vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Большому кабелю - большие проблемы 9

Дата публикации: 10.11.2010
Количество просмотров: 5285

По словам вице-президента крупнейшей в мире PR-фирмы Edelman - Стива Рубеля (Steve Rubel), кабельщиков ждут тяжелые времена. Согласно исследованию Strategy Analytics (фирма специализирующаяся на исследовании рынка), около 13% американцев готовы отказаться от услуг кабельного телевидения в ближайшие 12 месяцев. Похожие результаты показало исследование ABC.

Говорит Райаном Лоулер из NewTeeVee:

У нас все больше свидетельств того, что абоненты отказываются от услуг КТВ, не желая оплачивать его услуги. Анализируя абонентскую базу четырех из пяти крупнейших кабельных компаний, мы зафиксировали около полумиллиона абонентов, отказавшихся от услуг этих компаний.

Все началось с того, что Comcast (крупнейший провайдер КТВ в США) сообщил о том, что он потерял 275 000 абонентов КТВ. Далее Time Warner Cable, Charter Communications и Cablevision также сообщили о значительных потерях в своей абонентской базе.

№ 2 в КТВ-провайдинге США - компания Time Warner Cable объявила, что она потеряла 155 000 абонентов в течение третьего квартала этого года. За день до этого, Charter Communications сообщила, что она потеряла 63 800 основных абонентов КТВ в течение предыдущего квартала. И Cablevision сказал сегодня утром, что его абонентская база сократилась на 24 500 абонентов за тот же период, в том числе около 5 000 абонентов цифрового видео.

В общей сложности около 500 000 кабельных абонентов отказались от услуг своих провайдеров за прошлый квартал, и это только данные по четырем крупнейшим компаниям США, отчитавшихся о доходах. Пятая компания - Cox Communications (третье место по кол-ву абонентов в США), является частной компанией и не обязана оглашать свои потери на весь мир. Нет сомнений в том, что еще большее кол-во абонентов ушло от менее крупных, частных региональных и местных операторов за последние несколько месяцев.

Цифры внушают. Американские кабельщики теряют абонентов не тысячами - десятками и сотнями тысяч. Стоит отметить, что американский рынок КТВ не только крупнейший, но и один из первых в мире и, судя по нему, медному кабелю приходит конец. В нашей стране КТВ еще только развивается, но успеет ли оно развиться или будет похоронено еще до того как достигнет степени проникновения сравнимой с США? Лично мне первый вариант кажется более вероятным.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/19856/bolshomu-kabelyu-bolshie-problemyi.html

Комментарии:(9) комментировать

10 ноября 2010 - 18:43
Robot_NagNews:
#1

Материал:
По словам вице-президента крупнейшей в мире PR-фирмы Edelman - Стива Рубеля (Steve Rubel), кабельщиков ждут тяжелые времена. Согласно исследованию Strategy Analytics (фирма специализирующаяся на исследовании рынка), около 13% американцев готовы отказаться от услуг кабельного телевидения в ближайшие 12 месяцев. Похожие результаты показало исследование ABC.

Полный текст


10 ноября 2010 - 18:43
Гость_pvl_:
#2

А куда они уходят?


10 ноября 2010 - 18:55
Kirya:
#3

Ну правильно, ряды дураков платить по ~100$ за кабельное стремительно сокращаются, ибо кабель в США реально очень дорогой.
Вот такая особенность рынка.
Не выдерживают Штатовские кабельщики конкуренции с DVD, BD и теми же торрентами.
Так что перспективы у наших кабельщиков пока есть.


10 ноября 2010 - 19:23
Nag:
#4

Просмотр сообщенияKirya (10 ноября 2010 - 18:55) писал:

Так что перспективы у наших кабельщиков пока есть.


10 ноября 2010 - 19:43
Гость_Sergey_V_:
#5

А на самом деле куда они уходят?


10 ноября 2010 - 19:53
Nag:
#6

Просмотр сообщенияSergey_V (10 ноября 2010 - 19:43) писал:

А на самом деле куда они уходят?

ГугльТВ, Нетфликс... И прочее ВебТВ
Кто-то, подозреваю, вообще тупо ТВ перестал смотреть...


10 ноября 2010 - 23:59
LiuPing:
#7

Была бы статистика по возрастным, социальным, географическим группам и по доходам отказывающихся можно было бы что-то предполагать. А так гадание на кофейной гуще - может просто кризис и стало жалко денег, а может телевидение как средство досуга гнется под натиском других технологий.


11 ноября 2010 - 16:07
Vic2010:
#8

А может просто из-за кризиса народ дома продает или новые дома с подключенным кабельным не продаются, вот продавцы и отказываются - зачем дом будет простаивать с подключенным кабельным? Действительно надо понимать прибыло ли у кого другого?


23 ноября 2010 - 13:28
Vic2010:
#9

Просмотр сообщенияVic2010 (11 ноября 2010 - 16:07) писал:

А может просто из-за кризиса народ дома продает или новые дома с подключенным кабельным не продаются, вот продавцы и отказываются - зачем дом будет простаивать с подключенным кабельным? Действительно надо понимать прибыло ли у кого другого?


Собственно не я один так думаю :)

http://gizmodo.com/5696721/why-cable-subsc...first-time-ever


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться