vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Проблемы проведения интернета в квартиру (конкурс) 13

Дата публикации: 08.12.2010
Количество просмотров: 9061

Все мы когда-нибудь переезжаем на другое место жительства: в новую квартиру или снимаем жилье, и все мы постоянно сталкиваемся с тем, что в доме нет интернета, или есть интернет, но только у одного провайдера, а нам бы хотелось выбирать лучшее. И тут начинаются проблемы и всевозможные поборы. Подробнее:

1) Решение собрания жильцов. Наше законодательство ставит преграду на пути многих местных провайдеров: необходимо согласие 2/3 всех жильцов дома на то, что мы будем размещать оборудование у вас. Согласие должно быть получено через общее собрание жильцов, должны быть полностью заполнены все протоколы.

Но если достать ключ от технического этажа и обеспечить для сотрудников провайдера доступ к техническому этажу, то возможно и подключат. Но опять же компании-провайдеры требуют, чтобы в доме было несколько желающих подключиться к их компании;

2) Оплата за подключение к интернету нового абонента. Зачастую компании-провайдеры просят внести на счет, например, 3-х месячную абонентскую плату, которую в дальнейшем можно будет использовать для оплаты услуг провайдера;

3) Ожидание прокладки кабеля. Если на заполнение бумаг в офисе или у себя дома с менеджером уходит немного времени, то ждать, когда придут прокладывать кабель непосредственно в квартиру, приходится долго. Компании-провайдеры зачастую экономят на штате монтажников.

Ускорить процесс в некоторых случаях можно за дополнительный денежный взнос прямо в офисе компании или через знакомых;

4) Оплата кабеля от оборудования провайдера в доме до компьютера. К сожалению, еще встречаются в небольших провинциальных городках компании-провайдеры, сдирающие с клиента деньги за всякую мелочь;

5) Оплата услуг монтажника;

6) Ожидание настройщика. Если Вы в пользовании компьютера полный чайник, и монтажник не помог Вам с настройками, то придется ждать настройщика.

Отсюда можно вывести простую формулу непростого проведения интернета в квартиру:

а) Время на подключение к интернету = t собрание жильцов + t прокладка кабеля + t ожидание настройщика;

б) Цена подключения интернета = Первоначальный взнос + взнос за срочный вызов монтажника + оплата услуг монтажника + цена кабеля.

В итоге, если компания дорожит каждым клиентом и разумно подходит к ценообразованию, то она будет предлагать оптимальные условия для каждого…

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/19969/problemyi-provedeniya-interneta-v-kvartiru-konkurs-.html

Комментарии:(13) комментировать

8 декабря 2010 - 22:13
Robot_NagNews:
#1

Материал:
Все мы когда-нибудь переезжаем на другое место жительства: в новую квартиру или снимаем жилье, и все мы постоянно сталкиваемся с тем, что в доме нет интернета, или есть интернет, но только у одного провайдера, а нам бы хотелось выбирать лучшее. И тут начинаются проблемы и всевозможные поборы.

Полный текст


8 декабря 2010 - 22:13
Гость_pippin_:
#2

Объясните мне, что я только что прочитал?


8 декабря 2010 - 23:27
lomal:
#3

Просмотр сообщенияpippin (08 декабря 2010 - 22:13) писал:

Объясните мне, что я только что прочитал?

Это была заметка на конкурс заметок.

Что можно прокомментировать.

Цитата

Но если достать ключ от технического этажа и обеспечить для сотрудников провайдера доступ к техническому этажу, то возможно и подключат. Но опять же компании-провайдеры требуют, чтобы в доме было несколько желающих подключиться к их компании;

Учитывая обстоятельства первого пункта, этого вопроса лучше не касаться и шестиметровой палкой.

Вывод и формулы я бы подправил:
а) Время подключения должно соответствовать условиям договора.
б) Подключение в многоквартирном должно быть бесплатным.
"Хорошая компания дорожит каждым клиентом и своей репутацией".


9 декабря 2010 - 2:37
Гость_guru_:
#4

"Хорошая компания дорожит каждым клиентом и своей репутацией"-это надо понимать как плохая компания дрожит над каждой копейкой, недоплачивает своим монтажникам и клянётся что у них качественный интернет.


9 декабря 2010 - 8:08
Pritorius:
#5

Заголовок об одном статья о другом. Собственно статья вообще не о чём, очередной клиенты хочет всё и на халяву. никакого представление об ингредиентах.


9 декабря 2010 - 8:40
woddy:
#6

сайт постепенно превращается в "сборник юмористических статей "провайдинг глазами абонента""


9 декабря 2010 - 11:41
Python:
#7

Действительно, какой-то бред... На конкурс вообще никак не тянет. Жалко, что нет отрицательных оценок.

Если автор хотел рассмотреть проблемы заведения интернета некоему клиенту, надо было рассмотреть вопрос со всех сторон... Слишком однобоко и скудно


9 декабря 2010 - 12:15
Saab95:
#8

Просто на самом деле небольшой провайдер, особенно при подключении 5-ти этажек, не может позволить себе оказывать бесплатное подключение, т.к. в этом доме могут подключится всего 5 человек в разных подъездах, а это даже оборудование с работой не окупит. Нельзя же за это называть провайдера плохим.


9 декабря 2010 - 13:07
Гость_SysMan_:
#9

Как член правления ТСЖ и зазвавший Н-провайдеров могу говорить о том, что проблемы во многом натянуты. Решения 2/3 не требуется, чё за бред ?! Лезть в тех. этаж со своими ключами - оченя не советую при любых обстоятельствах (даже если договор с ТСЖ есть) - можно огрести в прямом и переносном смыслах, и закончить свою деятельность очень быстро.
Все вопросы решаемы в рабочем порядке, если конечно в ТСЖ есть грамотные в тех. плане люди.


9 декабря 2010 - 17:34
biox:
#10

Наша компания в зоне присутствия подключает:
1. Абсолютно и без условно бесплатно
2. В день заключения договора или на следующий день
3. При подключении производится настройка и устанавливается пробная полнофункциональная версия антивируса.


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться