Консалтинговая компания Instat опубликовало исследование относительно будущего видео-рынка, включающее в себя прогнозы относительно кинотеатров, домашнего видео, платного телевидения, ведущих телеканалов, широковещательных сетей, онлайн-видео и аренды видео-дисков. Это исследование должно было рассеять слухи о близящемся конце традиционного кабельного телевидения и всей сегодняшней модели бизнеса видео-развлечений, одновременно с этим предлагая ряд возможностей для игроков индустрии найти сферы применения своих возможностей в условиях новой модели. Вышло иначе.
Разговоры о близящемся конце кабельщиков не столь уж безосновательны, раз уж генеральный директор компании Verizon, Айвэн Зайденберг (Ivan Seidenberg), отмечает в своем блоге, что люди не хотят платить за то, что они могут получить бесплатно и что индустрию кабельного телевидения ждут непростые времена.
В сентябре 2010 года на конференции Goldman он же говорил о том, что кабельные сети ждет участь стационарной телефонии. По мнению Зайденберга, потребители нового поколения не собираются платить ни за то, ни за другое.
С другой стороны, фин.директор Comcast Майкл Ангелакис (Michael Angelakis) высказывает противоположенную точку зрения:
"Когда люди говорят о конце кабельных сетей, мы просто не замечаем этого. Новые тенденции бросают вызов нашему VoD, но не основному бизнесу".
Стоит отметить, что Credit Suisse понизили свой прогноз для ряда медийных компаний, в первую очередь, потому что обратила внимание на то, что молодые пользователи предпочитают сервисы вроде Netflix, а не платное телевидение.
Крупные медиа-компании публикуют свои отчеты в третьем квартале, и если гиганты кабельного ТВ, такие как Comcast, Time Warner Cable и DirecTV сообщат о дальнейшем сокращении клиентской базы, то нас ждет очередное подтверждения отмирания кабельного телевидения.
Американские компании уже вовсю готовятся к появлению Web TV, учитывают его при стратегическом планировании - осознают, что оно может либо озолотить, либо разорить. В США масса компаний обязана своим куском гамбургера именно кабельному ТВ. А что же у нас в России? Готовы ли наши операторы КТВ к появлению Web TV? Оно ведь не требует прокладки кабелей и большого кол-ва профессионального оборудования - как и любое явление в интернете, оно распространится быстро и беспощадно. А ведь отечественное КТВ еще только развивается. Не убьет ли Web TV наше юное КТВ? Готовы ли отечественные кабельщики к приходу Web TV?
Материал:
Instat опубликовало исследование относительно будущего видеорынка, включающее в себя прогнозы относительно кинотеатров, домашнего видео, платного телевидения, ведущих телеканалов, широковещательных сетей, онлайн-видео и аренды видео-дисков. Это исследование должно было рассеять слухи о близящемся конце традиционного кабельного телевидения и всей сегодняшней модели бизнеса видео-развлечений, одновременно с этим предлагая ряд возможностей для игроков индустрии найти сферы применения своих возможностей в условиях новой модели.
Полный текст
что касается россии, то тут специфика ситуации в том, что типичные пользователи ТВ и пользователи инета сильно расслаиваются как социальные, как культурные слои общества. именно просто по этой причине у традиционного тв еще очень долго будет сильная поддержка в провинции и городах второго плана
Я бы так не сказал, как раз наоборот - в России CTV развито в больших городах в провинции в основном эфирное телевидение и немного индивидуального SatTV. Сегодняшняя тенденция - это строительство ШПД сетей в провинциальных городах и послелках при полном отсутствии CTV, следовательно у Web-TV есть будущее. Другой вопрос по каким сетям ШПД будет предпочтительнее идти развитие - по проводным или радиостям? покажет будущее ...