vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Инженеры «ЦентрТелеком» пересели на Volkswagen 13

Дата публикации: 14.02.2011
Количество просмотров: 7588

Для оперативного устранения аварий на магистральных линиях связи, организации резервного электропитания объектов ИТ-инфраструктуры, настроечных работ, применяются передвижные инженерные комплексы. Часто их монтируют на базе самых обычных "буханок", доводилось видеть в этой роли и "газели". В конце 2010 года в ОАО "ЦентрТелеком" поступило полсотни комплексов, которые смонтировали на базе Volkswagen AG Transporter Kasten 4-motion.

Внешний вид Volkswagen AG Transporter Kasten 4-motion - фургончик весь в рекламе

Открываем двери - подойдем поближе

Фургончик этот надежный и неприхотливый - его внешний вид кардинально не меняется десятки лет подряд. Но начинка - самая современная. В "ЦентрТелеком" выбрали модель с полным приводом: как раз для российских ухабов и тех мест, где дорога присутствует только формально. Не помню, есть ли там механическая блокировка межколесного дифференциала задней оси или нет - но, не суть важно. В таком "транспортере" можно разместить груз массой в 1,4 тонны. Решение о формировании мобильных бригад было принято руководством компании летом 2010 года, когда "ЦентрТелеком" столкнулся с необходимостью восстанавливать поврежденные линии связи в условиях чрезвычайной ситуации. Всего в фургоне могут передвигаться до пяти человек - сиденья в задней части машины жестко закреплены на полу и оснащены ремнями безопасности.

В фургоне есть место для двух инженеров - у каждого над головой по отдельной лампочке

В ящиках оборудование, на столе - оборудование для сварки оптического волокна

Пространство в автомобиле используется оптимально - в фургоне смонтировано два рабочих места для инженеров. Каждый стол оснащен шестью ящиками для инструментов и расходников (все мелочи стараются складывать внутрь, чтобы при движении ничего не разлеталось), здесь же закреплено оборудование для сварки оптического волокна. Сбоку выведены розетки для внешнего оборудования. В кабине будут смонтированы GPS-навигаторы. В целом, в каждом фургоне находится полный комплект приборов и инструментов для определения мест повреждения линий связи и оперативного выполнения ремонта и восстановления услуг связи вне зависимости от погодных условий и времени суток.

Бензогенераторы и бухта электрокабеля

Сзади установлены два трехфазных бензогенератора - модели имеют воздушный тип охлаждения и ручной тип запуска. При работе уровень шума не вызывает дискомфорта. Такая "железка" - незаменимая вещь в районах, где возникают проблемы с электроснабжением. Благодаря ему, инженеры самостоятельно решают, быть свету или нет :)

Посмотрим поближе

В обязанности сотрудников комплексных бригад входит проведение измерений характеристик волоконно-оптических и медных линий связи при аварийных и чрезвычайных ситуациях на сетях связи, тестирование и приведение к нормированным показателям станционного оборудования, проведение настроек и устранение неисправностей на абонентских устройствах корпоративных пользователей и специальных потребителей.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/20176/injeneryi-tsentrtelekom-pereseli-na-volkswagen-.html

Комментарии:(13) комментировать

15 февраля 2011 - 13:35
Robot_NagNews:
#1

Материал:
Для оперативного устранения аварий на магистральных линиях связи, организации резервного электропитания объектов ИТ-инфраструктуры, настроечных работ, применяются передвижные инженерные комплексы. Часто их монтируют на базе самых обычных "буханок", доводилось видеть в этой роли и "газели". В конце 2010 года в ОАО "ЦентрТелеком" поступило полсотни комплексов, которые смонтировали на базе Volkswagen AG Transporter Kasten 4-motion.

