vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"Ростелеком" о Skype 149

Дата публикации: 02.08.2010
Количество просмотров: 37941

16 июля этого года на заседании Федеральной антимонопольной комиссии представители "Ростелекома" заявили о том что Skype "отбирает у операторов бизнес" и озвучили многомиллиардные финансовые потери, понесенные ими из-за Skype. Редакция портала nag.ru обратилась в пресс-службу "Ростелекома" с несколькими вопросами по этому поводу:

  1. Почему пользователи предпочитают Skype?

  2. Skype - одно из приложений для он-лайн общения через сеть Интернет, включающего обмен текстовыми сообщениями, голосовое общение через IP-протокол (VoIP) и видеоконференцсвязь. Сегодня подобных приложений довольно много, однако Skype остается, пожалуй, самым популярным.

    Такая популярность основывается на множестве факторов. Прежде всего, это возможность бесплатного общения между пользователями устройств, подключенных к Интернет (если исключить стоимость подключения и оплату трафика), понятный интерфейс, узнаваемый бренд, а также сравнительно невысокие тарифы на звонки пользователям обычных телефонов.

  3. Какую роль должен выполнять Skype на рынке связи?

  4. Подавляющая часть людей использует Skype для оперативного обмен текстовыми сообщениями. Этот сервис должен свободно развиваться, предоставляя всем пользователям новые возможности для общения.

    Если же рассматривать его как средство голосового общения, то Skype, как и другие компании, предоставляющие сервисы VoIP, согласно законодательству, является оператором связи и поставщиком услуг передачи данных с целью передачи голосовой информации для массового сегмента. И эта деятельность должна осуществляться в строгом соответствии с Законом.

    Это касается не только России. На международном рынке услуг связи, Skype является крупным международным оператором. В частности, Skype направляет на сети телефонных операторов РФ и иностранных государств голосовой трафик, полученный от пользователей своих VoIP-сервисов с целью его последующего завершения. Это предполагает получение от пользователей денежных средств, поэтому эта деятельность во всех странах регулируется не только отраслевым, но и налоговым законодательством.

  5. Используется ли Skype сотрудниками Ростелекома? Вы лично пользуетесь Skype?

  6. Сотрудники «Ростелекома» используют Skype и другие аналогичные программы для обмена текстовыми сообщениями. Основным средством голосового общения по-прежнему является телефон.

  7. Нет ли у Ростелекома своих разработок способных конкурировать со Skype?

  8. В сегменте VoIP-услуг такие разработки есть. Например, компания «Зебра Телеком», принадлежащая «Ростелекому» предлагает пользователям свой аналогичный сервис Zebra Phone. Чтобы воспользоваться этим сервисом, необходим программный телефон с поддержкой протокола SIP, установленный на компьютере или на любом мобильном устройстве, подключенному к Интернет через сети WIFI или 3G. В сентябре у «Зебры» появится собственная версия программного телефона - его можно будет загрузить бесплатно с сайта www.zebra.ru. Zebra Phone дает возможность бесплатного голосового общения пользователям устройств, подключенных к сети Интернет, а также совершать по выгодным тарифам звонки на городские и мобильные телефонные номера, в любой стране мира. Для того чтобы звонить на них, необходимо всего лишь иметь устройство, подключенное к сети Интернет, и положительный баланс личного счета.

  9. Есть ли у «Ростелекома» потенциал для конкуренции со Skype и его аналогами?

  10. Если говорить о сегменте VoIP-услуг, то в России «Ростелеком» обладает существенными преимуществами пред всеми VoIP-операторами.

    Прежде всего, при прочих равных, т.е. при условии соблюдения всеми операторами VoIP-услуг требований отраслевого и налогового законодательства РФ, «Ростелеком», как лидер российского рынка услуг магистрального Интернета и традиционных услуг связи, может предложить пользователям VoIP более выгодные тарифы звонки на любые телефонные номера, за счет расходов на передачу VoIP-трафика и «приземления» вызовов. В результате слияния «Ростелекома» с МРК это преимущество станет еще заметнее.

    Кроме того, такие приложения как, например, Zebra Phone используют самые новые голосовые кодеки, что позволяет обеспечивать при одинаковой ширине канала подключения к Интернет более высокое качество голосовой связи.

    В добавление к этому можно сказать, что в результате слияния с МРК «Ростелеком» становится крупнейшим Интернет-провайдером для конечных пользователей на территории РФ, и его VoIP-сервис может сразу поставляться в комплекте с услугой по доступу в Интернет.

    При этом «Ростелеком» думает не только о конкуренции, но и о сотрудничестве с операторами новых услуг связи, в рамках действующего законодательства. Нельзя забывать, что «Ростелеком» - крупнейший в России поставщик услуг магистрального Интернета и его доходы растут вместе с увеличением Интеренет-трафика. Кроме того, Компания предоставляет операторам услуги по пропуску и «приземлению» VoIP-трафика на российские сети связи - чем больше объем такого трафика будет в России, тем выше ее доходы.

    Поэтому «Ростелеком» приветствует появление на рынке как новых VoIP-операторов, так и новых технологий, способствующих развитию общения и обмена информацией между людьми, живущих в разных городах и странах.

