vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Жаркие хлопоты провайдеров 6

Дата публикации: 06.08.2010
Количество просмотров: 6905

Аномальная жара этого лета принесла немало хлопот россиянам. Мы решили разобраться в том, какие проблемы принесла жара провайдерам и как они с этим боролись. Первым на вопросы отвечает и.о. директора по эксплуатации ТТК-Урал, Бавыкин Андрей Николаевич.

Каким образом аномально жаркая погода сказалась на Вашей работе? 

Система мониторинга ТТК-Урал в июле неоднократно фиксировала превышение допустимой температуры, что в ряде случаев вызывало сбой в работе технологического оборудования. Также высокая температура отрицательно влияет на работу источников бесперебойного питания (уменьшается время резервирования при работе на аккумуляторах), выходят из строя аккумуляторные батареи.

Кроме того, в результате непредсказуемых лесных возгораний было зафиксировано 4 аварийных случая на магистральной части эксплуатируемой ТТК-Урал ВОЛС: перегон Ново-Андреевский - Мангут, перегон Хризолитовый – Арамиль, направление Тюмень-Сургут (перегон Аремзянка) и перегон Мурзинка – Таватуй. В двух случаях силами собственных эксплуатационно-технических бригад оперативно осуществлен монтаж оптических вставок для замены оплавленного оптического кабеля. В других случаях осуществлялся выезд бригад для охранно-предупредительных работ, в результате которых удалось обеспечить сохранность ВОК ТТК-Урал.

Какие действия с Вашей стороны предпринимаются для исключения сбоев в работе?

Мы установили дополнительные кондиционеры, в т.ч. и напольные. Кроме того, специалисты компании проводят периодический осмотр систем вентиляции, расположенных в телекоммуникационных стойках, при необходимости производится ремонт или замена. Также проводится внеплановое обслуживание наружных блоков кондиционеров (чистка радиаторов). В особенно жаркие периоды применяются все доступные подручные средства, такие как установка настольных и напольных вентиляторов, проветривание помещений, открывание дверей стоек (для организации сквозняка). В центре управления ведется постоянный мониторинг температурного режима работы оборудования, что позволяет своевременно применять профилактические меры и в большинстве случаев предотвратить возникновение аварийных ситуаций.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/19439/jarkie-hlopotyi-provayderov.html

Комментарии:(6) комментировать

7 августа 2010 - 8:06
Robot_NagNews:
#1

Материал:
Аномальная жара этого лета принесла немало хлопот россиянам. Мы решили рассказать о том, какие проблемы принесла жара провайдерам и как они с этим боролись. На вопросы отвечает и.о. директора по эксплуатации ТТК-Урал Бавыкин Андрей Николаевич.

Полный текст


7 августа 2010 - 8:06
Гость_Александр_:
#2

Для нормальной системы кондиционирования +40 на улице вообще-то не должно быть проблемой.


7 августа 2010 - 23:48
Гость_lk29_:
#3

открывать стойки.. для проветривания... эээ .. хм, всегда думал что закрываем их как раз чтоб была тяга
не ?


8 августа 2010 - 14:04
2bit:
#4

У нас в серверной всю жизнь под 100 градусов, вроде все ОК.


8 августа 2010 - 16:53
mikevlz:
#5

Выкиньте американский термометр. Купите нормальный, с шкалой в градусах Цельсия. =)
37.7`C - это еще терпимо =)


9 августа 2010 - 6:46
Гость_Андрий _:
#6

>Для нормальной системы кондиционирования +40 на улице вообще-то не должно быть проблемой
>

А лесной пожар для нормальной системы кондиционирования - тоже не проблема?


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться