vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Как я хотел подключиться к Utel.TV 17

Дата публикации: 21.01.2011
Количество просмотров: 17790
Автор:

В принципе, телевизор я практически не смотрю. А когда приходится по какой-либо причине оказаться перед «голубым экраном», вполне удовлетворяюсь обычным эфирным набором, благо антенна на доме хорошая и картинка получается качественная. Проскакивали, бывало, шальные мысли подключить кабельное ТВ, чтоб, насладиться, так сказать, небывалыми возможностями визуальных развлечений, но два камрада, уже имеющих такое счастье от двух разных компаний, упорно твердят нечто странное и неподдающееся обывательскому осмыслению: «каналов дофига, а смотреть нечего». Чем и охлаждали до сих пор все мои порывы.

И вот однажды (хорошее начало для любой истории - «однажды») повсюду в городе стали появляться яркие плакаты с красивой девушкой в больших цветастых очках. И стало мне так завидно, и так захотелось больших очков, поделенных на маленькие экранчики, и чтоб тоже сидеть, раскрыв рот от изумления, что решение приняло меня само: беру. Остатки сомнений были сметены щедрым предложением от Utel.TV: два месяца получать услугу можно бесплатно. Привезут специальную приставку (STB), подключат — смотри, клиент, наслаждайся.

Кстати, лично я считаю это отличным маркетинговым ходом: потребителю предложена схема взаимодействия, при которой для полноценной и всеобъемлющей демонстрации довольно сложной услуги, не требуется почти ничего, кроме согласия эту услугу посмотреть.

Итак, в декабре прошлого года, я окончательно «сломался» под сокрушительным ударом маркетинговой службы Utel. И позвонил по заветному номеру, указанному повсюду в рекламных материалах. Звонок бесплатный, что в настоящее время никого уже не удивляет, но приятным пустячком маячит на фоне предвкушения грядущих радостей.

Соединение происходит моментально, набираю побольше воздуху в грудь, но приятный женский голос, записанный на автоответчик, опережает меня. Несколько секунд не понимаю, что до меня пытаются донести. Оказывается, автоответчик подробно рассказывает мне об услуге Utel.TV, нагло склоняя к ее приобретению. Но я то уже готов! Дайте мне скорее два моих бесплатных месяца IP-телевидения!

Позже, мне подсказали, что нажав ноль, можно было прекратить дозволенные речи невидимой Шахерезады. Но в тот момент пришлось слушать все до конца. Тем более, что после женского голоса с аудиорекламой, на мое внимание покусился мужской голос, предлагающий после общения с оператором не класть трубку, а совершить еще какие-то манипуляции, чтобы оставить свое мнение о состоявшейся беседе. Честно говоря, в этот момент я почувствовал первое легкое раздражение. Видимо, сказался длинный трудовой день.

И вот, надоевшие механические тетьки с дядьками оставили меня в покое и раздалась задушевная музыка. Не какой-нибудь равнодушный «биииип», а приятная расслабляющая мелодия. Секунд сорок я с улыбкой законченного идиота ждал, пока оператор освободится. Вот музыка резко оборвалась, в трубке зазвучал женский голос... сообщающий, что меня вот-вот выслушают, но надо еще немного подождать на линии. Да без проблем. Слушаю расслабляющую музыку дальше. Секунд сорок, резкий обрыв и снова то же самое предупреждение — «оставайтесь на линии».

Не знаю, может быть сейчас я покушусь на общемировые стандарты, но по-моему, это либо глупо, либо жестоко. На мой взгляд, расслаблять музыкой и регулярно встряхивать одним и тем же, довольно бессмысленным, сообщением, имеет смысл, когда собеседника требуется ввести в некоторую фазу раздражения. Собственно, как раз с этой задачей система успешно справилась. Через десять минут аудиококтейля, раздражение ощущалось довольно отчетливо. Боролся с ним, раз за разом перечитывая листовку Utel.TV. Так много вкусного впереди...

Но вот, ожидание позади, и вежливый женский голос провел стандартный опрос на предмет осуществления моих пожеланий в области IPTV. На всякий случай уточняю: нельзя ли обойтись без монтажников? STB наверняка и сам смогу подключить. Ответ категоричен: этим занимаются только специально обученные люди.

Интернет от Utel у меня уже был (его наличие — обязательное условие для предоставления услуги), STB (приставка для подключения телевизора к линии) мне была обещана на время теста бесплатно (в дальнейшем, я мог просто арендовать ее за небольшую сумму в месяц), названную мне дату я одобрил (к слову, ближайший выезд монтажников был обещан только через две недели — наверное сказалась близость новогодних праздников), названо время, когда ко мне придут, и вот он торжественный финал: мне называют номер моей заявки.

Здесь я позволю себе сделать короткую паузу. У меня всегда были определенные трудности с такими вот многозначными номерами заявок при получении любых услуг в любых компаниях. Я их исправно записывал и регулярно терял листочки с записями. Потом заявку находили по фамилии или еще какому-нибудь признаку. Поэтому смысл сообщения номера заявки, от меня ускользает: ведь Utel легко идентифицирует клиента по номеру телефона. И заявок на подключение Utel.TV для этого номера, вряд ли будет больше одной. Но названный номер я записал и благополучно, уже на следующий день, про... потерял.

Вроде бы и все. Но через 10 минут после окончания разговора, я решил, что если сдвинуть приезд монтажников на пару дней вперед — мне будет проще сделать кое-какие дела. Тут же вновь набрал заветный номер, дабы передоговориться на другой день и... правильно: прослушал рекламу Utel.TV и предложение не вешать трубку после разговора. Потом снова несколько минут расслабляющий музыки с монотонными призывами оставаться на линии (за это время листовка Utel успела превратиться в самолетик) и вот мне уже оператор сообщает, что никак заявку изменить она не может, поэтому следует договориться с монтажниками, когда они предварительно позвонят. Ну ладно, годится.

Незаметно пролетело две недели. Никто мне заранее не позвонил, поэтому появляюсь дома в назначенное время. Просидев полдня в бесплодном ожидании, звоню по знакомому номеру. Реклама, призывы, десять минут музыки с перерывами, ощущаю раздражение все сильней. Самолетик из листовки, разобран и изрисован вдоль и поперек. Мне говорят, что отсутствие монтажников не есть хорошо, и что по этому факту  моя заявка взята на контроль, и что завтра мне перезвонят, чтобы сообщить когда придут монтажники.

С того момента прошло еще три недели. Никто меня по этому поводу не беспокоит. Самому звонить не хочется, т. к. первоначальный запал уже пропал. Я не жалуюсь на Utel. Наверняка у них очень много таких клиентов как я, и завал в работе перед Новым Годом. Но вся моя короткая история, типична, на мой взгляд, для поведения обычного домашнего пользователя. И если в ближайшее время желание добиваться тестового Utel.TV во мне не созреет заново, Utel этого домашнего пользователя, безусловно, не получит.

Тем более, что я вчера в трамвае видел листовку с предложением IPTV от Билайн. Вдруг Билайн тоже дает большие очки с кучей маленьких экранчиков, как у девушки на плакате Utel.TV? :-) 

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/20100/kak-ya-hotel-podklyuchitsya-k-utel-tv.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться