vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Рекламный ботнет Artro приносит своим создателям $2000 в сутки 4

Дата публикации: 28.04.2011
Количество просмотров: 6264
Автор:

До этого значения, по мнению специалистов Лаборатории Касперского, может доходить ежесуточный доход создателей рекламных ботнетов. Принцип работы такого ботнета состоит в том, что он имитирует большое количество переходов по всяческим рекламным ссылкам - такими услугами охотно пользуются некоторые сайты, желающие создать видимость своей высокой привлекательности для рекламодателей.

 

Допустим, Вы предлагаете кому-то разместить свой рекламный баннер на Вашем сайте. Вы показываете этому человеку статистику, в которой отражено большое кол-во кликов на баннеры и значительное количество переходов на рекламируемые ресурсы. Человек соглашается на Ваши условия, размещает у Вас баннер и платит Вам за это приличные деньги из своего рекламного бюджета, пребывая в уверенности, что с Вашего ресурса на сайт его компании ежедневно переходят толпы пользователей. Аналитические онлайновые инструменты, вроде Google Analitics, это подтверждают. Только, де-факто, этих переходов значительно меньше - большинство кликов на банер делают не пользователи, а "боты". Естественно, ботнеты действуют не бесплатно - рекламные сайты оплачивают их услуги, и, как мы видим, оплачивают достаточно щедро.

Хакеры явно не собираются ограничивать свою деятельность в сети банальными DDoS-атаками, постоянно находя новые способы применения своих ботнетов и получения на этом незаконных доходов. Другой интересный момент состоит в том, что услуги рекламных ботнентов, оказывается,  весьма востребованы - $2000 в день, это серьезная цифра. К тому же, такие ботнеты открывают дополнительные возможности для нечестной конкуренции - ведь при помощи этих ложных переходов можно уменьшить отдачу рекламных вложений конкурента.

Также существует некоторая опасность, что новые принципы использования ботнетов смогут обесценить баннерную рекламу в сети, и вызвать отток рекламных бюджетов из интернета. Рекламодатели не станут платить за интернет-рекламу, если она не будет приносить отдачу. А боты товары не покупают.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/20480/reklamnyiy-botnet-artro-prinosit-svoim-sozdatelyam-2000-v-sutki.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться