Для оперативного устранения аварий на магистральных линиях связи, организации резервного электропитания объектов ИТ-инфраструктуры, настроечных работ, применяются передвижные инженерные комплексы. Часто их монтируют на базе самых обычных "буханок", доводилось видеть в этой роли и "газели". В конце 2010 года в ОАО "ЦентрТелеком" поступило полсотни комплексов, которые смонтировали на базе Volkswagen AG Transporter Kasten 4-motion.
Внешний вид Volkswagen AG Transporter Kasten 4-motion - фургончик весь в рекламе
Открываем двери - подойдем поближе
Фургончик этот надежный и неприхотливый - его внешний вид кардинально не меняется десятки лет подряд. Но начинка - самая современная. В "ЦентрТелеком" выбрали модель с полным приводом: как раз для российских ухабов и тех мест, где дорога присутствует только формально. Не помню, есть ли там механическая блокировка межколесного дифференциала задней оси или нет - но, не суть важно. В таком "транспортере" можно разместить груз массой в 1,4 тонны. Решение о формировании мобильных бригад было принято руководством компании летом 2010 года, когда "ЦентрТелеком" столкнулся с необходимостью восстанавливать поврежденные линии связи в условиях чрезвычайной ситуации. Всего в фургоне могут передвигаться до пяти человек - сиденья в задней части машины жестко закреплены на полу и оснащены ремнями безопасности.
В фургоне есть место для двух инженеров - у каждого над головой по отдельной лампочке
В ящиках оборудование, на столе - оборудование для сварки оптического волокна
Пространство в автомобиле используется оптимально - в фургоне смонтировано два рабочих места для инженеров. Каждый стол оснащен шестью ящиками для инструментов и расходников (все мелочи стараются складывать внутрь, чтобы при движении ничего не разлеталось), здесь же закреплено оборудование для сварки оптического волокна. Сбоку выведены розетки для внешнего оборудования. В кабине будут смонтированы GPS-навигаторы. В целом, в каждом фургоне находится полный комплект приборов и инструментов для определения мест повреждения линий связи и оперативного выполнения ремонта и восстановления услуг связи вне зависимости от погодных условий и времени суток.
Бензогенераторы и бухта электрокабеля
Сзади установлены два трехфазных бензогенератора - модели имеют воздушный тип охлаждения и ручной тип запуска. При работе уровень шума не вызывает дискомфорта. Такая "железка" - незаменимая вещь в районах, где возникают проблемы с электроснабжением. Благодаря ему, инженеры самостоятельно решают, быть свету или нет :)
Посмотрим поближе
В обязанности сотрудников комплексных бригад входит проведение измерений характеристик волоконно-оптических и медных линий связи при аварийных и чрезвычайных ситуациях на сетях связи, тестирование и приведение к нормированным показателям станционного оборудования, проведение настроек и устранение неисправностей на абонентских устройствах корпоративных пользователей и специальных потребителей.
Материал:
Для оперативного устранения аварий на магистральных линиях связи, организации резервного электропитания объектов ИТ-инфраструктуры, настроечных работ, применяются передвижные инженерные комплексы. Часто их монтируют на базе самых обычных "буханок", доводилось видеть в этой роли и "газели". В конце 2010 года в ОАО "ЦентрТелеком" поступило полсотни комплексов, которые смонтировали на базе Volkswagen AG Transporter Kasten 4-motion.
Полный текст
Интересно де брали (или под заказ) и скоко стоит?
а 2 генератора зачем? )))))
один в машине питаться, второй на крышу затаскивать наверное, вдруг че))
хотя тут наверное можно и удлиннитель метров на 50-100 сварганить
оранжевый - помпа. и кувалда немаленькая в комплекте :)
А как без кувалды профессионально забить на работу? +)
Мы лет 7 назад брали с германии высокий длинный транспортер из под дойчтелекома лабораторию - вот это машина! жаль что недавно полыхнул под капотом и продали, что б не суетится
при всем моем уважении к ЦТ, поверьте - все, чтот тут на фотках неудобно и не практично
весело будут бренчать по люмишке на полу рамы генератора и помпы в пути
где рукава для помпы? как приятно будет с мокрыми вонючими от ила из колодцев шлангами варить например три по 96 в мороз
где переобутся и куда одежку скинуть, пару бухт оптики для вставки
взяли бы да скопировали
вот и хорошо что так. у нас они вечно на буханках и шестерках ездили. о народе все ж подумали наконец то)
по поводу генератора и помпы- они прикручиваются шпильки-барашки.. на последнем фото видно...
Ну не знаю...
Создать впечатление "респектабельности" после стольких лет "оптимизации штата"... Ну, ну...
В принципе правильно делают. Хрен его знает что будет дальше и куда заведет кривая "слияний и поглощений".
Интересно, как распределили машины?
Автору, есть возможность проследить и увидеть как они РЕАЛЬНО работают где-нибудь в Твери или Тамбове?
Или я задал наивный вопрос и до "народа" эти машины не дойдут? (Чего уж там... всего полсотни штук на 19 областей + Москва...)
Ну да ладно... Последнее мое впечатление о работе линейных бригад ЦТК было сформировано после того, как директора одного из филиалов, вызывали на ковер к губернатору за более чем двух месячные сроки восстановления связи абонентам в областном центре. Глава филиала тогда развел руками - нет людей... Неужто рабочие руки в ЦТК появились? Интересно откуда?
Впрочем... такой фолькс не внушает доверия в части проходимости. Полноприводный говорите... ну,ну...
Покажите мне эту машину, спускающуюся в кювет автодороги и подъезжающую к месту обрыва кабеля в 100-150 метрах от асфальта на вспаханном поле (желательно после хорошего дождя). Или как она пройдет по песку... Уж больно мал просвет... И резина явно не "вездеходовская"...