     

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/19393/-rostelekom-o-skype.html

Комментарии:(149) комментировать

2 августа 2010 - 14:38
Robot_NagNews:
#1

Материал:
16 июля этого года на заседании Федеральной антимонопольной комиссии представители "Ростелекома" заявили о том, что Skype "отбирает у операторов бизнес" и озвучили многомиллиардные финансовые потери, понесенные ими из-за Skype. Редакция портала nag.ru обратилась в пресс-службу "Ростелекома" с несколькими вопросами по этому поводу:

Полный текст


2 августа 2010 - 14:38
Гость_dvmol_:
#2

жаба задавила..


2 августа 2010 - 14:54
Гость_мишаня сучков_:
#3

Глядишь скоро фильтр на скайп поставят в своей магистральной сети


2 августа 2010 - 15:41
Гость_Иван_:
#4

В мизинце на ноге у разработчиков скайпа больше мозгов, чем у обрюзгших владельцев РТК. Так что, если конкуренция будет честной, как того на словах хотели бы представители РТК, то им (РТК) ничего не светит - только вентиль закрутить. Но тут уже разработчики скайпа подумают головой, а не мизинцем и обойдут ограничения.


2 августа 2010 - 17:31
Гость_kb441ate_:
#5

скайп-трафик поди ещё зарежь...


2 августа 2010 - 21:38
j_box:
#6

Мозгов может быть и хватает скайпавцам (а кто спорит! У О. Бендера тоже с мозгами было все в порядке! :)), но все-таки, я придерживаюсь мнения, что бизнес, построенный на "паразитическом" существовании на инфраструктуре других операторов рано или поздно обречен.

И не хочу этот бизнес ни защищать, ни ругать. Тут все хороши... РТ - инертен, Скайп на инертности телефонистов делает деньги, телефонисты не могут "все бросить" (существующий парк услуг и тех. средств) и ринуться в ВоИП.
Это ж бросить миллионы СУЩЕСТВУЮЩИХ пользователей, как никак!!!

Резонно, что телефонисты попытаются растянуть как можно дольше период, перехода от "классиики" к "ВоИП". Железо-то еще приносит доход! Чего отказываться от доходов-то? Ну а где узко, будут достраиват неторопясь... :)

У а если серьезно... Попробуйте себе представить сеть ТСОП исключительно из скайп-абонентов.
Представили? А вот теперь какова вероятность дозвониться СРОЧНО очень нужному абоненту... ни тебе гарантий, что у абонента ( и интернет провайдера ) все в порядке с электричеством, ни тебе гарантий, что трафик дойдет и не будет нигде зашейпин...

Что же телефонистам всю свою сеть держать только под экстренные вызовы, а всю прибыль от массогого сегмента отдать скайпу? Да уж нет... Скайп станет полноценной альтернативой только тогда, когда сможет поддерживать все, в т.ч. экстренные вызовы в черезвычайных ситуациях.

"Удешивить" = снять сливки например МГ\МН юр. лиц. Оставив разгребать остальное оставшимся...


2 августа 2010 - 22:30
Nag:
#7

Просмотр сообщенияj_box (02 августа 2010 - 20:38) писал:

У а если серьезно... Попробуйте себе представить сеть ТСОП исключительно из скайп-абонентов.
Представили? А вот теперь какова вероятность дозвониться СРОЧНО очень нужному абоненту... ни тебе гарантий, что у абонента ( и интернет провайдера ) все в порядке с электричеством, ни тебе гарантий, что трафик дойдет и не будет нигде зашейпин...

Ну абонентов скайпа поболее будет, чем телефонных в России. ;-)
Вероятность дозвониться срочно и на обычный телефон очень далека от 100%. На скайп не сложнее, просто... По другому.


3 августа 2010 - 1:16
Гость_iv_an_ru_:
#8

"Скайп станет полноценной альтернативой только тогда,..." поздравить с Новым Годом по мобильнику не пробовали, первые полчасика после курантов? GSM лежит на полке, как Ленин в Мавзолее. Выходит, единственная "полноценная альтернатива" --- моя древняя трубка NMT-450.


3 августа 2010 - 10:04
++k:
#9

Просмотр сообщенияj_box (02 августа 2010 - 20:38) писал:

У а если серьезно... Попробуйте себе представить сеть ТСОП исключительно из скайп-абонентов.
Представили? А вот теперь какова вероятность дозвониться СРОЧНО очень нужному абоненту... ни тебе гарантий, что у абонента ( и интернет провайдера ) все в порядке с электричеством, ни тебе гарантий, что трафик дойдет и не будет нигде зашейпин...

А чего представлять? будет транспорт будет ни сколько не хуже ТСОП.


3 августа 2010 - 10:19
Картуччо:
#10

Просмотр сообщенияNag (02 августа 2010 - 21:30) писал:

Вероятность дозвониться срочно и на обычный телефон очень далека от 100%. На скайп не сложнее, просто... По другому.

Причем даже на мобильный, который может валяться где-нибудь, а владелец его не слышит, на шумной улице не слышно звонка,
аккумулятор разрядился, вышел из зоны действия сети, перегрузка или авария у оператора.
Про стационарный и говорить нечего, в нынешнее суетливое время.


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться