vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Перспективы монтажника (конкурс) 26

Дата публикации: 13.12.2010
Количество просмотров: 12518
Автор:

С большой ностальгией вспоминаю времена внедрения кабельного телевидения в массы. Пришел я в начале 2000х на работу устраиваться, меня начальник спрашивает:

- А вы когда-нибудь занимались кабельным телевидением?

- Нет, а вы?

Посмеялись мы с ним, и пошел я ударными темпами нести людям окно в мир (тогда Интернет не имел ещё такого масштабного распространения).

Сначала коаксиал расключали, затем и до оптики доросли. Всё кстати методом научного тыка, ни пособий, ни руководств, вообще никакого мануала по этим вопросам не было. Оптику по первости на механические файберлоки садили, затем аппарат купили и потекла работа. Но всё когда-нибудь заканчивается. Обварили, обвязали весь город, кто хотел подключится, тот подключился. Добавился Интернет, сначала доксис (умер очень быстро, до сих пор иногда в старых ящиках делитель на два под обратный канал попадается). Потом FTTB (благо кольцо со свободными жилами уже имелось, поэтому быстро закончили).

Осталось сервисное обслуживание клиентов, Джек в сетевуху воткнуть, штекер в ТВ-приемник вставить. Конечно, живем в век научно-технической революции, каждые полгода что-то новое появляется, цифра например с DVB-C,S и T декодерами, HD, 3D, но заработки на сервисе уже не те. А в свете последних течений, когда «умные головы» подключение и всё сопутствующее бесплатно предлагать и раздавать начали - вообще караул. Этак приходишь к клиенту, у которого еврейский ремонт 10 категории, ни одного кабеля не заложено, и ему надо ТВ и инет, чтоб ни одна пылинка с эксклюзивного мраморного плинтуса не упала. На вежливое предположение, что данный вид деятельности стоит некоторых финансовых поощрений Клиент брызжа слюной и стуча себя пяткой в грудь кричит:

- Мне ваши менеджерА ВСЁ бесплатно обещали.

А в конце месяца бухгалтерия говорит: платных заявок сделано мало, соответственно зарплата у вас не очень.

Какие перспективы в данной складывающейся жизненной ситуации имеет монтажник, техник КТВ и СКС:

1) Работать в сервисе. После завершения строительства всех всё равно не разгонят, кого-то оставят, профилактику на тех этажах проводить начальник в костюме не полезет, да и грозы иногда бабахают;

2) Помимо основной работы продолжать устанавливать спутниковые тарелки (НТВ, Ямал, Триколор, Радугу, Континент и т.п.), но спрос уже не тот. Коттеджные поселки растут не быстро, многие себе уже поставили, а при увеличении количества точек проще и дешевле поставить твин или квадро, чем заказывать новую установку;

3) Заняться видеонаблюдением – вот это тема, но заказов меньше чем хотелось-бы;

4) Переквалифицироваться на шлагбаумы, турникеты и прочие контроли доступа, а также охранку с пожаркой – возможно, но это ниша в массе уже занята;

5) Устанавливать крутую аппаратуру типа 3D кинотеатров – возможно, но всё же необходим определенный навык как теоретический, так и практический;

6) Найти что-то новое, чем никто до этого не занимался. Поэтому нахожусь в постоянном поиске, отчего и являюсь постоянным читателем NAG.RU.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/19983/perspektivyi-montajnika-konkurs-.html

Комментарии:(26) комментировать

13 декабря 2010 - 14:17
Robot_NagNews:
#1

Материал:
С большой ностальгией вспоминаю времена внедрения кабельного телевидения в массы. Пришел я в начале 2000х на работу устраиваться, меня начальник спрашивает:

- А вы когда-нибудь занимались кабельным телевидением?

- Нет, а вы?

Посмеялись мы с ним, и пошел я ударными темпами нести людям окно в мир (тогда Интернет не имел ещё такого масштабного распространения).

Полный текст


13 декабря 2010 - 14:17
Гость_Анонимус_:
#2

Грац с первым материалом :) Все хорошо, мне понравилось :)

Ну а решение проблемы - не надо делать слишком хорошо :) ибо слишком хорошо, тоже не хорошо ... для сервисмена :) шутка. ;)


13 декабря 2010 - 14:27
ivntv:
#3

Ну а решение проблемы - не надо делать слишком хорошо :) ибо слишком хорошо, тоже не хорошо ... для сервисмена :) шутка. ;)

Оно конечно, гдето верно (в каждой шутке есть доля шутки :)), но с другой стороны, есть такое понятие как репутация, и оно не маловажно. Если чемто занимаешься то должен стараться быть в этом лучщим, как минимум, чтоб за тобой не переделывали, как максимум, чтоб ставили в пример.


13 декабря 2010 - 14:53
fil714:
#4

Доброго всем времени суток.
Актуальная тема-мне понравилось.


13 декабря 2010 - 14:58
ivntv:
#5

fil714, спасибо комрад.


13 декабря 2010 - 16:08
Afftamat:
#6

Ооо, аналогично ))
В той же ситуации. Аж задело прям )


13 декабря 2010 - 20:15
Гость_Никита_:
#7

Хорошо и правильно написано. Как велика компания?


13 декабря 2010 - 20:37
Python:
#8

Редиска ты, автор :( Так скакать по любимым мозолям нехорошо :( Особенно про евроремонт...


13 декабря 2010 - 21:21
ivntv:
#9

Гость_Никита Компания средняя (хотя конечно с чем сравнивать) оклоло 60 тысячь абонентов, плюс - минус, уходят - возвращаются.
Afftamat,Python - рад, что понравилось, я старался.


13 декабря 2010 - 22:20
fil714:
#10

Не такая уж и маленькая кампания-60 то тысяч.


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться