1. Новости
Заметки пользователей
11.08.2010 17:44
PDF
3315
10

Почта России рассказывает о своих достижениях

Почта России подвела производственные итоги первого полугодия 2010 года. Результаты работы предприятия демонстрируют устойчивую положительную динамику, так называемых, «драйверов роста» – наиболее перспективных и рентабельных услуг федерального почтового оператора, в частности, экспресс-доставки отправлений «EMS» и услуги по приему платежей.

 

Услуга по пересылке посылок, несмотря на некоторое падение, вызванное влиянием экономического кризиса (23,7 млн посылок в I полугодии 2010 года, что на 4% меньше, чем в I полугодии 2009 года), рассматривается Почтой России как одно из перспективных направлений развития, обусловленное интенсивным ростом рынка дистанционной торговли, которое наблюдается в настоящее время и ожидается в среднесрочной перспективе.

Так, рост международной посылочной почты в первом полугодии составил 136%.

10 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

Почта России подвела производственные итоги первого полугодия 2010 года. Результаты работы предприятия демонстрируют устойчивую положительную динамику так называемых «драйверов роста» – наиболее перспективных и рентабельных услуг федерального почтового оператора, в частности, экспресс-доставки отправлений «EMS» и услуги по приему платежей.

 

Полный текст

Гость Asdf
Гость Asdf

Удивительно тупая структура. Например, присылают уведомление о повышении своих тарифов задним числом... То есть даже свою корреспонденцию вовремя доставить не могут :)

vadya
vadya

Ненавижу ее. Убогая компания после сбербанка.

Почему ее не могут автоматизировать. Груз забрать с транспортной компании 5минут, а на почте часа два, еше очередь душераздирающая уходишь с больной головой

Гость Алексей
Гость Алексей

Почта России. И пусть весь мир подождёт!

Гость baltika9
Гость baltika9

а мою посылку испортили

Гость Артем
Гость Артем

Вообще на самом деле вызывает удивление, как можно добиться настолько неэффективной работы. Брали бы за образец транспортные компании, на самом деле.

Гость Socrat
Гость Socrat

Бесполезное это EMS... 7го числа посылка из Китая была уже в России, сегодня уже 13е, а еще не доставлена.

shoorickello
shoorickello

EMS сейчас работает гораздо лучше. Сравните:

 

http://www.emspost.ru/tracking/EE601709999TW

http://www.emspost.ru/tracking/EE601707437TW

 

Один и тот же товар, заказан у одного и того же продавца, доставка на тот же адрес. Более полутора месяцев первый раз, и 12 дней второй раз.

Гость zl0y
Гость zl0y

Согласен с тем, что:

"Удивительно тупая структура" - посылка из-за границы проходит ещё и таможню, а это полный п....., - это удивительно тупая структура в удивительно тупой структуре,.. причём не только структуре..

"Ненавижу сбербанк"

"а мою посылку испортили" - как платят так и работаю (я слышал зарплата в 13k на почте потолок)

Гость DiVersant
Гость DiVersant

Почта России - это страшное болото... Например, посылка из Гонконга на Украину напрямую идет 8-12 дней, через Россию - полтора месяца...

БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
Мотивация к труду в учреждениях связи России во второй половине XIX - начале XX вв.
Размеры официальных ставок между различными профессиями в ведомстве постепенно нивелировались, при этом, на протяжении всей второй половины XIX в., наблюдалось снижение реальной зарплаты. В конце 50 – начале 60-х гг. до сер. 80-х гг. XIX в. ставки на телеграфах и почтах оставались несопоставимыми. В это время на телеграфах служили офицеры телеграфного корпуса. В 1862 г. зарплаты их были весьма большими: начальник телеграфа уральских городов получал 1,5 тыс. руб., старший механик – 900 руб., телеграфисты от 120 до 300 руб. в год в зависимости от стажа службы. Разносчики телеграмм, сторожа получали по 96 руб. в год. Жалование почтовых чиновников, оставалось в 3 раза ниже, чем работников телеграфов.
04.08.2010 13:38
13306
9
Демидовский телеграф (обновлено!)
Фабричное производство (первичный признак индустриального общества) может нормально функционировать только тогда, когда оно имеет соответствующую производственную инфраструктуру (прежде всего, линии передачи данных и железнодорожные подъездные пути). Первым опытом такой электросвязи и стали ведомственные (частные) телеграфы.
29.06.2010 11:08
12894
17