложных аспектах связного быта, и теперь они готовы «печь дела как пирожки». Благо, на что обратить свой взор, к сожалению, пока еще есть.

Правда жалко, что внимание рынку связи антимонопольщики уделяют практически только в Ростове, ведь и в других регионах ситуация зачастую не лучше. Может им как-то поделиться опытом с коллегами? Так, чтобы «тяжелая длань» закона «О защите конкуренции» легла на защиту и других граждан России, а не только Ростовской области…

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/20483/tyajelaya-dlan-rostovskogo-ufas.html

Комментарии:(1) комментировать

29 апреля 2011 - 13:24
Robot_NagNews:
#1

Материал:
В 811 тыс. рублей обойдется ЗАО «КОМСТАР-Регионы» доминирующее положение на рынке кабельного телевидения в Ростове-на-Дону и игрища с абонентами по смене тарифных планов. Именно на такую сумму Ростовское УФАС России наложило на компанию административный штраф за нарушение Закона №135-ФЗ от 26.07.2006 года «О защите конкуренции» (часть 1 статья 10). Выдержка из пресс-релиза:

Полный текст


29 апреля 2011 - 18:49
Vital25000:
#2

Просмотр сообщенияRobot_NagNews (29 апреля 2011 - 12:24) писал:

Материал:
В 811 тыс. рублей обойдется ЗАО «КОМСТАР-Регионы» доминирующее положение на рынке кабельного телевидения в Ростове-на-Дону и игрища с абонентами по смене тарифных планов.

При "мгновенном" увеличении ежемесячного дохода ЗАО «КОМСТАР-Регионы», от такого действия, на ~ 2 500 000 руб./мес. сумму в 811 000 руб. можно считать не штрафом, а поошрением за правильный МАРКЕТИНГ.


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться