1. Новости
Заметки пользователей
07.04.2010 15:11
PDF
4795
2

Cisco диверсифицирует продукты для частных клиентов

Компания Cisco, желая соответствовать требованиям разных категорий потребителей, приняла решение сегментировать свой продукт для частных клиентов в соответствии с их уровнем «компьютерной грамотности».
Специально для тех, кто не совсем разбирается в технических тонкостях телекоммуникаций и ценит простую процедуру установки и удобное управление, Cisco переименовала свой продукт Linksys в Valet WiFi-роутер. Для более продвинутых пользователей теперь предлагается воспользоваться продуктом Linksys E-Series Wireless-N Routers. Такая перемена брэнда происходит впервые после приобретения компанией технологии Linksys в 2003 году.
Директор по маркетингу подразделения Cisco Consumer Products (Потребительские продукты), Скотт Кабат (Scott Kabat), в своем комментарии Associated Press объясняет такие действия компании стремлением превратиться в удобный домашний брэнд. Дело в том, что по статистике 1 из 4-х купленных роутеров для домашнего использования возвращается в магазин из-за трудностей с установкой.
Главным ориентиром дальнейшей работы телеком-производителя станет упрощение процесса установки Wi-Fi роутеров.
Достижение этой цели поручено инженерам компании PureDigital, которую Cisco не так давно приобрела в состав своих активов.
Сам роутер будет поставляться в двух версиях – по цене $100 и $150 в зависимости от дальности действия сети. Увеличение стоимости (сейчас стандартные роутеры Linksys стоят $79) произошло за счет включения в пакет специальной USB флэш-карты, которая автоматически настраивает компьютер на доступ к роутеру, а также отвечает за параметры домашней сети.

источник

2 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Гость SERGIUSK
Гость SERGIUSK

Ура!!! Циско тоже будет делать ширпотреб для домохозяек!

Robot_NagNews
Robot_NagNews

Компания Cisco, желая соответствовать требованиям разных категорий потребителей, приняла решение сегментировать свой продукт для частных клиентов в соответствии с их уровнем «компьютерной грамотности».

 

Полный текст новости