1. Новости
Заметки пользователей
07.07.2010 18:30
PDF
6875
5

VoIP заставляет с собой считаться

VoIP заставляет с собой считаться

Знаковое событие для IP-телефонии: 25 июня сего года, Федеральная комиссия по связи (FCC) США впервые выпустила подробную статистику абонентов VoIP. Доклад суммирует данные, собранные FCC на 31 декабря 2008.

Доклад о раскладе сил в конкурентной борьбе за рынок связи США , демонстрирует соотношение абонентов VoIP  и пользователей традиционных телефонных сетей, которые в США обозначают как PSTN (Public Switched Telephone Network). Поскольку абоненты VoIP не были включены в предыдущие доклады FCC, новый доклад значительно влияет на общую картину рынка телекоммуникаций США. 

Основные моменты доклада:

            В США 162 млн. абонентов проводной связи:  141 млн. абонентов PSTN и 21 млн. абонентов VoIP. Из общего количества линий 97 млн. приходится на домашние подключения, а 65 млн. - на организации;

             Из общего числа абонентов проводной связи (162 миллиона), на долю PSTN приходится 48% домашних и 39% корпоративных абонентов, при 12% процентах домашних и 1% корпоративных абонентов VoIP;

VoIP заставляет с собой считаться

             На долю гигантов традиционной телефонии от общей доли рынка приходится 45% домашних и 28% коммерческих абонентов. Малым компаниям принадлежат 15% домашних и 12% корпоративных  абонентов соответственно;

             Из 97 миллионов домашних пользователей проводных линий, крупнейшим компаниям отрасли принадлежат 74.5% абонентов PSTN и  0.3% абонентов VoIP. На долю малых компаний приходится  5.8% абонентов PSTN и 19.5% абонентов VoIP;

             Из 65 миллионов корпоративных абонентов, монополистам американского рынка телекоммуникаций принадлежат 70.1%  абонентов PSTN и 0.4% абонентов VoIP,  а малым компаниям —  26.8% абонентов PSTN и 2.7% процентов VoIP.

Такие вот цифры. Конечно, традиционные виды связи пока доминируют, но не будем забывать о том, что они собирали армию своих абонентов со времен мистера Белла и первых телефонных аппаратов общего пользования, а о IP-телефонии, еще в не столь далеком 2005 году, всерьез спорили: нужна она или нет. И вот – будьте ласковы: всего за несколько лет технология VoIP успела не только доказать свою жизнестойкость, но и начала всерьез теснить монополистов американского рынка связи. 

Так же стоит отметить и тот момент, что крупные компании, монополизировавшие рынок традиционных телефонных способов связи, проигрывают сравнительно небольшим, но агрессивным компаниям на рынке цифровой телефонии. Это объясняется тем, что к развитию новых направлений монополисты особо не стремятся - если получаешь солидную прибыль от традиционных технологий, зачем развивать новые? Вкладываться в развитие новых направлений монополисты начинают слишком поздно лишь тогда, когда их выгода уже очевидна, а востребованность высока. Да только гиганты неповоротливы - пока еще проект дойдет от разработчика до руководства, пока его обсудят, доработают и утвердят, пока выделят бюджеты и назначат ответственных...Малые компании, вынужденные постоянно искать пути выживания на рынке, смотрят на новые разработки как на шанс, и реагируют куда быстрее. Потому и осваивают новинки значительно раньше гигантов.

В докладе также сообщается:

1) о соотношении абонентов IP-телефонии, иcпользующих VoIP в пакете с другими услугами (81%), и абонентов подключающих только "чистый" VoIP (19% соответственно); 

2) о том, что 13% абонентов VoIP используют опцию, дающую возможность подключения к любой доступной широкополосной сети, что весьма полезно для людей, проводящих много времени в поездках;

3) Соотношение пользователей подписанных на услуги пакетами : 92% через кабельный модем; 7 % через FTTP, DSL или другую проводную связь; меньше 1 % через стационарные беспроводные устройства связи или при помощи других технологий.

5 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
wanderer_from
wanderer_from

http://hraunfoss.fcc.gov/edocs_public/atta...OC-284932A1.pdf

 

Там много интересного... Например:

 

*в Штатах всего порядка полутора тысяч телеком-компаний. Это не много относительно.

* стоимость международного звонка меньше доллара

* чаще всего из Штатов звонят в Мексику

* самый крупный международный оператор - NOS Comunnications, inc - порядка 11,25% рынка

* число телефонных линий со 192 млн. в 2000 году снизилась до 167 млн. в 2006 (офигеть)

* самые телефонизиованные штаты - Калифорния и Техас

* Пятерка телекомов: AT&T, Verizon, Quest, Embarq, Windstream

 

Вообще надо покурить внимательнее. Нашим бы из минкомсвязи так научиться отчеты делать... Правда, тогда их надувать тяжелее будет...

Robot_NagNews
Robot_NagNews

Знаковое событие для IP-телефонии: 25 июня сего года в Вашингтоне, Федеральная комиссия по связи (FCC) впервые выпустила подробную статистику абонентов VoIP. Данные освещают всестороннюю картину развития этого сектора экономики.

 

Полный текст новости

Tosha
Tosha

А какой смысл в "надувании" минкомсвязи?

Кому потемкинские деревни профит то могут принести?

Подаваемые данные же ни на что не влияют вроде бы...

wanderer_from
wanderer_from

А универсальная услуга связи? А бюджеты пилить? А отчитываться о достигнутых высотах перед вышестоящими товарищами по итогам попиленных бюджетов?

Andrei
Andrei
статистику абонентов VoIP.
Вот и Ростелеком подтянулся к тому, против чего боролся - http://www.comnews.ru/index.cfm?id=53886

Правда цены для российских операторов предлагаются конские. Дешевле получается брать у оффшорок, которые этот трафик берут у того же Ростелекома, но заграницей и по совсем другим ценам.