vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Абордаж паровоза (конкурс) 18

Дата публикации: 21.02.2011
Количество просмотров: 11378
Автор:

Лет этак с пять-шесть тому назад, участвовал я в монтаже видеонаблюдения, в грузовом речном порту. Расстояния там были большие, до километра от камеры до регистратора, видео решено было по оптике подавать. На технических деталях внимание заострять не буду, они в данной статье не самые главные.

 А главное то, что по территории речпорта проходила железнодорожная ветка, ну и по проекту кабельная трасса двух камер эту железную дорогу пересекала. Приступаем мы к работе, надо кабели разбрасывать, начинаем отмерять оптику. Подхожу к местным мужикам:
 - А поезда тут у вас часто ходят?
 - Нет, редко.

 Разматываем кабель, один конец отмерили, он лежит на земле, пересекая ЖД пути, отмеряю второй, вроде всё спокойно, также пересекаю рельсы и удаляюсь метров на двести, двести пятьдесят. И вдруг слышу истошный крик:
 - Паровоз, твою мать! Паровоз!

 Поднимаю голову, вижу товарный железнодорожный состав едущий по линии, где лежат наши кабели. Бросаю всё бегу к поезду. На бегу наблюдаю занимательную картину: молодой парнишка, из наших, встал на путях, поправил кепочку и прогулочным шагом по шпалам пошел навстречу движущемуся локомотиву (типа кто первый обделается?). В памяти всплывают кадры из фильма «Свой среди чужих, чужой среди своих», где главарь банды (сыгранный Михалковым), идя по путям останавливает пассажирский поезд, который потом его банда грабит. Данная ассоциация усиливается, с обоих сторон к поезду, с криками и гиканьем бежит вся наша бригада, общим числом 5 человек. Типичный вестерн, ограбление по-американски.

Товарный состав замедляет ход, но не останавливается. Добегаю до тепловоза. Запрыгиваю на подножку. Карабкаюсь в кабину. Двери открываться, выходит пацан (видимо помощник), в глазах злоба, в руках большой гаечный ключ (тоже, наверное, в детстве вестернов насмотрелся).
 - Тормози.
 - Что это вдруг?
 - Тормози. У нас там кабель.
 - И что?
 - Брат, давай по нормальному. Я сейчас на крышу залезу, мне мужики кабели подадут. Вы потихоньку поедите. Я потихоньку пойду в противоположную сторону, поезд кончится и я слезу. Добро?
 - Ну, давай, только осторожно.
 - Ага, вы когда обратно?
 - Ну, как разгрузят, часа через 2-3.
 Залажу на крышу локомотива. Пацаны подают кабели. Кладу их себе на спину, вытягиваю руки на всю длину, кладу их поверх кабеля, ощущаю себя канатоходцем. Как говаривал ХХХ:
 - Эх, видеокамеры нет.

 Иду по крыше тепловоза, в одном месте перешагиваю через какие-то движущиеся механизмы. Прыжок и я на вагоне, если быть точным, то это не вагон, но я не помню, как точно называются открытые железнодорожные емкости для перевозки сыпучих стройматериалов, в данном конкретном случае щебень, для простоты буду называть их вагонами. Пробежка трусцой, прыжок и я в следующем вагоне. Вагоне на третьем ситуация даже начинает прикалывать. Этакий тренажёр беговая дорожка. Вроде бежишь, а вроде и на месте стоишь. Добрался до конца состава, кабели сбросил, сам спустился.

Кричу:

- Пацаны, у нас два часа.

И давай мы ударными темпами, без перекуров, переход над железной дорогой крепить. Закрепили.

Спустились, усталые, с опор, а тут и состав обратно задним ходом идет. Поезд с нами поравнялся, машинист с помощником нам руками машут, пальцы большие вверх поднимают, в гудок гудят (в смысле бибип своё паровозное делают). Устало машем им в ответ. 

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/20199/abordaj-parovoza-konkurs-.html

Комментарии:(18) комментировать

21 февраля 2011 - 17:43
Robot_NagNews:
#1

Материал:
Лет этак с пять-шесть тому назад, участвовал я в монтаже видеонаблюдения, в грузовом речном порту. Расстояния там были большие, до километра от камеры до регистратора, видео решено было по оптике подавать. А главное то, что по территории речпорта проходила железнодорожная ветка, ну и по проекту кабельная трасса двух камер эту железную дорогу пересекала.

Полный текст


21 февраля 2011 - 17:43
Гость_Morfi_:
#2

А кто говорил что будет легко ;-)


21 февраля 2011 - 18:46
Nag:
#3

Шикарно, имхо. :-)


21 февраля 2011 - 18:59
Гость_Сундук_:
#4

Налицо грубые нарушения охраны труда и техники безопасности.
Хотя, сдается мне, автор немного заливает.


22 февраля 2011 - 6:15
Pritorius:
#5

+1 к заливает. Интересно глянуть как он прыгает с кабелем между вагонами с нехилым расстоянием...


22 февраля 2011 - 10:53
Гость_читатель_:
#6

расстояние между вагонами не такие уж большие, к тому же я так понимаю поезд то стоял на месте когда он прыгал.


22 февраля 2011 - 12:36
Гость_Сибиряк_:
#7

to Гость_читатель_*:
Эт не малолитражка чтоб останавливаться и трогаться, это ПОЕЗД.


22 февраля 2011 - 15:38
j_box:
#8

Какой длинны пролет кабеля был на плечах рассказчика?
Попробуйте представить его вес, учитывая высоту паровоза.
Думаю проще было вскарабкаться на столбы и подержать кабель...

К тому же вагоны-то разные бывают. Я б посмотрел, как герой прыгал бы по вагонам с сыпучим грузом или по цистернам, или по платформам... А если вагоны типа "почтово-багажный", как вы представляете себе его(их) разгрузку за пару часов? Там же 60 тонн в каждом!!! Там была дивизия грузчиков? :)


22 февраля 2011 - 15:45
Гость_Сундук_:
#9

to j_box
"...открытые железнодорожные емкости для перевозки сыпучих стройматериалов..."
по ним он и "прыгал" с кабелем :)
однозначно заливает!


22 февраля 2011 - 19:05
Гость_валерий_:
#10

по-моему полный бред, если учесть тяжесть кабеля, расстояние и наполнение вагонов...


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться