Через 13 месяцев бренд «КОМСТАР» прекратит свое существование, а МТС перестанет быть исключительно оператором мобильной связи. К декабрю 2011 года должно завершиться объединение активов МТС, «КОМСТАРа», «Мультирегиона», а также других подконтрольных МТС интернет-провайдеров. Такая «перестройка» позволит объединенной компании оказывать услуги мобильной и фиксированной связи, ШПД и кабельного ТВ под брендом МТС.
МТС и «КОМСТАР» на совместной пресс-конференции в Екатеринбурге поделились планами относительно собственной интеграции и объединения в единую компанию. Основные изменения в первую очередь коснутся «КОМСТАРа», в котором МТС «приобрела контрольный интерес» (такой термин используют в МТС, когда указывают свою долю 73,4% в «КОМСТАР-ОТС») около года назад.
- Интеграция с «КОМСТАРом» - это новые возможности, это быстрое развертывание широкополосного доступа, это обеспечение потребностей корпоративных клиентов в наших корпоративных сетях, это предоставление конвергентных услуг в одном пакете, одной компанией. Это полностью вписывается в нашу концепцию 3i. Вот поэтому и было логичным приобретение «КОМСТАРа», - рассказывает о причинах покупки Дмитрий Лапицкий, коммерческий директор «МТС Россия». – Это позволит выйти нам на новые рынки, прежде всего, широкополосного доступа и платного ТВ. Кроме того, это более комфортная работа с нашими корпоративными клиентами.
Тем не менее, в МТС не исключают своего интереса в приобретении новых активов в тех регионах России, где компания не представлена или представлена крайне слабо. Яркой иллюстрацией таких сделок можно считать приобретение в августе 2010 года МТС компании «Мультирегион» (бренд «Мультинекс»).
По словам Дмитрия Лапицкого, согласно расчетам МТС, синергия от покупки контрольного пакета 51% составит $200 млн. «Покупка 100% даст нам как минимум в два раза больше. Синергия дает нам объединение лучшего опыта менеджмента, это интеграция инфраструктуры, это собственная сеть обслуживания (розничная сеть МТС), это собственные каналы, собственный биллинг. Не стоит забывать, что мы можем экономить на закупках оборудования в силу больших объемов заказов. Главное, что мы получаем единый и очень сильный бренд «МТС».
В феврале 2011 года ожидается запуск новых FMC-продуктов для корпоративных клиентов. А до конца марта будет завершено создание единой системы контактных центров обслуживания для клиентов объединенной компании.
В настоящее время «КОМСТАР» обслуживает порядка 6,1 млн. домохозяйств (фиксированная телефония, интернет и кабельное ТВ) и присутствует в 110 городах России, - рассказывает Александр Тартаковский, директор уральского филиала «КОМСТАР-Регионы». - Из них на «КОМСТАР-Регионы» приходится 2,7 млн. абонентов платного телевидения, включая 675 тыс. абонентов компании «Мультирегион» и более 758 тыс. абонентов широкополосного доступа, в том числе 236 тыс. – «Мультирегион». В регионах у «КОМСТАР-Регионы» работает шесть филиалов.
Вместе с тем сейчас, «КОМСТАР-Регионы» представляет собой набор разнородных в технологическом плане компаний с разным оборудованием, технологиями построения сетей (DOCSIS, ADSL, HFC, MMDS) и биллингом. В этой связи в 2010-2011 годах планируется провести масштабную модернизацию до 80% аналоговых сетей с использованием технологии FTTB. По словам Александра Тартаковского, на начало октября на технологию FTTB уже были переведены порядка 1,15 млн. домохозяйств по всей России (большая часть в Москве). Тем не менее существующие сети
- Все новые продукты «КОМСТАРа» уже продаются и будут продаваться в монобрендовых салонах МТС. В октябре начнутся продажи пакета «3-в-1», на который мы прогнозируем повышенный спрос со стороны наших клиентов, - говорит директор МТС-Урал Андрей Ершов.
На пресс-конференции представляют новый логотип объединенной компании МТС. Стоит отметить, что для «КОМСТАРа» это будет настоящий ребрендинг.
Материал:
Через 13 месяцев бренд «КОМСТАР» прекратит свое существование, а МТС перестанет быть исключительно оператором мобильной связи. К декабрю 2011 года должно завершиться объединение активов МТС, «КОМСТАРа», «Мультирегиона», а также других подконтрольных МТС интернет-провайдеров. Такая «перестройка» позволит объединенной компании оказывать услуги мобильной и фиксированной связи, ШПД и кабельного ТВ под брендом МТС.
Полный текст
Решили пойти по пути Билайна? Сначала продались, а потом сами себя и купили.Не будет у трактора будующего.Как было все через одно место так и остнется.
а что такое "концепция 3i"?
Предполагаю что
internet
iPTV
i что-то ещё
:)
что за новый логотип аля привет 2000 год? )))
Удачи им печатать такой лого... оно больше для иконки подходит :)
Скажите, а как лучше: несколько маленьких, или один большой циклоп-овал? =)