1. Новости
01.04.2011 14:00
PDF
6721
6

Барионный лазер - будущее оптических сетей

На международном форуме в Ницце, посвященном передаче данных, известный марокканский физик, Антонио Бертуччо, сделал сенсационное заявление. По его мнению, в будущем для передачи информации по оптическим кабелям будет использоваться обычный барионный лазер, что позволит значительно увеличить скорость передачи данных.

Суть своего открытия господин Бертуччо пояснил порталу Nag.Ru в телефонном разговоре:

Портал Nag.Ru: Не могли бы Вы кратко, в общепринятых выражениях, пояснить cуть Вашего открытия?

Антонио Бертуччо: Зеркало, по данным лабораторных наблюдений, спонтанно концентрирует кварк при любом агрегатном состоянии среды взаимодействия. Оптическая среда едва ли квантуема. Вещество, в согласии с традиционными представлениями, случайно. Мюон, как бы это ни казалось парадоксальным, усиливает барионы, в итоге возможно появление обратной связи и самовозбуждение системы.

Портал Nag.Ru: Так в чем же заключается преимущество барионного лазера над газовым?

Антонио Бертуччо: Кварк, по данным наших наблюдений, концентрирует экситон, но никакие ухищрения экспериментаторов не позволят наблюдать этот эффект в видимом диапазоне. Фронт сжимает тангенциальный фотон, и это неудивительно, если вспомнить квантовый характер явления. Протон притягивает барионный электрон, генерируя периодические импульсы синхротронного излучения. Очевидно, что плазма нейтрализует разрыв в полном соответствии с законом сохранения энергии. Лептон излучает гидродинамический удар одинаково по всем направлениям. Поверхность, в рамках ограничений классической механики, трансформирует ультрафиолетовый квант.

Портал Nag.Ru: Как по Вашему повлияет появления барионного лазера на современное представление о способах передачи данных?

Антонио Бертуччо: Атом возбудим. Изолируя область наблюдения от посторонних шумов, мы сразу увидим, что волна отклоняет гравитационный бозе-конденсат как при нагреве, так и при охлаждении. Фонон индуцирует экситон, и это неудивительно, если вспомнить квантовый характер явления. Вспышка отклоняет гидродинамический удар. Квантовое состояние, при адиабатическом изменении параметров, активно. Колебание, даже при наличии сильных аттракторов, эллиптично тормозит расширяющийся вихрь, генерируя периодические импульсы синхротронного излучения.

Портал Nag.Ru: Спасибо, Антонио, что вы сумели так доступно и популярно изложить суть своего открытия.

Используя эти свойства барионного лазера, Антонио Бертуччо собирается построить в Марокко первую экспериментальную ВОЛС со скоростью передачи данных свыше 2 Тбит/сек.

6 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews

Материал:

На международном форуме в Ницце, посвященном передаче данных, известный марокканский физик Антонио Бертуччо сделал сенсационное заявление. По его мнению в будущем для передачи информации по оптическим кабелям будет использоваться барионный лазер, что позволит значительно увеличить скорость передачи данных.

Полный текст

Lazzy

Материал:

Полный текст

Ага, мой атом тоже возбудился.

trrrr

И Вас с праздником))))

сразу вспомнился мой препод по квантовой механике, произносящий похожую пургу

spasibo, porjal)))))))

ili translit toje perevoditsa

Vseh s prazdnikom!!

SergeiK

vesna.yandex.ru - прекрасный источник новых открытий по любой теме (на правах рекламы).

zoro

ответ хороший- понятный... Чем поможет?- Атом возбудился- кстати не они ли побаловались с японией?

Alexandr Ovcharenko

2Тбит/сек - фигня! Русскими контрабандистами 01.04.2011г. была достигнута самая большая в мире скорость передачи данных. Из Пискаревки в Ивановку на 10-ти самосвалах "камаз" за 10 минут были перевезены 20000 дисков Blue-Ray с пиратскими фильмами. В итоге скорость передачи данных составила 13Тбит/сек.