Полный текст


15 февраля 2011 - 13:35
Гость_jonic_:
#2

Интересно де брали (или под заказ) и скоко стоит?
а 2 генератора зачем? )))))


15 февраля 2011 - 17:18
BiWiS:
#3

один в машине питаться, второй на крышу затаскивать наверное, вдруг че))
хотя тут наверное можно и удлиннитель метров на 50-100 сварганить


15 февраля 2011 - 19:29
witch:
#4

оранжевый - помпа. и кувалда немаленькая в комплекте :)


15 февраля 2011 - 22:46
Гость_ktod_:
#5

А как без кувалды профессионально забить на работу? +)


15 февраля 2011 - 23:09
Гость_rialcom_:
#6

Мы лет 7 назад брали с германии высокий длинный транспортер из под дойчтелекома лабораторию - вот это машина! жаль что недавно полыхнул под капотом и продали, что б не суетится
при всем моем уважении к ЦТ, поверьте - все, чтот тут на фотках неудобно и не практично
весело будут бренчать по люмишке на полу рамы генератора и помпы в пути
где рукава для помпы? как приятно будет с мокрыми вонючими от ила из колодцев шлангами варить например три по 96 в мороз
где переобутся и куда одежку скинуть, пару бухт оптики для вставки

взяли бы да скопировали


16 февраля 2011 - 1:00
vazzm:
#7

вот и хорошо что так. у нас они вечно на буханках и шестерках ездили. о народе все ж подумали наконец то)


16 февраля 2011 - 1:54
zoro:
#8

Просмотр сообщенияrialcom (15 февраля 2011 - 23:09) писал:

Мы лет 7 назад брали с германии высокий длинный транспортер из под дойчтелекома лабораторию - вот это машина! жаль что недавно полыхнул под капотом и продали, что б не суетится
при всем моем уважении к ЦТ, поверьте - все, чтот тут на фотках неудобно и не практично

весело будут бренчать по люмишке на полу рамы генератора и помпы в пути

где рукава для помпы? как приятно будет с мокрыми вонючими от ила из колодцев шлангами варить например три по 96 в мороз
где переобутся и куда одежку скинуть, пару бухт оптики для вставки

взяли бы да скопировали

Фото есть? просто я переделываю ГАЗ-2705 думаю...
по поводу генератора и помпы- они прикручиваются шпильки-барашки.. на последнем фото видно...


16 февраля 2011 - 3:30
j_box:
#9

Ну не знаю...
Создать впечатление "респектабельности" после стольких лет "оптимизации штата"... Ну, ну...
В принципе правильно делают. Хрен его знает что будет дальше и куда заведет кривая "слияний и поглощений".
Интересно, как распределили машины?
Автору, есть возможность проследить и увидеть как они РЕАЛЬНО работают где-нибудь в Твери или Тамбове?
Или я задал наивный вопрос и до "народа" эти машины не дойдут? (Чего уж там... всего полсотни штук на 19 областей + Москва...)

Ну да ладно... Последнее мое впечатление о работе линейных бригад ЦТК было сформировано после того, как директора одного из филиалов, вызывали на ковер к губернатору за более чем двух месячные сроки восстановления связи абонентам в областном центре. Глава филиала тогда развел руками - нет людей... Неужто рабочие руки в ЦТК появились? Интересно откуда?

Впрочем... такой фолькс не внушает доверия в части проходимости. Полноприводный говорите... ну,ну...
Покажите мне эту машину, спускающуюся в кювет автодороги и подъезжающую к месту обрыва кабеля в 100-150 метрах от асфальта на вспаханном поле (желательно после хорошего дождя). Или как она пройдет по песку... Уж больно мал просвет... И резина явно не "вездеходовская"...


16 февраля 2011 - 7:40
sk-now:
#10

Цитата

В "ЦентрТелеком" выбрали модель с полным приводом: как раз для российских ухабов и тех мест, где дорога присутствует только формально.

Автор, мягко говоря, жжёт)) Или считает, что выпавший снег - это бездорожье? С такой базой не по всем дорогам-то проехать можно. Интересно будет на них посмотреть через годик-другой.

Просмотр сообщенияvazzm (16 февраля 2011 - 01:00) писал:

вот и хорошо что так. у нас они вечно на буханках и шестерках ездили. о народе все ж подумали наконец то)

о понтах они своих подумали, хотя сейчас это "имидж" называется. На "людей" всем также фиолетово.


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться