1. Новости
Заметки пользователей
24.12.2010 09:01
PDF
4462
6

Партнерская модель живее всех живых

Крупные операторы не оставляют попыток заманить в свои сети клиентов более мелких провайдеров связи. Схема при этом достаточно тривиальна: локальным операторам фиксированного ШПД предлагаются все прелести агентского соглашения - % от дохода, премия за подключение новых абонентов и т.п. По такой модели работают "Акадо-Столица" и "Акадо Телеком" в Московской области - между ними и подмосковными операторами заключается договор присоединения сети местного оператора к сети «Акадо», а также упоминавшийся выше агентский договор. После этого, их сети подключаются к цифровому ТВ. Если, последняя миля, разумеется, способна такой поток трафика выдержать.

В середине декабря "Акадо-Столица" и "Акадо Телеком" констатировали, что первый этап партнерской программы с операторами кабельного телевидения Московской области вроде бы закончен. Правда, о ее успешности судить невозможно - в официальном релизе, который был выпущен на эту тему, говорится только то, что "увеличить число домохозяйств, имеющих доступ к полному спектру услуг цифрового телевидения «АКАДО»". Как мы понимаем - монтированная емкость не есть реальная. Здесь же речь идет только о том, что у 76939 квартир в подмосковных городах Люберцы, Балашиха, Троицк, Ивантеевка, Красногорск, Щелково, Московский, а также поселке Княжье Озеро (Павлослободский СО) и Мытищинском районе теоретически есть возможность получить цифровое ТВ (в начале года их было 50290). О том, что они все подключены речи нет - для этого придется постараться.

Всего по столице и области в месяц "Акадо" подключает порядка 10 тыс. клиентов (официальные данные) из которых на партнерские сети приходится не более 5%. Не густо. Не знаю, можно ли при таком количестве подключений говорить о том, что "подобный формат освоения регионального рынка доказал свою состоятельность"? Как вам кажется?

В целом, метод взаимодействия по агентской схеме предлагали и раньше, к примеру, многострадальный МТТ, только не очень-то это у компании получилось. Хотя, в теории, такая схема выгодна как для крупного федерального оператора, так и для региональных игроков. По сути, крупный оператор, осуществляет маркетинговое продвижение и абонентское обслуживание по единым для всех абонентов стандартам качества, а подмосковные операторы кабельных сетей, используя свою инфраструктуру для передачи сигнала, поставляют своим абонентам тот продукт, который самостоятельно они внедрить не могут из-за высокой стоимости.

Подключиться к "федералу" в московской лицензионной зоне можно далеко не везде. Хоть сетевая инфраструктура «Акадо Телеком» и полностью охватывает 17 муниципальных районов и городских округов Московской области, пусть это более 50 городов, но все они - в радиусе 30 – 50 км от Москвы.

В настоящее время компания «Акадо Столица» работает по партнерской схеме с такими операторами, как ООО НПЦ «БРИЗ+», ООО «Ивантеевские кабельные сети», ООО «Цифра Один», ОАО «Щелковтелеком», ЗАО «Капстрой Телеком», ЗАО «Комкор-Регион», ЗАО «ПроектСвязьТелеком».

Для небольших компаний цифровое ТВ в их сетях, пусть и по партнерской модели (то есть без серьезных инвестиций со своей стороны) - реальная возможность удержать свою абонентскую базу от перетока к конкурентам. К примеру, в МЛЗ конкуренция сильна со стороны таких крупных операторов цифрового кабельного телевидения, как «Центртелеком».

Все абоненты, которые заключают договор на услуги кабельного цифрового телевидения, являются абонентами "Акадо" и консолидируются в базу именно этого оператора связи. Правда, подключение абонента и обслуживание сети обычно осуществляет монтажник местного оператора. ARPU новых подключенцев - в районе 450 руб.

6 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

Крупные операторы не оставляют попыток заманить в свои сети клиентов более мелких провайдеров связи. Схема при этом достаточно тривиальна: локальным операторам фиксированного ШПД предлагаются все прелести агентского соглашения - % от дохода, премия за подключение новых абонентов и т.п. По такой модели работают "Акадо-Столица" и "Акадо Телеком" в Московской области - между ними и подмосковными операторами заключается договор присоединения сети местного оператора к сети «Акадо», а также упоминавшийся выше агентский договор. После этого, их сети подключаются к цифровому ТВ. Если, последняя миля, разумеется, способна такой поток трафика выдержать.

 

Полный текст

wanderer_from
wanderer_from

Я не знаю, как нужно себя не любить, чтоб отдать всех своих Клиентов агенту. Просто представьте, вы строили дом, делали в нем ремонт, а потом приглашаете жить в нем гастарбайтеров с юга и еще денег им приплачиваете.

 

Агентская схема имеет экономический смысл, если физическая инфраструктура у вас находится в одной точке пространства, а продавать вам нужно в другой. При том, что бренд должен быть ваш.

У операторов МГ/МН, например, есть экономический смысл стать агентом - продавать то, чего у вас нет (сеть МГ/МН). Но зачем нужна Акада умственно здоровому кабельному провайдеру, который уже построил свою сеть и успешно оказывает услуги не понимаю. Если только как с целью продаться? С целью обеспечить бонусы манагерам Акады за прирост абонбазы? Тем паче, что сами-то они нихрена продать не могут - 10К абонентов в Мск это чисто поржать.

 

Чем бренд "Зажопинск-телеком" в Зажопинске хуже бренда Акадо в том же Зажопинске? Ну не будут они организовывать центры обслуживания в Зажопинске - ежу понятно. А деньги можно (и нужно) самостоятельно собирать.

 

Очередной бред маськовских кагбе супер-брендов под воздействием веществ.

Гость se
Гость se

У нас абоненты прихода корбины в город ждали как манны небесной :)

Так что быть в зажопенске Акадой может быть выгодно с точки зрения имиджа...

 

Опять же, сам зажопенск-телеком превращается в оператора последней мили, а значит биллинг, брасы и прочая лабудень не нужны... пара cisco-3750 или dlink-3600 и коммутаторы по домам. Строить своё ip-tv не нужно - оно уже есть.

wanderer_from
wanderer_from

Если ВАШИ абоненты ждали ВАШИХ конкурентов, то мне искренне жаль ваших абонентов.

 

ИП-ТВ строить действительно не нужно. ***а (это фамилия такая, китайская) городить огород из-за всех двух идиотов, готовых пользоваться неудобнейшей кривой услугой?

 

А ежели уж в Зажопинске выросла концентрация идиотов и появилась потребность в ИП-ТВ, то арендуйте услугу. Но продавать только под своим брендом. Ибо сказано: обмани ближнего своего, иначе дальний приблизится и обманет тебя.

Гость se
Гость se

Проблема не в нас, а в психологии глубинки.

Приход корбины не вызвал оттока клиентов, но бурление говн было страшное... Пользователь ждал московских цен и поцелуев в жопу, а получили кучу геморроя от него...

С ipTV примерно так же :)

Гость mat701
Гость mat701

Иногда крупняк идет на принцип: "Папа денег не дает, Костик деньги сам возьмет". Т.е. не хотите быть агентами, мы вас так или иначе выдавим с поляны. Не знаю как в Зажопинске, а в москве и крупных райцентрах области таких подходов хватает.